В общем работа идёт, писать про каждую мелочь не вижу смысла, отписываться буду блоками. Значит для начала — подкапотное выкрашено с вытаскиванием мотора, всё рулевое от Сенатора Б, педальный узел от Сенатора Б, рулевой вал с подрулевыми и рулём тоже инсталирован от Сенатора Б



Закончены работы по сварке и обработке брюха, так же проведены новые топливные и тормозные магистрали

Установлен мост от Commodore C Voyage с новыми рычагами и амортизаторами

Сделаны и покрашены анкерплаты под задние дисковые тормоза, всё собрано на мост и поставлены колёса (RIAL 16x9J ET11, резина 225/50R16)


Новые оригинальные передние опоры стоек

Перебраны передние суппорта от Сенатора Б 296мм (новые поршня, новые манжеты и пыльники)



Всё это собрано на передние стойки от Сенатора А2 со ступицами от него же, с пружинами и торм. дисками от Сенатора Б (на перед диски RIAL 16x8J ET11, резя 205/55R16)

Вот примерно так вот борзо начинает выглядеть мой будущий Вояж

Ну и приятности ещё кое какие, это курки дверей хром

Глушитель нерж DTM, весь выпуск собран на 64-ой трубе, с одним компактным резонатором (двухтрубная система от Сенатора Б с двумя большими резонаторами оказалась слишком громоздкой, разместить её не удаётся нормально на брюхе, тупо места нет, расчитан был однотрубный выпуск без потери мощности)


Не переключайтесь, скоро работа по морде начнётся, крылья-арки (т.к. диски не особо влазят, но я знал это).
ЗЫ: я привёз бампера хромовые и ещё кое-какой хром в отличном состоянии, об этом позже





Комментарии 2
Идём этапами, вот подходим к этапу геометрии наружней)
Скорейшего начала работ!