
Блок УЗАМ 412 (тяжелый).(Доработанный под коленвал Мерседес ).
Коленчатый вал Мерседес (мотор 102 бензин ).
(Полностью динамически балансирован ).
(Коренные шейки напылены под размер постелей и вкладыши Москвич )
Шатуны Мерседес (мотор 102 ).
Поршни Мерседес (мотор 111 ф90 ).
Вкладыши коренные — (Форд Ниссан ), шатунные Мерседес.
Гильзы точенные из гильз Альфа Ромео 164.
Водяной насос УЗАМ 412 ( короткая помпа )(крыльчатка Москвич 407 ).
Сальники КОРТЕКО.
Маховик — составной ( Мерседес-Москвич ).(Под сцепление от Фиат Крома 2.0 ).
Зажигание — на датчике Холла.
Усилительная плита ( стальная ) между верхней частью блока и поддоном с увязкой бугелей.
Все шкивы — под поликлин.
ГБЦ — УЗАМ 412.
Впускные клапаны Мерседес ф46.

Запчасти на фото: PH2964







Комментарии 59
Впервые вижу на этом месте шкива. Для чего назначен большой шкив под генератором?
Большой шкив под генератором — это насос гидроусилителя руля.
Проще наверное двигатель от Мерседес поставить.
шпильки бугелей трудно откручивать, есть может технология какаято?, мне на одном блоке поменять их надо
Куда вкручены шпильки крепления пластины под ролик и насос ?
в блок
все шпильки родные
кронштейн гены и насоса по чертежу Ахлен.ру
Абалдеть о_О я хочу посмотреть на это вживую …
дак каковы результаты?) едет он ?))
в чем преимущества 102 колена перед нашим 3318?
разница в весе сток и 103 шатунами?
и очень интересна голова со столь огромным вп клапаном
результат неплохой…мотор едет
колено 102 есть полнопротивовесное, его не "выкручивает" в блоке…
шатуны сток 890 гр. а МВ 102 600гр.
голова не интересна, все последующие я делал с клапанами Форд Ф42мм. или МВ 43мм.
Все шкивы — под поликлин. вопрос от чего шкивы помпы и колено?
Шкив колена — ВАЗ с переточенной под УЗАМ ступичкой ( в поиске есть чертежик… ).
Шкив помпы — самопал.
а с приводом распределителя ничего не менялось и доробатывалось?
В приводе распределителя всегда при ремонте меняю шестерёнку
— а при сборке просто обеспечиваю минимально необходимые зазоры.
Намного ровнее потом работает мотор…
я о том подходит ли без переделок наше
Передний хвостовик колена немнго напылен и прошлифован под наш стоковый набор звездочек…
Видно на фото.
вот я и боялся что тут что-то придется переделывать
вот немного запутался что нужно срезать с вкладышей
Если вкладыши Форд-Ниссан — то нужно на паре под третью шейку срезать упорные полукольца ( у ино они идут заодно с вкладышем… )
все понял, спасибо
наши шатуны тянул как я понял ?
Ну как…
В начале все…
Шатуны Мерседес, мотор 102.
спасибо, если возникнут проблемы обращусь =))
Cпасибо.
А помпа делается очень просто — много инфы в темах. ( смеха ради — болгаркой обрезал корпус и собрал подшипники с валиком без промежуточного кольца, потом напрессовал фланец шкива и обрезал лишнюю длину валика ) И все.
Короткую помпу сами делали или как?
Да-а, Батенька, Вы точно маньяк в хорошем понимании этого слова. Золотые у Вас руки и необычная голова! Успехов!
ну и маховик получен путем сращивания мерсовской середины с нашей внешней частью.
надо папробывать свой так же сделать.А то оригинальные запчасти по качеству и доступности ни в какие ворота не лезут.
Колено МВ 102.
— коренные шейки напылены и прошлифованы под размер колена 412.
— передний хвостовик колена проточен под наш шкив.
— фланец под маховик из-нутри подрезан на 3мм.
— проточена крышка заднего сальника под сальник от рено эспас.
— в блоке немного шарошкой обработаны места где ходят противовесы колена.
— проточена в паре крышка 3-го бугеля под оригинальные бронзовые упорные полукольца.
