ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК УВАЖАЕМЫЕ ПОДПИСЧИКИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ DRIVE2.
Мой очередной рассказ посвящен о покупке и установке выхлопной системы "Stinger"
паук 4-2-1 и резонатор c бочонком "Stinger" .

Описание товара:
Выпускной коллектор/Паук 4-2-1 "Stinger" на ВАЗ 2114.
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, толщина стенки 1,5 мм, диаметр вторичных труб 43 мм, выход на 51 мм.
Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.

Прямоточный резонатор с бочонком "Stinger" на ВАЗ 2110.
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.
Размеры: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм.
Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора.
Дополнительные сведения: наполнение — базальтовая вата и базальтовая ткань ( жаростойкость 1200 грд С) для предотвращения выдувания ваты. при монтаже используются стандартные хомуты.

Установочный комплект.
Прокладка выпускного коллектора-140 рублей
Ремкомплект нейтрализатора (уплотнительное кольцо и 2 болта с коническими пружинами)-130 рублей
Прокладка рессивера-40 рублей.

Установка:
Процесс установки довольно таки тяжкий и занял около 6-ти часов.
Весь процесс снятия и установки описывать я не буду, кому интересно что и как снимать могут посмотреть здесь.
Коротко расскажу с какими проблемами столкнулись при установке:
Сняв заводской выпускной коллектор, установили паук 4-2-1 "Stinger" встал как родной.
Первый ньюанс при установке паука 4-2-1 из-за более массивных размеров выпускной коллектор соприкасался со шлангом идущим на печку.
Через день шланг протерся и его пришлось заменить на другой, брал другой шланг который продается метражом чтобы протянуть мимо выпускного коллектора, установка заводского смысла ни имела также протерся бы.
Сняв заводской резонатор обнаружил что он сгнивший, так что вдвойне стало приятно что деньги не выкинуты на ветер, деталь была заменена на более усовершенственную)
Купленный Резонатор "Stinger" на 2114 не встал на свое место.
Пришлось его заменить на другой для модели 2110 16V, который пришлось немного укоротить.
Заводской выпускной коллектор.

Разница между пауком 4-2-1 и стандартным выпускным коллектором.
Из-за того что паук 4-2-1 длиннее стандартного выпускного коллектора для установки требуется прямоточный резонатор под паук.

Паук 4-2-1 на месте.
При установке паука 4-2-1 обратите внимание на шланг печки!
Соприкосновения шланга печки с выпускным коллектором не допустимо!
Шланг печки под воздействием высокой температуры прохудится.

Паук 4-2-1 вид снизу.
Для установки прямоточного выпускного коллектора/паук 4-2-1 при наличии защиты картеры требуется перед установкой снять защиту картера.

Сварочные и подгоночные работы при установке прямоточного резонатора.
Укоротили прямоточный резонатор на несколько десятков сантиметров.

Прямоточный резонатор с бочонком "Stinger" на ВАЗ 2110 на месте.

Прямоточный резонатор с бочонком "Stinger" на ВАЗ 2110.

После установки выпускной системы первое что понравилось это звук выхлопа, стал более серьезнее, в динамики особо ничего не ощутил, так как пока еще не прошивал.
После прошивки расскажу о результатах и скину видео со звуком выхлопа.
Глушитель оставил пока сток, пока не определился, буду подбирать для хорошего звука.

В комментариях выслушаю любую критику и любые пожелания!
Жмем на кнопочку мне нравится, пишем комментарии!
Всем спасибо за внимание! Всем ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла!
Читайте далее — Фильтр воздушный 0-сопротивления «SCT» SB 201 Sport (в штатный корпус).
Продолжение темы — Установка прямоточного глушителя "4 Stars" 51мм нержавейка. Звук выпускной системы.





