Хотелось бы установить фильтр дающий нормальный прирост мощности в сочетании с полным выпуском на 3.0 дюймовой трубе и чип-тюнингом Stage 2. В интернете почему-то не нашел нормальных сравнительных тестов. Интересны стендовые измерения изменений мощностных характеристик на стенде до/после установки.
варианты такие:
1. KN Typhoon
KN Typhoon KNN-69-9503 Cамая популярная впускная система у нас в стране. Прибавка средняя. Фильтрующий элемент многие в дальнейшем меняют на AEM. Из минусов — довольно громкий + добавляет непонятных звуков.
2. AEM Cold Air Intake
AEM — Воздушный фильтр AEM Dryflow — это новое поколение фильтров сухого типа (не требует обработки маслом), способное фильтровать частицы размером до 1 микрона. Для сравнения человеческий волос имеет размер 100 микрон. Ключевые особенности: Фильтрующий элемент чистится и не требует замены Обладает эффективностью 99.4% по результатам независимого теста SAE J276 JUN93 Структура фильтра является цельной, а не вязанной как у многих других Фильтрующий элемент очень прочный и не подвержен складыванию внутрь.
3. INJEN
Injen — ESR307 Самая популярная система в Америке. У нас не особо распостранена, т.к. информации о ней мало… Является самой правильной по конструкции. Геометрия патрубка сделана таким образом, что полностью копирует место под датчик ДМРВ. Дело в том, чтобы правильно посчитать (без погрешностей) количество воздуха, поступаемое в двигатель, нужно иметь геометрию стандартного места, там патрубок имеет овальную форму и внутреннее сечение 2.66 в дюймах, а не круглую и внутренний размер 2.75, как у всех остальных производителей. Оснащяется сухим фильтром Amsoil, который не загрязняет MAF и обладает более продвинутыми фильтрующими свойствами, чем бумажные и пенные аналоги. На них можно ездить 100.000 км без прочистки, а если и нужно чистить, то это делается элементарно пылесосом с другой стороны. Из минусов — достаточно громкий.
4. PIPERCROSS
PIPERCROSS — фильтрующий элемент состоит из трёх слёв пористого полиуретана с разным размером фильтрующих сот, одностороннее армирование (внутри) металлической сеткой с крупными ячейками
5. ITG
ITG — По конструкции и материалам схожа с Pipercross. Есть предположение, что изготовитель у них — один. По отзывам даёт максимальную прибавку мощности. Лидируют на европейском рынке.
6. EVOMS
EVOMS — Так же является одним из лучших решений. Производитель обещает прибавку в 23 л.с. что подтверждает стендовыми замерами
7. ITG MAXOGEN
ITG Maxogen — Система динамического наддува, которая является аналогом образца N5, но дополнена корпусом и воздухозаборником, которые отсекают горячий воздух из подкапотного пространства и способствуют поступлению в двигатель большего колличества холодного воздуха с улицы
8. DBILAS DYNAMIC
Dbilas Dynamic 04.020.440/4 (for 2.0 TFSI) — Этот комплект состоит из корпуса воздушного фильтра с динамическим наддувом FlowPipe, фильтрующего элемента FlowMaster, патрубков и крепежей. Воздухозаборник FlowPipe в сочетании с фильтром FlowMaster предотвращает поступление в двигатель теплого воздуха из моторного отсека.
9. APR Carbonio for EA-113
APR Carbonio для EA-113 — Состоит из карбонового корпуса, который не имеет прорези для воздука снизу и отлично изолирует фильтр от горячего воздуха, в отличие от штатного воздухозаборника, и полиуританового фильтрующего элемента от PIPERCROSS для установки в штатное место (пластиковый кожух двигателя). Особой прибавки не дает, т.к. площадь фильтруючего элемента мала, а штатная крышка двигателя нагревает, поступающий в него, воздух.
10. APR Carbonio for EA-888
APR Carbonio для EA-888 — Является одим из лучших проверенных решений как по конструкции, так и по прибавки мощности. Корпус и патрубок изготовлены из карбона, что является лучшим теплоизолирующим решением. А в-третьих внешний вид заслуживает особого внимания.