Интересует следующий вопрос-по межцентровому коленвал без переделок подходит?У меня есть коленвал от дизеля ОМ616, у него вроде бы то же самое межцентровое, но крайние коренные шейки не ложатся в постель совсем чуть-чуть.
в этого тоже крайние шейки не ложатся в постели на 3мм.
передняя сместилась внутрь — задняя, подрезалась постель и было торцонуто шейку под сальник из нутри на 3мм.
А как коленвал доводили под блок узам?
"Да Вы, батенька, моньяк")))
Зачотно)) фоток бы побольше
Есть интерес такого коленвала…если я правильно понял ход поршня 90 мм…какой изначальный диаметр коренных и шатунных шеек? можно ли использовать коренные подшипники ремнотного размера от узам? можно ли использовать шатуны узам? и вообще что нужно сделать с блоком чтобы туда влез этот коленвал? звездочка ГРМ и распределителя зажигания на колене центровка отверстий под маховик? все совпадает? хочу собрать УЗАМ 93 на 90…нужна информация…помогите…
Не правильно понял.
Ход 102го колена — 80,25
Диаметр 111го поршня — 90
а что за гильза под поршень 90 мм?
Альфа-ромео, переточенная
а фото плиты между блоком и поддоном есть?
И кстати поставь на свой фзр газ (цена ), и погоняй его круглосуточно три года с грузом каждый день и в другой город на работу…
Что от него останется…
Да и большими моторами УЗАМ и т. д. я уже накушался.
Я могу и малый объем ( 1.6 1.7 ) довести до ума.
Чем сейчас с интересом и занимаюсь…
Если меня немного знать — то я все что хочешь могу поставить.
Но не хочу.
Есть у меня уже 2335 с мотором 1.6 от фолькса.
Не впечатлен…
Какого чуда?..
я избавился от такого чуда, поставил себе F3R с кпп 4.55 самое то что надо для этого авто.750 кг без проблем тянет, едет, мчит.если погонять то кпп 4.22 самый вариант.а вот если поставить кпп 4.1 то это погибель кпп и пятой передаче, если с грузом ездиешь часто.
Респект и уважуха )))
Блин, нравятся мне твои идеи
Из Харькова заказал.
Там человек делает для всего бывшего СССР.
И в лучшем качестве. И под любые диаметры.
агась!есть такой у нас:)
transiver
Из Харькова заказал.
Там человек делает для всего бывшего СССР.
И в лучшем качестве. И под любые диаметры.
Скажи пожалуйста а с чего натяжной ролик стоит и Как ты его крепко ?
Ролик с какого то вага… хотя можно любой который подвернется не дорого, кронштейн под волго ролик — по-Ахлену.
Это как кронштейн под волго ролик — по-Ахлену?
в поиске найди сайт, там есть чертеж — правда не идеально точный…
Что в нем дорабатывать нужно?
ахлен-авто народ ру?
просто чертеж не идеально точный
делаешь лекало из картона и уточняешь по своим навесным агрегатам
а как решился вопрос с прокладкой гбц?
оч интересный двиг. УЗАМом то его теперь и назвать сложно.
А что значит "бензина этот мотор не нюхал"? На чем он работает? На спирту чтоль?)
Дэн, на столе он 2 года пролежал. Так и не установлен в моторный отсек.
Точно. Чет я протупил)
Дэн, на столе он 2 года пролежал. Так и не установлен в моторный отсек.
На столе после него уже лежало моторов 20 :-).
velikii177
оч интересный двиг. УЗАМом то его теперь и назвать сложно.
А что значит "бензина этот мотор не нюхал"? На чем он работает? На спирту чтоль?)
Мотор установлен на пикап при его сборке после восстановления.
С весны этого года эксплуатируется каждый день ( нужен по работе ).
А бензина не нюхал — потому что из за дороговизны бензина я даже настраивал и обкатывал его на газу.
Так он по ныне газ и кушает.
так он получился длинноходный.на низах волочает теперь .кстати степень сжатия какая получилась?блок до 75 года выпуска?что именно там доработано?если не секрет конечно.
И как всё это дело работает?
Уже два года хорошо…
И тихо.
И бензина этот мотор не нюхал.
Видео бы работы двигателя