
В общем многодроссель — это кул для атмо мотора. Я и решил сделать его
1 Купил за 3000р дросселя с коллектором от 4a-ge мотора блек топ. На 45мм
2 Купил коллектор от д15 за 1000 р
3 Купил фильтры Pipercross 2000р
4 Отпилил флянец от д15 коллектора. Попилили 4а-же коллектор
5 Вымерил предполагаемую длину. Все приварили, наплавили где надо, 2000 отдал
6 Шарошками расточил все, вывел каналы, совместил с дросселями. все идеал.
7 Изготовил дудки из родных 4а-же, только они загнуты в стоке, я отрезал где надо и сделал их прямыми, тоже нужной длины. Рассчитывал под обороты 8000 со сток валиком
8 Поставил (не сразу) — машина неделю стояла, пока я их приделывал, исправлял всякие косяки, потом отстраивал.






Комментарии 22
Подскажи как считал длину ранеров и дудок, чтоб смый большой приход на верхах был? Заранее спасибо.
Да по формуле . Как то где то нарыл, уже не помню — давно это было. Длина от клапана до среза дудки около 30 см получалась, +-
Спасибо, буду гуглить. А то лежат дросселя второй год, все никак не доберусь до установки и настройки. Я там где то задавал еще вопрос про пружинки, наверное в другом посту. Подскажи, ты до 9000 об.мин. крутишь на стандартных пружинах, тарелках, клапанах? У меня поршни стоят под степень 12.5 с циковками, кручу 7800. Дальше боюсь, чтоб клапана не зависли и не погнуло их…
9000 крутил на валалу, жестких пружинках, тарелках титан. Клапаны сток. Сток еле 8к переваривают . У меня один раз пружина не выдержала и произошла встреча
Как организован холостой ход? Как я понял той чксти коллектора которая за него отвечала не было.
Хх организован с помощью.открытия заслонок
оболдеть)
Привет
Задумался о ИТБ на д15б 3стг
подскажи, ты мозги шил под дросселя?
Привет, у меня хондата
В мемориз. Чую я еще те мозг не раз по этому поводу взрывать буду!))
не вопрос, обращайся )
а расскажи пжл в чем их плюс? а то я не разбираюсь в этом…
плюс дросселей
мотор потребляет воздух
чем болье он его потребляет, тем больше топлива надо, чтобы его сжечь
чем больше топлива сжигается, тем больше мощность
дросселя позволяют давать мотору больше воздуха за счет большего суммарного сечения входных отверстий. (ну там еще различные гармонические колебания и прочая хрень, рассчетная длина впускных ранеров вместе с дудками и тд и пр техническая хрень)
вывод — больше мощность ))
какая прибавка в силах?
на сколько расход увеличился?
чисто от дросселей не знаю какая прибавка
у меня все вместе и высокая сж и дросселя
высокая сж требует больше воздуха, дросселя дают его,
еще вал поставлю и портинг бошки, там будет еще прибавка
если поставить дросселя только прибавка будет незначительной
расход литра на 0.5 увеличился, но это все зависит от настроек… я настроил, меня это устроило
красава, руки от куда надо.:)
мозг перешивал под дудки?
у меня хондата s300, отстроил все по тпс. Принципы настройки немного иные на итб, чем на обычном впуске. Хз как это все без мозга настраивать )
ну, тебе повезло, хоть есть к кому обратиться теперь )
можешь идти по моему принципу, либо купить алюминиевую трубу на 50. Сейчас в хозяине продается, рублей 400 стоит 2.5 метра. Когда я делал, не было в продаже
спасибо=)) ка руки дойдут до них. так сразу же к тебе.
я думаю сразу же на втором моторе собирать=)
да да. жене очень повезло =) есть на чей опыт опиратся
молодец=))
скоро предстоит такая же работа=))