Все что осталось без внимания в волге, дак это передняя подвеска, шприцевание ее долгого эффекта более чем на пару дней не дало, оно и понятно-уплотнительные кольца были порваны, или отсутствовали вовсе.После осмотра был выявлен люфт правой ступицы-убрали подтяжкой гайки подшипника, слева вертикальный и продольный люфт шкворня, если вертикальный люфт устраняется шайбой, то продольный устраняется только проворачиванием шкворня либо его заменой, к сожалению проворачивание шкворня должного эффекта не дало, поэтому решено менять оба комплектом, также имеется свободный ход стойки на резьбовой втулке на верхнем рычаге, что тоже не есть хорошо, резьбовую втулку подкрутил самым большим ключем что нашел у себя, стойка вроде перестала уходить…ну конечно же ни колпачков сверху и снизу шкворня не было, как и половины уплотнительных колец, удерживания смазки внутри их полостей можно было и не ждать…






Подвеску ожидает замена шкворней на новые(уже закуплен полный фирменный комплект)также возможно будут заменены резьбовые втулки
Комментарии 5
Без заглушек шкворней подшипники шкворней за год дали люфт! А, вроде, мелочью казались…
Отверстия для шприцевания в резьбовых совпали с отверстием в поворотном кулаке (стойке)? И потом в подшипниках шкворней тоже надо отверстия совместить под шприцевание.
резьбовые и шкворни не менял, предстоит в ближайшее время)
Ох блин, тоже надо перебирать…
Подшипники поменять и резинки…
смотри на наличие заглушек сверху и снизу шкворня, иначе шприцевать смысла нет, через 100км все по новой скрипит
ок