Комментарии 246
Дружище, а как ты патрубок на печку протянул, что бы он калектора не касался?
как патрубки печки не лезет на коллекторе
Привет, ты смотрю обошёлся без гофры. Как эффект? Сколько прошел на таком выхлопе?
А защита после установки паука на место без проблем ставится ?
Слушай, а ты не в курсе, на 10 8кл подойдет 16 кл резонатор?
Привет, а расход сильно увеличился? А то я себе паук 4-2-1 Субару саунд поставил и расход сильно увеличился.
точно, а я думаю из за чего расход стал больше, как раз стало после установки стингера, наверно прошивку надо перенастраивать т.к датчик кислорода стал подругому работать
Датчики кислорода лучше вообще полностью убрать из прошивки, так же за одно и адсорбер за одно
Здаровки, а вот мой очередной рассказ посвященный об установке купленной выхлопной системы "Stinger"
паук 4-1 и трубой за место резонатора без бочонка "Stinger", но с51-ым коленом от банки MG Race и приваренной такой же 51-ой трубой, не появится до тех пор, пока не откапиталь мотор. Хотя делов то на 3-и тысячи и на три дня разборки / сборки ДВС. www.drive2.ru/l/456115082548478597
Ничесе. И для чего эти телодвижения?
а шланги печки не страдают от паука ? я на хомуты их притянул максимально и расстояние сантиметр примерно думаю не прогорят ли они и не вытечет весь антифриз на фиг?
Защита встанет на место, , паук не мешает?
Замена катализатора стоит суботу звук
Привет.подскажи от резонатор звук поменяется? А то со штатным че то не особо.
Да меняется.
Звук другой будет? А то со штатным резонатором вобще не айс
Немного изменится.
а встанет ли данный коллектор на штатный резонатор по диаметру фланца?по длинне можно укоротить…
Все зависит от резонатора. Если крепление у резонатора такое же как у паука, то со сваркой встанет.
gitech
старый котектор 4-2-1, зачем его менять унево тотже принцып работы
Ага, на пооторагках 4-2-1 идёт штатный. Да и резонатор штатный по сути тоже прямоточный. Тут плюс получается только в диаметрах труб в основном
Штатный коллектор на полторашках тоже 4-2-1 только трубы первичные чуть короче. Так что особого смысла менять на паук нет.
там еще экран неплохо поставить бы над пауком. чтоб проводка или патрубок случайно не коснулись. у меня был случай коса от мозгов на штаны упала))
привет!
как чувствует себя этот коллектор? говорят, быстро прогорает. так ли это? я себе на Ниву хочу купить такой и собираю статистику. очень надеюсь на твой ответ!
Привет.
До сих пор живой.
Я его эксплуатировал, все было норм.
Сейчас он работает на другом автомобиле, жалоб нет.
понял, спасибо!
Привет! Спасибо за статью! Как по твоему опыту, стоит ли ставить только паук коллектор, без банки и выхлопа? Резонатор и выхлоп не буду ставить, т.к. звук мне не важен абсолютно.
Думаешь, влияет ли выпускной коллектор сам по себе на что-то кроме звука?
Я также прочитал у тебя, что нужно еще и резонатор ставить, т.к. стандартный коллектор короче чем паук. Разве его нельзя паука отдельно поставить в выпускную систему?
Шиться планирую. Сейчас там стоит ЭБУ с завода M73 и ее родная программа.
Мотор 126, как раз приоровский 16v
Тоесть брать резанатор для ваз 2110 16v?
Система классная! Сам себе такую установил. Единственный недостаток шланг, на время его привязывал чтобы не терся. И спасибо твоей статье.
где брал?
Заказывал.
В Салавате заказать можно здесь
vk.com/salavatmotorsportclub
Долго ходит такой паук? у меня был субару звук, так он помер через год)
Подскажи пожалуйста какой шланг ты взял, просто прямой или тоже какой то изогнутый? А то у меня такая же проблема
Прямой.
Интересно, а резонатор, который не подошел магазин принял обратно (просто поменял на другой)? И ещё назревает пару вопросов))
На сколько ниже днища резонатор (автомобиль просто занижен, стандартный резонатор весь замят уже, а под конц вообще лопнул)?
Если я не ошибаюсь- то есть есть просто прямоточка труба (без бочонка), с ней будет громче?
