
Сегодня собрал наконец-то машину.Также заменил сальники на двигателе и прокладку поддона.Чтобы снять поддон пришлось снять выпускной коллектор.Хорошо что снял, а то бы не увидел, что 2 шпильки сорваны и прогорела прокладка.Заказал прокладку выпускного коллектора и прокладку клапанной крышки.(Эти прокладки меня с ума сведут.Вроде уже не осталось незаменянных прокладок)Залил масло: движок Liqui Moly 5W-30, коробка Trans KP Super 75W-90. А да, еще плохо держал ХХ.Проблема решилась установкой РХХ от Шнивы.И вуаля машина заработала и я снова на колесах.Осталось тока перерегистрировать на себя и заплатить осаго.







Комментарии 6
клапан разсухарился в 4ом цилиндре сломал бошку гидрачу -2 коромысла ((( в общем это ппц 9((
А у меня недавно на джетте клапана погнуло и гидрики сломала
у мя тоже блин в 4ом низкое было ) а вчера клин словил
А что это "клин словил"
А почему 5w30 льёшь ? у мя 5w40 visco по совету ) лучше работает )
Я теперь лукойл лью =) Скажут не слежу за машиной, жадничает, НО есть одно но: В четвертом цилиндре компрессия 7 и свеча в масляном нагаре, да и жрет масло.За месяц почти опустошаю канистру масла.Скоро, когда сделаю свою другую машину эту загоню на капиталку.