
Дело возникло после часовой поездки. Когда выехал в путь, что то чувствовалось чтомашина не тянет, разгон с трудом набирает… но все же не подвел пока был в пути. Но когда завершал свой круг, ехал примерно под 60 км\ч на понеле приборов загорелась лампа "chek" (рисунок двигателя), так как я раньше читал в мануале, что если загорается "chek", надо скидывать скорость и не давать высоких оборотов… доехать до сервис-центр и проверить ошибку. Так и сделал, но так как у нас в городе нет "Опель Центра" я обратился знакомым в СТО. Они не могли придти к конкретному выводу и я решил покопаться в инете, нашел контакты проф.электрика. Записался, проверили через комп.диагностику. Выяснилось что "chek" с кодом "Р0400" загорелся от отказа клапана ЕGR. (кстати как раз перед тем как лампа загорелась, машина стала полхо заводится, примерно со второго раза). Снял клапан, купил CARB Cleaner и зубную щетку и почистил до блеска. Но когда клапан поставил обратно, "chek" все еще горел. Мастер сказал что нужно снять ошибку, но я дальше поехал. Спустя мин 10-15 лампа "chek" потухла, это дает понять что клапан заработал и не нужно снимать ошибку через комп. и заводка с пол-оборота берет. Выложил несколько фото. Думаю что кому то пойдет на пользу то что я написал.












Комментарии 54
Вот походу и мне предстоит чистить. клапан выделывать счастья начал.((
Это не сложно если идти по инструкции как я описал. Смело чисти
всем привет началась детонация в районе 2700 об. когда в тапку жму все нормально.отключил фишку с егр покатался вроде детонация пропала.появился странный свист когда на педаль в пол силы давлю. чек так и не загорелся.подскажите что, двиг z16xep. квкг заглушил. 190000 пробег.бензин 98 .свечи новые фильтр тоже.бензонасос от ваза
Мотор Z16XE? У меня тоже клапан заглушен, но думаю что заглушен он не совсем правильно. Горит чек на приборке и на холостых чуть подергивается мотор
Да такой же мотор. Конечно будет дергаться, мозг-то команду дает, а там заглушен. Этому свидетельствует "чек"! Делай как в записи БЖ и будет работать как часики. Вот уже сколько времени прошло с момента записи в БЖ, с клапаном ЕГР проблем нет. Удачи!
Спасибо большое за совет! ) 12В подавать на клапан?
Очень информативно. Спасибо
Вам спасибо за внимание! Удачи
Они тогда будут постоянно закрыты, надо, что бы ничего не мешало, илиих фиксировать, лучше удалить, посверлить алюминевые заглушки, зажать болтами на веки вечные, это все срач, который мешает дышать движку…я уже 3 года горя не знаю, тьфу, тьфу…
Привет, на шестом фото я так понимаю контакты к которым надо подсоединиться что-бы открыть клапан?
Да все верно говоришь! извини если поздно ответил, времени не бывает заходить сюда. А вообще можно прозвонить (скажем слева если начать то сперва ставишь 1 провод на первый "шток" и держишь там, а 2 проводом начинаешь с 2,3,4 итд прозванивать и на одном из них откроется клапан) удачи!
Спасибо, уже все сделано.
excalibaur
Да все верно говоришь! извини если поздно ответил, времени не бывает заходить сюда. А вообще можно прозвонить (скажем слева если начать то сперва ставишь 1 провод на первый "шток" и держишь там, а 2 проводом начинаешь с 2,3,4 итд прозванивать и на одном из них откроется клапан) удачи!
Подскажите пожалуйста, вы оба провода которые подключали, они оба +?
Сейчас не помню. Пробуйте варианты. Все получится
Автор красавчик, я бы в жизни не догадался туда залезть, У меня ан трассе машина заглохла, потом еле завел, уехал в гараж, наткнулся на эту статью, все почистил и заработало все как часики)))) спасибо огромное)
спасибо! все приходит с опытом))
Конечно пригодится )) Расписал и много фото 5+
Спасибо! рад что информация полезная оказалась
Та сейчас на Опеленок куча прошивок, тем более на 1,6 Z16xep Егр в месте твинпортом глушится нефиг делать!только надо убрать заранее все заслонки во впускном коллекторе, Они в подшипниках, а отерстия заглушить! Эта вся срачь немецкая не для нашего бензина.Машина сразу поедет.приобретет динамику, пропадут провалы, А за CEK можно сразу забыть!
А если просто программно отключить егр и твинпорт, а заслонки не трогать?
спасибо, попробую когда еще раз начнет выдергиваться
вот у меня астра г автомат, газ-бензин.почти та же фигня, прогрел поехал, остановился, заглушил, сел обратно заводить, заводиться, но тут же падают обороты и глохнет, так уже 2 раза было, только не каждый раз, а с промижутком около недели, и чек не горит, не пойму что это
ооооооооууу друган, ты правильно обратился, это 1 из 100 симптомов того что клапан уже привет передает. Попробуй вынуть, как на фото, почистить до блеска сам шток. Поставь и заведи…разницу сразу ощутишь! Правда чистка это не на долго…сам в этом убедился "в записи на БЖ клапан ЕГР часть 2". Но на первое время можно и так покатать. удачи!
привет всем, а на опель астра g, двигатель z18xe, есть этот клапан, просто мне сказали что нет!
скорее всего есть на всех движках ECOTEC… ну может на OPCшном 2.0 с турбо нет ))
на XER моторах его нет
Проще перепрошить прошивкой без егр. Чистка не на долго избавит от этих проблем.