И так я и не понял: какой же брать резонатор (точнее просто среднюю трубу без бочонка), от 2110, или же от 2114? Родной ко всем не подходит, или только у тебя какие-то нюансы…
Заранее спасибо!
Подскажи что сделал со шлангом печки, ложится прям на глушак, уже 2 раза прогорал
Читать не умеешь? или лень?
Текст из записи — Через день шланг протерся и его пришлось заменить на другой, брал другой шланг который продается метражом чтобы протянуть мимо выпускного коллектора, установка заводского смысла ни имела также протерся бы.
Здорова) ты ставил только паук с резонатором? Глушитель свой оставил? И можешь подсказать что ещё докупить, купил паук 4-2-1 stinger subaru sound, что нужно ещё чтобы до ума довести выхлопную систему?)
Привет.
В данной записи все подробно расписанно, что да как.
Почитай внимательно!
Ок)
ramis-kzn
Здорова) ты ставил только паук с резонатором? Глушитель свой оставил? И можешь подсказать что ещё докупить, купил паук 4-2-1 stinger subaru sound, что нужно ещё чтобы до ума довести выхлопную систему?)
не советую брать паук с субару звуком очень греется аж до красноты, да и понты только, лучше возьми паук 421
Да не в понтах дело, просто не хочется металлического звука от выхлопа, и чтобы гаеры не добывались сильно, буду брать резонатор и глушитель для этого. Думаю мощи прибавится, хоть и немного
есть кстати жорик ревазов набери про выхлоп его в интернете он ставит паук 421 потом 412, и субару звуком, видео каждого есть как раз посмотришь и решишь какой лучше для тебя!
Да, знаю его) спасибо)
Молодец, хорошая работа. Не подскажешь, что за защита у тебя стоит под резонатором где кулиса кпп, как называется и как крепится к кузову? Спасибо.
Это заводская защита, с завода стоит.
При замене паука, тосол приходилось сливать?
Доп крапления делали какие нибудь под паук, а то себе поставил в замен катализатора, кажется очень нагрузка большая на шпильки в гбц, а про шланг печки в точку, думаю пластиковым хомутиком его подмотать ко второму шлангу, этим сантов на 5 отодвину от трубы.
Доп. крепление не делали!
нет!
D611
Доп крапления делали какие нибудь под паук, а то себе поставил в замен катализатора, кажется очень нагрузка большая на шпильки в гбц, а про шланг печки в точку, думаю пластиковым хомутиком его подмотать ко второму шлангу, этим сантов на 5 отодвину от трубы.
да шланг печки придется двигать!А может коллектор еще термолентой обмотать?
D611
Доп крапления делали какие нибудь под паук, а то себе поставил в замен катализатора, кажется очень нагрузка большая на шпильки в гбц, а про шланг печки в точку, думаю пластиковым хомутиком его подмотать ко второму шлангу, этим сантов на 5 отодвину от трубы.
Да тоже интересно, может для надежности обмотать термолентой? С ней я думаю не чего не оплавиться?
Лучше обмотай для надежности, или как автор ставь нестандартные шланги чтобы исключить соприкосновение с пауком. У себя со шлангами экспериментировал, длинный от термостата заводил за короткий, добился этим расстояния между трубой и шлангом в 1,5-2 см. НЕ Помогло, за месяц пробега это примерно 5000 км заметен явный прожиг шланга, скоро на сквозь дыра будет!
Спасибо. Учту при установки)
Братка подскажи пожалуйста, купил весь выхлоп стингер субару саунд, буду ставить!нужно ли прошивать мозги?машина ваз 2115 2006 года выпуска!стоит один датчик кислорода!Что посоветуешь?Заранее спасибо!
нужно прошить желательно под евро 2, тогда и переть будет норм!
С одним датчиком это и есть евро2)))
это понятно, но второй же отключать надо прошивкой чтоб чек не горел)
Ты ответил на пост где человек сказал что у него один датчик;)
на 16кл стоят два, а сколько там на 8кл не айс, было написанно что купил стингер на нем полюбому один)
У мну 16 клапанник и стоит один с завода…не верная у вас инмормация …
1 на катализаторе, второй на штанах стоит на приорах
И что…а на десятках один… те лишбы что написать?
gitech
старый котектор 4-2-1, зачем его менять унево тотже принцып работы
