Расскажу-ка историю жизни МКПП и как мы толку добились =)
Как и говорилось ранее, данный автомобиль попал к нам уже с проблемой, но мы не знали насколько это все серьезно… Ну подтекает в районе внутреннего шруса, ну и что! Сделаем! Видимых особо проблем не было, да и на ходу никаких посторонних шумов, там невключение передач или еще чего… Все было в порядке!
Конечно же, мы не сталкиваясь с этим ни разу, притом до этого ни с кем не консультировались на этот счет… И так, был подтек в районе левого приводного вала со стороны коробки передач. Ну о чем можно серьезном сразу думать? =) хах, фигня, притом скинули нам на этом кругленькую сумму, мы только обрадовались, но потом как оказалось, все куда сложнее!
Когда взяли машину, мысль устранить эту течь все нас не покидала… И вот пришел день, когда мы туда решили лезть, скинули приводной вал и вооля, лопнут картер коробки передач… Снимаем коробку, надо варить аргоном, разбираем, везем варить, варим, собираем, ставим, вроде все акей, нигде ни течет, машина едет, все здорово! Звонок через пару дней от человека с которым занимались ремонтом, говорит: "Я тут какую-то детальку нашел, не знаю с коробки или нет, выбрасывать?" Ожидание… Ответ: "Оставь пока, мало ли что…" И вот это мало ли что случается через пару дней… Рычаг переключения передач переводим в положение нейтраль, а передача остается включенной… Делааа! Опять снимаем коробку, выключаем передачу, все собираем ставим на место, опять ездим и как-то даже не задумываясь о той детальке… Проходит некоторое время, рычаг в нейтраль и опять передача остается включена, уже настроение не то! Так повторялось раз пять, если не больше, потом решили позвонить другому человеку, проконсультироваться что да как и да, причина в детальке, коробку в ремонт, машину на подставки, ждем! Все сделали, устанавливаем, поехали, все нормально… Думали забыли про проблемы с кпп, не успели разобраться с одной, как рисуется другая… Не зря говорят, если влез, то это надолго =) Течь все-таки возобновилась и в добавок начинает ломать стопорное кольцо внутреннего шруса! Опять беда, что тут делать будешь… Потом разобрались, когда уже было поздно, что под стопорным ставится еще одно кольцо, оно с язычком такое, как-то не поставили, видно что-то нарушили и все, приступы все повторялись, а коробка все текла, а нам это все больше не нравилось, а ездить-то надо было!
С этой проблемой мы боролись до недавнего времени… в раз энный скинули коробку, сделали деффектовку. Стало известно, что поломаны зубцы на шестерне дифференциала и на вал-шестерне, которая входит с ним в зацепление, просто некоторых зубцов не было, выломаны, как? я не знаю… Может, когда масло вытекало, от нехватки его, шестерни просто перегревались и становились хрупкими, чуть нагрузка и эффект на лицо… Синхронизатор на третью передачу, волновал нас почти с момента покупки автомобиля(если быстро включаешь третью, получается с хрустом, не успевают шестеренки синхронизироваться), да и картер, как мы с ним не боролись, все равно подтекал! Надоело! Сделали просто, купили другую, но она тоже, как выяснилось немного не такая(средний картер не такой чуть-чуть), хотя тоже с 1.8, а когда разобрали, нашелся еще и косяк… хм, опять беда! В общем, сделали из двух одну!



Как она себя покажет пока не знаю, пробный выезд был в эти выходные… Посмотрим!
Комментарии 4
понятно. просто пишут, что вообще тяжело снять. много гемора.)
ну, кому как =)
а сильно трудно снимать кпп?
когда знаешь где что крутить, минут 30! надо снять стартер, корпус воздушного фильтра, отсоединить трос сцепления, пару кронштейнов, трос спидомента, разъмы все отключить, датчик один снять (он на венце маховика стоит, сверху) да и все по ходу… и саму коробку, понятное дело, с кронштейна открутить (три болта) и от двигателя (порядка 10) Вот и вся беда, вроде ничего не забыл!