11. BMC CDA ACCDASP-14
BMC CDA — Система динамического наддува CDA состоит из карбонового корпуса цилиндрической формы, который содержит долговечный моющийся фильтрующий элемент. Замена штатного корпуса оригинального фильтра на карбоновый корпус приводит к непосредственной подаче воздуха в фильтр, откуда поступает в камеру сгорания через специальный расширенный воздухоотвод, обеспечивающий максимально облегченное прохождение воздушного потока (система запатентована). Комплект CDA также включает в себя алюминиевый гофрированный патрубок (длина 60 см) предназначенный для подсоединения системы фронтального забора холодного воздуха. CDA поставляется в двух вариантах: Tipo 1 для двигателей объемом до 1600 см3, Tipo 2 для двигателей с объемом более 1600 см3. Кроме того, каждый из двух типов, доступен в различных диаметрах. Множество тестов на автодромах доказали эффективность системы динамического наддува CDA. Самый весомый факт — фильтрами этой итальянтской фирмы оснащаюстя болиды FORMULA-1
12.FORGE TWINTAKE
Forge Twintake — Система, состоящая из двух, соединённых между собой, карбоновых корпусов цилиндрической формы, в один из которых воздух попадает, как и в штатный фильтр, из под радиаторной решетки, а во второй воздух поступает из-под левого крыла. По отзывам владельцев — даёт хорошую прибавку мощности
13.BSR
Комплект 4900320 состоит из открытого фильтра и изготовленного на заказ щита, включая все инсталляционные части. Преимущества фильтра: Спортивный фильтр с низким сопротивлением, дает более быстрый отклик дросселя. Спортивный звук, особенно во время ускорения. Моющиеся компоненты фильтра (хлопчатобумажная ткань) обеспечивают его долговечность
14.AWE-Tuning
15.Gruppe-M
(920$)
16. HG Motor Sport
HG Motor sport Конструкция данного комплекта копирует вариант №6, но адаптирована под МК5 EA-113 и является одной из самых правильных, исключение — патрубок из алюминия, который сильно нагревается. В идеале изготовить его из карбона
Руслан, изучив иностранные форумы и почитав иностранные тесты, вот что обнаружил:
Новые сухие фильтры Pipercross делают с использованием пены высокой производительности "Pipercross foam filtration"
Фильтр прошел независимое тестирование MIRA и результаты показали, Pipercross пена имеет способность удерживать в два раза больше частиц пыли, чем фильтры на ватно-марлевой основе, не влияя на эффективность воздушного потока. www.pipercross.net/competition/technical.asp
Ну не знаю, что то как то не верится, что серьезная компания выпускает такие ненадежные фильтры, а другая немецкая тюнинговая компания выпускает впуски на этих фильтрах. Кстати можешь указать источник такой информации?
Аем хорошо очищает, он из другого материала. А Pipercross сделан из трех слоев полипропилена разного размера. Самый мелкий из них не способен задержать частицы мелко дисперсной пыли, так как это делают сухие фильтры Аем и Injen. То что ты себе хочешь поставить по конструкции нацелено на максимальную прибавку в мощности, а не на качество фильтрации поступающего в цилиндры воздуха от пыли. Если ресурс совсем не важен. То Pipercross — лучший. У меня в гараже лежит фильтр ITG, ну считай то же самое, что Pipercross . Я его для покатушек купил, погонять. Но как-то езжу я все-таки на Injene.
Я свой Injen скинул, потому как кроме пропускной способности и ужасного свиста я в нем плюсов не обнаружил). Вот думаю теперь либо Pipercross в штатное место, либо HG Motor Sport V2 заказать.
Привет. Да ни с чего не брал. ) Injen у меня тоже сильно нагревается. Самый правильный материал только карбон. Pipercross отличный фильтр и дает одну из самых больших прибавок в мощности, но из-за конструкции сосет слишком много пыли в двигатель. Есть смысл ставить только на заезды в гонках.
Привет! а с чего ты взял что у HG Motor Sport труба нагревается больше чем у тоже Injen`а? Между прочим вышла HG Motor Sport V2 Black Edition и он кстати идет с сухим фильтром Pipercross.
привет)у меня сирокаа 2 литра. вроде мотор одинаковый. Хочу заказать 3. INJEN впуск… ты не можешь плделиться информацией к кому обратиться или ссылку( с ебея заказываю часто)
не все ! только те где спецом написанно ЕА888 там маф спереди ! у него и в стоке неплохой впуск нужно только переделать часть перед мафом ! вот неплохая чтука для него s3.images.drive2.ru/car.j…48ceb896e9e5cad6-main.jpg
а вот этот EVOMS как вообще фильтрует? 23лс естественно сказки но если много лс . не значит ли что он дырявый? можно брать? оч нра что он почти в крыло выведен и что есть короб для него отделяющий от движка
З.ы там заужение есть под ДМВР что то на картинках плохо видно в нете . .