Доброго времени суток:) такой вопрос на ваз 2114 1,6 8кл с е-газом хочу поменять выхлоп что бы звук был приятный, мягкий. Говорят стингера 4-2-1, он как норм? И прошивку потом надо будет менять?
У меня ваз 21101 1.6 8кл. январь 7.2 ГБО -2 я поставил чугунний колектор и штани от ваз 2108 поставил емулятор лямбди зонд, и емулятор форсунок прошил прошивкой с частичной регулировкой СО. Раньше глушителя меням раз в год теперь на самом дешовом уже третий год, но в глушителе сделал отверстие на 2 мм. Звук слал агресивнее чем на катколекторе, може через дешовий глушитель.
DobrbIiKot22
Доброго времени суток:) такой вопрос на ваз 2114 1,6 8кл с е-газом хочу поменять выхлоп что бы звук был приятный, мягкий. Говорят стингера 4-2-1, он как норм? И прошивку потом надо будет менять?
Первий год я не прошывал мозги было тоже нормально. Поршыл потомушто поставил ГБО
как отвернул датчик кислорода?
С помощью гаечного ключа от руки, без применения химии.
Привет. У меня ваз 2113 2012 года ЕВРО 4. Подарили прямоточную банку. Как её установить? Объясни пожалуйста. Или если ты есть в контакте. Добавься пожалуйста, уже не знаю к кому обратиться. Вот моя страница в контакте.vk.com/id232570236
Привет.
Залей машину на страницу, создай БЖ, по воздуху я не могу сказать как что и как(если лень писать БЖ, то есть сообщения где можно прикрепить фото и написать)!
Зачем контакт когда автомобильный ресурс здесь!
ArtemKup
Привет. У меня ваз 2113 2012 года ЕВРО 4. Подарили прямоточную банку. Как её установить? Объясни пожалуйста. Или если ты есть в контакте. Добавься пожалуйста, уже не знаю к кому обратиться. Вот моя страница в контакте.vk.com/id232570236
какое евро 4? нет у нас в россии евро 4 бензина, 92+ослиная моча максимум евро 2, поэтому и иномарки шьют с 4 на евро 2, например ситроен С4 евро -4, датчики постоянно выходят из строя, или мерсы возле меня пацаны делают тюнинг по выхлопу мерсы приезжают ставят обманки по 1000 руб и вперед дальше!
По документам евро 4. Больше не чего не знаю.
Привет, слушай, мой паук стандартный сгнил, у меня ваз 21140 2004 года, не знаю, есть ли тот дк или нет. никогда там не лазил)
Так вот вопрос, не удаляя ДК, если он есть, куда его залепить?
Привет.
ДК у тебя по-любому стоит, скорее всего один.
Если не хочешь его удалять то продается удлинитель ДК для того чтобы его провести в пауку 4-2-1.
Говорят можно нарастить провода… Правда ли?
Возможно все!
Но зачем париться? Когда купишь можно, цена 150 рублей.
А ну я цену то не знаю)
NSibiryak
Говорят можно нарастить провода… Правда ли?
Нарастить то можно, но лямбда врать начинает — может расход увеличиться.
Привет там датчик есть?
Привет.
До установки стоял один кислородный датчик.
После установки датчик удалили и залили другую прогу.
а можно как нибудь датчик оставить что бы не перепрошивать
Все зависит от ЭБУ. Оттуда надо плясать.
у меня bosh
Пойми правильно что слово Bosh ничего не говорит.
Я как понял тебе не на ВАЗ 2106.
Изволился хотя бы описать марку автомобиля и модель, год выпуска и точное название ЭБУ если хочешь получить точный ответ.
Я же не могу догадаться какой у тебя автомобиль.
21150 2006 года точное название не знаю)
Без точного названия тяжело сказать.
Предположу что у нет ДК.
Доброго дня! Подскажи пожалуйста, ваз 21099 инж. хочу поставить паука! прошивать обязательно? или просто берешь и ставишь?! Спасибо!
Привет.
Паук 4-2-1 или вставка катализатора?
Паук! У меня стали сечь штаны, вот я и подумал заменить сразу все, только вот мне сказали прошивать надо а я не особо это хочу делать! Вообщем скажу не тоя, хочу чтоб звук был?! мне советуют заменить штаны и поставить банку! хотелось узнать что лучше? Спасибо!
Во-первых паук устанавливается только с прямоточным резонатором.
Во-вторых перед тем как определить прошиваться или нет, нужно знать каким нормам токсичности отвечает твой автомобиль и сколько датчиков кислорода установленно.
Привет
Вопрос такой, можно ли установить на стоковский паук так скажем, резонатор от стингера?
Привет.
