Пришло время еще немного написать про моего друга.
Автомобильчик типа вездеход мне необходим по роду служения, но т.к. он у меня главное средство передвижения, я не буду делать глубоких тюнингов и переделок, но только то, что необходимо для поездок "на природу отдохнуть" и путешествий.
В планах на будущее хочу поставить инвертер 12 Х 220в, и компрессор с ресивером.
Сегодня расскажу о том, как я начитавшись советов опытных закрепил лопату на колитку.

Так выглядет дверь уазика со стороны салона.
Решил я прикрепить лопату на обшивку задней двери. Для этого надо, прежде всего, снять эту самую обшивку.


И вот как выглядет дверка без одежки — некрасиво.

Для фиксиррования лопаты на дверь я выбрал крпеж для водопроводных труб, которрый и необходимо было приспособить на обшивку.

Прикинул лопату по месту, решил немного сместить ее ближе к петлям двери. Сделал разметку и просверлил два отверстия по 7 мм. для болтов М8, фиксирующих будущий крепеж лопаты к обшивке двери.

Крепеж для труб закрепил на обшивке болтом М8 Х 25, для жесткости места крепления использовал широкие шайбы. Получилось так


А так место крепления выглядет с изнаночной стороны

Оба крепежа стоят на своих местах


Остается поставить обшивку с фиксаторами для лопаты на свое родное место, не забыв поправить клопы.

Так выглядет дверь с зафиксированной на ней лопатой.


Вся работа заняла немного времени, результатом я доволен.
Лопаты могут быть разные по длине и форме, мне понравилась эта. В дальнейшем планирую таким же образом прикрепить на дверь топор.
Плюсы: лопата всегда на месте под рукой, не прыгает по салону на кочках, не так просто ее похитить (надо открутить крепеж).
Минусы: лишний груз на калитку, необходимо время для снятия лопаты с крепежа.
На данном сайте я недавно, требуется ваша помощь в корректировке. Выставленные фото могут быть больше, если это требуется для удобного просмотра, пишите.
Всем удачи и интересных путешествий на уаз-джипе.






Комментарии 15
Крепления в смысле
А где брали? Поделитесь ссылкой может
никуда она не улетит. лопату держат фиксаторы которые болтами стянуты. а фиксаторы к обшивке, обшивку держат "мухи". в случае чего просто провиснет обшивка с лопатой. не больше.
Хочу обшивку посадить на винтовые заклепки, что бы получше закрепить ее. от езды по гравийке, обшивка вибрирует и ослабляются крепления клопов.
Доброго дня! Выскажу свое мнение — такой крепеж лопаты не лучший, как мне кажется. Не дай Бог случись ДТП, и лопата полетит вперед. У самого сейчас лежит под задним сиденьем рядом с хайджеком, думаю все металлом зашить, и сетку между салоном и багажником поставить металическую, аля дефендер.
Даже если полетит вперед, то выше спинок вряд ли + подголовники. Тем более, при закрытой двери острие лопаты находится за газовым баллоном. Если вырвется, то полетит вперед ручка.
к сожалению, я часто вижу битые авто по работе. Что и куда полетит, загадывать трудно. Если такое крепление устраивает — ну как говорится на вкус на цвет. Я высказал мнение, но оно не указание к действию;)
В наше время и не знаешь что и когда сможет пригодиться. Все равно спасибо за помощь, предупрежден значит вооружен.
svnikolaj
Даже если полетит вперед, то выше спинок вряд ли + подголовники. Тем более, при закрытой двери острие лопаты находится за газовым баллоном. Если вырвется, то полетит вперед ручка.
ну чтобы не полетело можно сетку натянуть между полом и потолком каким-то образом. Сам купил год назад почти, да так и лежит. сетка в смысле. а лопата, топор и метровый кусок трубы лежат на полу под "тяжестью" троса и не гремят.
а вот то что могут улететь в принципе, то да, роликов про непристегнутых достаточно посмотреть, там много чего по салону летает в виде эксперимента.
Согласен, летать может все в уазике — это волшебная машина. У меня пока все в порядке, год уже держится все на месте.
Владимир, какой расход газа у Вас?
Про расход газа скажу следующее.
До недавнего момента расход газа составлял 18-20л. После отключения адсорбера решил проверить расход, но сделать точно не получилось, сейчас скажу почему.
Отключил адсорбер и интуитивно почувствовал снижение расхода топлива. В это же самое время приспичило ехать на профилактику газового оборудования. Поехал. Залил полный бак, сбросил километраж, еду. Дорога — трасса Москва-Рига темно, гололед, снег, асфальт все по очереди и все перемешалось. Скорость 40 — 60 км.ч. полный привод переключался на задний и обратно. Проехал 85 км за 2,5 часа. Сделал профилактику газ. оборудования, настроили форсунки, почистили, поменяли фильтр. Еду обратно — дорога получше, местами снег убран, светло, задний привод 30%. Проехал 85 км. заправил полный бак — вошло 28 л. Итог. после отключения адсорбера и профилактики оборудования на 170 км. израсходовал 28 л. газа 28:170=16,5 л на 100 км.
Спасибо Женя за совет. Действительно, от тряски могут дырочки повыламываться. А у меня есть остаток алюминиевого листа (делали пол на 469), когда буду вешать топорик, поставлю, обязательно, на всю обшивку, будет крепче.
О.Владимир Лопата и топор на калитке большого веса не дадут это точно, а вот когда будите топор вешать рядом очень советую лист алюминиевый или фанеру кусок побольше подложить вместо шайб, растрясет место крепежа и дырки проломятся вокруг шайб и самое главное в двери сейчас продаются пяточки под уголок двери что она не провисала
Не знаю почему эта фотка вылезла вне текста? :(