ну пайп это понятно)) уже стоит))) а впуск 23лс как то дофига. ну да ладно . вообщем выходит нужно брать инжен ! хотя на ибее эвомс дешевле на 30баксов .
ITG — Лучший доказано! Но для трека. Самая большая прибавка. В городе сосет много пыли в двигатель. Так что мой выбор за сухим фильтром с защитным носком от воды. Их делают 2 фирмы, AEM и INJEN. Заказал последний, т.к. патрубок от турбины, входящий в комплект имеет правильное сечение в районе МАФ. Для моего мотора (2.0 TFSI) Это важно для правильного рассчета рахода воздуха при чип тюнинге.
Комментарии 65
Привет. В итоге купил Injen, в бортовике написано.
Доброго дня!Что в результате поставил?
gti-club.ru/forum/showthread.php?t=30153
unitronic посоветую, очень качественно сделан и с фильтром АЕМ сразу, нет проблем с помывкой
Шикарная тема! Спасибо! Я как раз озадачен этим
Искал информацию по данной теме.
Очень классная и информативная подборка!
Спасибо!
Согласен)
Кстати APR Carbonio выдает на 17 л.с. больше чем VWRacing (ITG)
www.drive2.ru/cars/volksw…eidon/journal/46671/#post
Здорово. Прогресс творит чудеса. )
Руслан, изучив иностранные форумы и почитав иностранные тесты, вот что обнаружил:
Новые сухие фильтры Pipercross делают с использованием пены высокой производительности "Pipercross foam filtration"
Фильтр прошел независимое тестирование MIRA и результаты показали, Pipercross пена имеет способность удерживать в два раза больше частиц пыли, чем фильтры на ватно-марлевой основе, не влияя на эффективность воздушного потока.
www.pipercross.net/competition/technical.asp
Так же на его основе рекомендуют "Впуски" западные форумы VAG группы.
forums.vwvortex.com/showt…-Available-For-The-B6-B7!
www.seatcupra.net/forums/showthread.php?t=311042
forums.tdiclub.com/showth…8bae987da0d7cc4dd&t=16339
Тут отзывы BMW клуба
www.bimmerfest.com/forums/showthread.php?t=625913
Обязательно и спасибо за обширную статью!
Почитай тесты иностранные
Ну не знаю, что то как то не верится, что серьезная компания выпускает такие ненадежные фильтры, а другая немецкая тюнинговая компания выпускает впуски на этих фильтрах. Кстати можешь указать источник такой информации?
В любом случае всегда есть альтернатива — AEM.
Если без масла то Мафу пох… Чего не скажешь о шпг и стенках цилиндров. Так что долго не тесть… )
Пишут что "It´s a DRY-Pipercross Air Filter, which is not lubricated", то есть вроде как без масла (лубриканта)
www.hg-motorsport.de/shop…ack-Ed--fuer-K03-200.html.
Кстати звук то по масштабнее и вроде без свиста :)


Pipercross с пропиткой масляной идет или он у тебя сухой?
Заказал себе все таки HG Motorsport, а проблема "горячей трубы" решается тепловым экраном и углеродного волокна www.hg-motorsport.de/shop…1-8---2-0-TSI---TFSI.html
Ради интереса по тестю штатный фильтр Pipercross, если будет убивать МАФ, то закажу AEM dry fly.
Ну в твоем случае да.
Или в HG Motorsport AEM Dry Fly поставить :)
Возможно, я бы сам фильтрующий элемент в carbonio заменил на Aem dry flow
Руслан, а APR Carbonio для EA-888, по моему с KN фильтром, так же страдает качеством фильтрации по сравнению с HG Motor Sport?