Смотря какой резонатор.
У Stinger Sport есть резонаторы под прямоточный паук, есть под штатный.
CHIPtuningKRD
Со стыком штатного глушака с резонатором стингер проблем не было, просто диаметр труб ведь не совпадает?
Проблем не было!
Все стыкуется при грамотном подходе.
shurik00777
На ВАЗ 21099 с двиглом 1.5 8 кл есть стингер 4-2-1 ? Кто. Ставил, т какова цена ?)
На Stinger Shop цена на сегодняшней день 1500 рублей паук на ВАЗ-21099.
Toxa174mgn
Я смотрю резонатор от 10ки подошёл, уже радует, покупать меньше))) А случайно паук не подойдёт от неё же ?
Резонатор 2110 встал с доработкой, в БЖ об этом написанно.
По пауку от 2110 не скажу не сталкивался с этим.
А когда коллектор менял, тосол сливал?
Обязательно сливать его?
Сливали.
Лучше слить!
вооо) себе бы такое намутить, да монеты нету(
Купил коллектор стингер как на первой фотке. Прокладку не нашел, родная не подходит! десятка у меня 8 клапанов 1.6! Какая там прокладка ?
Железная должна быть, черного цвета она! Как на Калинах, Грантах.
Приветствую. Я завтра покупаю полностью стингер от начала до конца, вопрос в следующем, один датчик под капотом второй внизу что с первым, и удлинял ли ты нижний и нет ли каких нибудь проблем из за удлинения, обязательно удлинять?
У меня один датчик стоял, я поэтому поводу не заморачивался.
Опиши конфиг своего авто(модель, марка, год, двигатель).
Привет ваз 2115 инжектор 8 кл. 2009 год. А когда устанавил шланг на печку порвался, а то много читал что перетира4т шланг в 1 день.
Привет.
Бери паук под один датчик. Удлинитель не нужен будет. Оставляешь один датчик. После установки едешь к диагносту для корректировки ЭБУ, заливаешь прошивку под ЕВРО-2 под один датчик ну и просишь чтобы прошивка была динамичной!
Если у тебя прошивка сейчас ЕВРО-4 при установке второго датчика с помощью удлинителя к тебе в гости прийдет Джеки Чан.
Шланг печки да портрет быстро.
Мозги у меня шиты минус одна проблема, длины датчика я так понимаю хватит ? Как ты решил проблему с патрубком?
Под что они у тебя они шиты?
Для подключения первого датчика длины хватает.
Если только подключать второй то нужен удлинитель.
Паук 1 датчик внизу. Дай номер я тебе позвоню так быстрее будет
89174004464 звони сейчас, я с ночи.
Сейчас спать собираюсь.
Зачет!
это так сайдет …
заводской ВК и Паук, у них длина как, одинаковая?
Или разница есть?
Просто когда свою систему снимали выпускную, то у меня был кат, т.к г/в 2008
Длина разная, паук 4-2-1 длинее.
007man
Поставил 14.03.2014 паук 4-2-1 Стингер за 1500руб и резонатор Стингер за 1400руб. Доволен всем. Звук немного изменился, стало больше высоких. Но думаю нагар в трубах появится…станет чуть помягче. Рывок стал намного резче, набор скорости лучше, минимум на каждой передаче +10км при разгоне. (ранее на 3 до 110 внатяг, теперь до 120). Ранее макс скорость была по спид чуть более 180. сейчас чуть заходит за 190. В целом поведение машины впечатляет. Ах, да., предварительно делал прошивку в Краснодаре и парнишки. многие его хвалят. Доволен всем. советую
Поделись плиз)))в каком магазе сделали заказ?
Поставил паук а среднею часть не менял мне ещё перепрошивать надо будет?
Не понимаю я, как ты поставил паук без средней части? Длина паука 4-2-1(4-1) отличаются от штатного.
Парни помогите !купил паук 4-2-1 два лямбда вворачиваю чипованая под евро 2 .сгорят лямбды? и что делать? спасибо
Прошиватся и убирать датчики кислорода, желательно оба.
а приоровский паук встанет? или задевать будет?
От 16V точно не встанет, фланцы разные.
От 8V скорее всего тоже нет, по машине нужно смотреть.
если двигатель 21124?
Паук 2110-2112 16V и Паук Приора 16V одинаковые если это Stinger Sport, за остальных незнаю. В 2109 мы устанавливали Паук 2110 16V он встал норм.
Нигде ничего не трет.
Спасибо
m888999tm
Парни помогите !купил паук 4-2-1 два лямбда вворачиваю чипованая под евро 2 .сгорят лямбды? и что делать? спасибо
