Машину покупал как говориться на украинском "в несприятливу погоду" — пасмурно, ветрено, шёл то дождь, то ливень! Очень мелких царапин и сколов краски по кузову, при такой погоде не видно! Лужи были, кругом, слякоть, всё такое… как то особо не смотрел — ровно машина стоит или нет. Пока ждали бывшего хозяина возле машины заметил что вроде что-то пассат немного на право наклонён, но думаю дорога не ровная, плюс в луже стоит… — нормально мол. Дорогой ехали из Киева до Кривого Рога — немного вправо клонило, еле заметно, ну думаю развал схождение надо сделать и всё будет гуд. Потом пару дней спустя заметил, что правая сторона машины (пассажирская) действительно немного как-то опущена по сравнению с левой (водительской) — и тут уже не асфальт не ровный, и не под наклоном и не в луже, и без нагрузки!.. Когда на работе — целый день на неё пялюсь, ну и естественно мыслей, рассуждений, вариантов от сотрудников кучу…, ну а сделать нормально надо ж!
Думал колесо немного спущено, — но подкачка не помогла. Думал поможет ремонт ходовой (www.drive2.ru/cars/volksw…/288230376152537881/#post) — безрезультатно, хотя "мастера" говорили что мол стойки разные были, одна другой длиннее, но замена стоек не помогла. Ездил на развал схождение, так как машину ещё ж немного вправо клонит, сделали развал и заодно выполнили мою просьбу (думал битая вправо, того и клонит и неровная) — замеряли какие-то расстояния между углов, с внутренней стороны колёс, честно сказать не помню как эта сверка правильно называется, но значения этих углов совпали. т.е. машина не битая! Замерили расстояние от диска до крыла и от покрышки до крыла, с обеих сторон, в итоге правая сторона на 1-1,5 мм ниже, — механики говорят "Это нормально.Тебе просто кажется, что кривая!) Всё ок!" Ну блин не может быть такого! Что ж за проблема? Месяцок покатался и вспомнил что пружины наверное разные? В итоге купил 2 пружины, поставили на сервисе "VW Audi", сказали что метки на витках на одинаковом расстоянии были.

И после замены всё равно машина криво! Чё за дела? Ну, думаю, резину завтра как раз на зимнюю поменяю, может быть колесо справа голимое, или 3 камерных колеса стоят а это бескамерное?! … Поменяли резину, на шимонтажке говорят: "Та, всё! Теперь клонить вправо не будет! Да и машина ровно будет! Это наверное колесо виновато! Ну а резина у тебя не съедена, — нормальная…)?!" — оказалось только одно колесо камерное, заднее, левое) по ходу работ ещё заметили что пыльник потёк спереди справа. Сразу звонок-поездка-покупка пыльника-замена на сервисе.

После этих процедур сразу ж еду на развал схождение, — машину, пока ехал, клонило во все стороны) Приехал на развал схождение и в зеркало вижу, БЛИН!, — пассат всё равно криво стоит?! И это печально!
После всех замен и ремонтов, развала схождения, — машина стала лучше конечно себя вести, но всё равно немного клонит вправо и всё равно машина не ровно стоит. Выходит какой-то неприятный парадокс! Кучу денег вложено, а проблема не решена! И что с машиной так пока и останется для меня загадкой, если она не бита, старая резина не съедена, пружины и стойки заменены, развал схождения сделан, а проблема осталась. Я уже думаю наверное бампер кривоват) так как по сравнению параллельных точек на передней части машины всё ок! а что ещё думать — не знаю…приходит на мысль только старенькая группа "666" с их хитом "Ке'Паса Парадокс"! :)


Затраты:
Две передние пружины (2 х 250) — 500 грн.
Работа (2 х 80) — 160 грн.
Пыльник Febi — 65 грн.
Работа — 50 грн.
Две поездки на развал схождение (2 х 100) = 200 грн.
Итого: 975 грн.
P.S. Может кому пригодиться ещё эта информация:

Амортизационная стойка передней подвески: 1 – крышка; 2 – гайка крепления стойки; 3 – упор; 4 – шлицевая гайка; 5 – подшипник; 6 – чашка пружины; 7 – буфер сжатия; 8 – защитный чехол; 9 – пружина; 10 – амортизатор; 11 – поворотный кулак





Комментарии 4
Обман зрения))
)Возможно ты прав, Иван! :)
очень полезная инфа) пасиб)
полностью согласен.