Тем более на z16xe. Масло-то не кушает машина? А то с масложором махом этот клапан забьет.
хорошая тема;)
Сегодня (спустя 50 дней) после первой чистки клапана EGR, снова загорелась лампа "chek". Снял и повторил процедуру чистки, только в этот раз использовал шкурку "0". Через примерно 25-30 мин. лампа "chek" сама потухла. Посмотрим теперь на сколько хватит ) к сожалению не засек пробег с первой чистки
кончился у меня этот клапан. и машина отказалась ехать. пришлось покупать новый клапан))
а как ты определил? или уже визуально видно было? ((
были симптомы(не ровная работа двигателя, глохнет на перекресках при спросе газа.заводиться с газом ). на астра клубе подобную тему нашел . 100% егр сказали . раз я не вылечил егр хотел его все равно менять. деньги были. купил поменял. и чудо.все заработало.
Понятно, буду иметь ввиду. и скока стоит такой клапан?
от 3700р.
Racer96
были симптомы(не ровная работа двигателя, глохнет на перекресках при спросе газа.заводиться с газом ). на астра клубе подобную тему нашел . 100% егр сказали . раз я не вылечил егр хотел его все равно менять. деньги были. купил поменял. и чудо.все заработало.
Здорова!
Про клапан ЕГР. Ты поменял его да, , ? вместе с корпусом?
откуда брал? у меня такое же проблема . подскажи.
вроде целиком только и продается .
ru.autoladu.ee/images/var…d/large/160-724809120.jpg
В своем городе брал. год уже отьездил на нем.
Это частая проблема у этих машин!Я себе летом его почистил, но гарантий, как на долго ни кто не дает.а покупать новый за 300 баксов не хочеся))
да я тоже заметил. покупать новый…тоже не хочется =) просто надо чистить и ставить обратно.
Привет да заглушил этот клапан к чертям собачим! Ко всему этому заглушил его програмно + почистил датчик МАП во впускном коллекторе который был засран картерными газами теперь все заводится отлично без проблем!
ай да красава! очень рад что все решилось! …вот так и набирается опыт и все такое =)
Keepa
Привет да заглушил этот клапан к чертям собачим! Ко всему этому заглушил его програмно + почистил датчик МАП во впускном коллекторе который был засран картерными газами теперь все заводится отлично без проблем!
Привет. А как ты программно глушил егр? Сам это делал?
Нет он глушиться с помощью чип тюнинга!
А где ты делал? И сколько стоило? Я просто сейчас собираюсь пламегаситель ставить, ну и заодно с второй лямбдой хочу убрать егр, т.к. ошибка горит часто и тупит тачка. А чистить я уже устал его) Вот ищу в Питере толкового мастера по этому делу.
Есть такой человек как Раздолбай он делает или делал нормальный чип, но это года 2 назад сейчас я не в курсе делает ли он свяжись с ним и узнай! У Паулюса х**** а не чип так что не советую!
Что за паулюс? Человек такой:?))
Да мне его чип не понравился изменений после прошивки не особо заметил проехав более 1000 км у Раздолбая вообще норм тачка валила !Это не реклама это моё сугубо личное мнение о прошивке далее решать тебе где чё и как шиться! А вообще я смотрю у тебя опель так что не выйдет так как эти люди чисто фордами занимаються так что поищи сам где прошить опель!
Ясно, спасибо
astranavt85
А где ты делал? И сколько стоило? Я просто сейчас собираюсь пламегаситель ставить, ну и заодно с второй лямбдой хочу убрать егр, т.к. ошибка горит часто и тупит тачка. А чистить я уже устал его) Вот ищу в Питере толкового мастера по этому делу.
razdolbay он делал охуительный чип тачка пёрла вот!
мда… ну тоже вариант в принципе. Когда у меня начелась больезнь с заводкой, "чек" по началу не горел. Возможно у тебя сейчас такая проблема, попробуй снять, прочистить, это не так уж сташно.
Затруднен запуск горячего двигателя
1. Нарушена проходимость воздушного фильтра.
2. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования
3. Топливо не достигает инжекторов системы впрыска.
4. Нарушена установка фаз газораспределения дизельного двигателя.
5. Упало компрессионное давление (бензиновый двигатель)
Привет когда купил Форда с салона машинка нормально заводилась с первого раза год отьездил и все, только со 2 го раза заводится! Чего только не делал и дроссель мыл и свечи менял но все по старому как заводилась так и заводится со 2го раза ни каких ошибок диагностика не показывает все гуд! Едет нормально тяга как была так и осталась но вот эта проблема достала прочитал у тебя вот тоже думаю снять и почистить этот клапан может в нем все дело!
Привет! Ну как, разобрался с заводкой?клапан чистил?
Комментарий удалён
а ты как чистил? так же как я? там просто когда чистишь, надо открывать клапан, в закрытом виде чистить нету смысла. я в акум-р подсоединил два провода и в штеккер EGR куда цепляется провода подк-л. таким способом можно открыть и зафиксировать клапан, потому что внутр. стенки тоже забиты нагаром и требует чистки. вот так…
отчистителем корбюратора что ли чистили. к знакомому к сервис ездил. у него тоже астра. себе он вылечил.
можно заглушить егр.прокладка ставиться с закрытой дыркой. но надо на рабочий клапан делать. чек вроде будет гореть поэтому перешивку делают
Комментарий удалён
Да и такое говорят, что через некоторое время опять загорается лампа… посмотрим что будет! ))