
Купил ГБЦ 2130 (как многие говорят которой вообще не существует в природе, вот смотрите, она существует). Высота головки 112,5 мм. Конструктивно она не отличается от ГБЦ 2101, но имеет увеличенную камеру сгорания размером 81х53 и объёмом 34,3 см куб. Внутри камеры сгорания просматриваются две фрезерованные ступеньки высотой около 1 мм.(у ГБЦ 2101 камера сгорания размером 79х51 и объёмом 33,2 мм куб. и в камере имеется одна фрезерованная ступенька высотой 2 мм.) От ГБЦ 21213 она отличается объёмом камеры сгорания и высотой, у ГБЦ 21213 высота 111,0 (что ниже ГБЦ 2101 и 2130 на 1,8 мм.) камера сгорания размером 81х52 и объёмом 30 см куб.
Вот готовиться к отправке на доработку в другой регион.
После будут фото доработанной!






Комментарии 20
"Высота головки (21011 и 2130) — 112,5мм. Высота 21213-ой гбц 111мм, что ниже классической на 1,8 мм…"
Я думал 112,5 — 111 = должно быть 1,5 мм))
А в стоке эта гбц идет с теми же клапанами и каналами того же диаметра?
Мне нужно узнать на сколь максимум ее пилить можно…
Привет) у меня где то фотки были я тебе завтра днём скину, напомни. Голова у меня от 2130 с лады Надежды пилена по максимуму, клапаны и пружинки от бмв, помоему М20 точно не помню.
Очень прошу, подскажи сколь ты сточил с бошки? высота я так понял была 112, … а ты до точил до 97, … верно? если да то получается ты снял 15мм? не может быть…
подскажи пожалуйста, как правильно называются пластины которые ложатся под регулировочные болты?
Ох блин даже и не знаю сам) В книжке сегодня посмотрю и напишу если что
я собираю комплектуху на новую голову, пересмотрел уже кучу всего и нигде не нашёл их заводского названия(
Не заметил выше указано… А головка карбовая или инжекторная? Просто сам ищу голову 2130 инжекторную. Заказ по прайсу гбц с номером 2130-1003011-20. Мне прислали голову 21214-1003015-10 сказали что это она… Всю обмерил ее, кс 80*53 с двумя ступеньками, расстояние между каналами охлаждайки 97мм, высота гбц 112,5мм, но номер 21214… Подскажи это она?
ох, вот не знаю щас) может у них щас новые маркировки пошли.
но у меня по моему была 213-ая
на головке какой каталожный номер выбит?
она без маркировки идёт! сам был удивлён.
Так а где маркировки то? а то написал "смотрите вот она" — а фоток нету …
интересует как узнали что 180 лошадей получилось?
ясно, список изменений внушительный, уверен выбьешь ты с движка свои 200 лошадей.
молодец, только цена больно кусается
Хорошая доработка и стоит прилично))) Клапаны с BMW размерами 41/35, бронзовые втулки, замена сёдел с применением жидкого азота, увеличение и сглаживание каналов, установка жёстких пружин с дюральевыми тарелками и доработка её под распредвал, доработка камеры сгорания под определённую степень сжатия, фрезеровка плоскости. Дополнительно доработка корпуса распредвала.
клапана с какого именно двигателя? М20?
уменьшаеш СЖ? турба шоль будет?
Нет!) Турбо не будет! Степень сжатия наоборот увеличиваю до 11.
Из карбов уже выжал 180 лошадей, добью до 200 л.с.
Можно и карбюраторный мотор собрать не хуже чем с турбо!