Ребят, а вот в интернет магазинах спрашивают вплоть до того сколько датчиков стоит (я про лямбды) так может если всё равно шить, так и заказывать без датчиков? И ещё, я так понимаю на 14ку V8 1,6 резонатор смело десятый заказывать? Или они доработали что?
SMT02
Там датчик кислорода. Я поставил заглушку, вместо датчика . Перепрошил блок управления для работы двигателя без датчик а кислорода.
А вот патрубок сильно надо удленять он вообще цепляет выпуск или нет?
При установке паука 4-2-1, 4-1 шланги печки касаются паука, из-за увеличенных труб паука. Удлинять шланги не обязательно, главное чтобы шланги не касались паука т.к это приведет к течи охлаждающей жидкости.
Всем доброго времени суток.Ребята скажите кто-нибудь ставил на 1.6 8 клапанную паука 4-2-1 при этом оставив стоковый резонатор и глушитель?Я так понимаю что проблемы много будет с соединением паука с резонатором и глушаком.
Привет. Паук 4-2-1 и 4-1 ты со стоковым резонатором не поставишь(только с помощью сварочных работ). Прямоточный резонатор под паук 4-2-1 короче стандартного.
Человек вроде поставил 4-1 под родной резонатор.надо пробовать я так думаю по месту)
Вставка 4-1(не паук 4-1) встает на родной резонатор. Если по бюджету слабо, можешь ограничится вставкой. Она в любом случае лучше штатного катализатора.
То есть паук и вставка различаются конфигурацией, кажется понял тебя
Да, они различаются. Вставка короче, предназначена для замены катализатора. Паук длинее и предназначен с установкой с прямоточным резонатором.
На сайте стингеровском есть и 4-2-1 вставка, вроде даже под два датчика как мне и надо, только на фото виден только один датчик. Ппц кароче.Спасибо за помощь:)
Ты на Стингере хочешь заказать?
С Тольятти долго почтой будет идти.Я смотрю на всех картинках вставка 4-1без шпилек еще идет.Голый флянец и все.Еще и шпильки вкручивать надо будет или приваривать
Братцы кто с казани где дешевле найти можно?
Привет, скажи что за прокладка между пауком и резонатором? У меня 99 на полном 51 выпуске
Графитовое кольцо там стоит.
а ты заметил разницу после установки? бодрее ехать стала?
Разница небольшая, есть прибавка мощности и крутящего момента. Но не скажу что пинок прям. Бодрее не едет, улучшилась лишь продувка выхлопных газов.
Если хочешь прибавки мощности и крутящего момента, лучше распредвал поменять. А моя цель замена штатной(сгнившей) выпускной системы на прямоточную с взглядом на будущие доработки двигателя.
а если поставить прокладку коллекторов от калины7лна отличается от нашей тем, что там отверстий нет там, где зеленым герметиком намазаны круги.для чего они?
Можно от Калины поставить 8V.
Привет!
Хочу поставить паук 4.2.1. как у тебя на фото, но резонатор и глушитель пока оставить сток (двс 8v 1.6 14ка) с какими проблемами я могу столкнуться? Не придется ли мне пилить резонатор?
Если знаешь подскажи пожалуйста.
P.S. моя сток выхлопная система как была у тебя
Привет. Не в курсе посчет установки просто паука. Какие проблемы что да и как. Знаю что Паук 4-2-1+резонатор прямоточный и глушитель сток без проблем. При установке просто паука 4-2-1 могут быть проблемы!
SMT02
Мой совет: Паук и резонатор для твоей машины, но не факт что встанет все как надо. Я все брал для ВАЗ 2114 но не встало, пришлось дорабатывать.
Почему дорого, да потому что мы берем с накруткой у продавцов, они берут у официалов, а потом нам продают с накруткой. Это жизнь! Каждый крутится по своему!
вопрос: в столовых штанах стоит датчик" кислорода" а сейчас куда ты его дел? машина инжектор?
SMT02
незнаю, так получилось!
Коллектор 4->1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях. Коллекторы 4->2->1 подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Добавление мощности дает около 5-7% для вазовских моторов.
привет дружище.Помоги мне сегодня ставил полный комплект стингер спорт на ваз-2114 и такая беда случилась.не обжимается должным образом прокладка коллекторов.сочиться тосол из ГБЦ со стороны впускного коллектора.в чём может быть проблема у тебя не было такого? спасибо за ответ