Аем хорошо очищает, он из другого материала. А Pipercross сделан из трех слоев полипропилена разного размера. Самый мелкий из них не способен задержать частицы мелко дисперсной пыли, так как это делают сухие фильтры Аем и Injen. То что ты себе хочешь поставить по конструкции нацелено на максимальную прибавку в мощности, а не на качество фильтрации поступающего в цилиндры воздуха от пыли. Если ресурс совсем не важен. То Pipercross — лучший. У меня в гараже лежит фильтр ITG, ну считай то же самое, что Pipercross . Я его для покатушек купил, погонять. Но как-то езжу я все-таки на Injene.
И кстати, а чем сухой Pipercross очищает хуже чем Injen`овский штатный сухой фильтр или тоже AEM Dry fly?
Я свой Injen скинул, потому как кроме пропускной способности и ужасного свиста я в нем плюсов не обнаружил). Вот думаю теперь либо Pipercross в штатное место, либо HG Motor Sport V2 заказать.
Привет. Да ни с чего не брал. ) Injen у меня тоже сильно нагревается. Самый правильный материал только карбон. Pipercross отличный фильтр и дает одну из самых больших прибавок в мощности, но из-за конструкции сосет слишком много пыли в двигатель. Есть смысл ставить только на заезды в гонках.
Привет! а с чего ты взял что у HG Motor Sport труба нагревается больше чем у тоже Injen`а? Между прочим вышла HG Motor Sport V2 Black Edition и он кстати идет с сухим фильтром Pipercross.
Пост офигенный! Молодец! Сам думаю, какой выбрать. Многие на наш двиг ставят Injen
Спасибо за информацию по впускам. Выбирал между ITG и Flowmaster и остановился на втором.
Друзья, а не подскажите код сухого АЕМ, который подходит в карбонио?
Измерть все размеры штатного фильтра из Carbnio и напиши размеры
Не факт, что больше пропускает тут самые передовые материалы используются. Мокрым легче МАФ убить, переборщив с пропиткой.
привет)у меня сирокаа 2 литра. вроде мотор одинаковый.
Хочу заказать 3. INJEN впуск… ты не можешь плделиться информацией к кому обратиться или ссылку(
с ебея заказываю часто)
У инджэн сухой у апр мокрый.
Надо полагать апр сложнее чистить, но он меньше пыли пропускает?
супер полезный пост!
Re$$pect
+1
а у APR сухой фильтр или нет?
У APR мокрый, с масляной пропиткой…
в описании Injen написано "На них можно ездить 100 км без прочистки, а если и нужно…"
опечатка или реально только 100км?
100т
Всем.привет)кто знает, на 1,8тси данные впуски подходят?или всё-же есть ньюансы какие?
не все ! только те где спецом написанно ЕА888 там маф спереди ! у него и в стоке неплохой впуск нужно только переделать часть перед мафом ! вот неплохая чтука для него s3.images.drive2.ru/car.j…48ceb896e9e5cad6-main.jpg
мне знакомый заказывал.
а впуск уже приехал? и что вышло в итоге по деньгам ? и примерно по какому курсу? а то сейчас сново падает доллар ! и это очень гут!
Жду где-то через неделю 12к, сейчас заказывать естественно дороже, + 10%
надеюсь доллар сильнее упадет ! цена отличная . чутка тогда подожду.Огромное спасибо за инфу!
01RUS
Жду где-то через неделю 12к, сейчас заказывать естественно дороже, + 10%
не понял, на каком в итоге остановился?
INJEN
А 23 силы намерили на стенде.
а вот этот EVOMS как вообще фильтрует? 23лс естественно сказки но если много лс . не значит ли что он дырявый? можно брать? оч нра что он почти в крыло выведен и что есть короб для него отделяющий от движка
З.ы там заужение есть под ДМВР что то на картинках плохо видно в нете . .
Заужения нет ( 23 силы вполне реально, т.к. он один из лучших. Один даунпайп прибавляет от 15 сил, а грамотный впуск и того больше…
ну пайп это понятно)) уже стоит))) а впуск 23лс как то дофига. ну да ладно . вообщем выходит нужно брать инжен ! хотя на ибее эвомс дешевле на 30баксов .
30 баксов при 400 особой роли я думаю не играют. Evoms с пропиткой, а я принципиально хочу сухой фильтр, т.к. стремно за МАФ.
да не деньги то пофигу) я про то что инджен меньше прибавки дает а стоит дороже.
вот а я хочу что бы считал воздух правильно, и заужение + геометрия да очень подкупают! а сухой фильтр вообще отличный бонус сверху.
А ты как заказывал через кого то или сам с ибея? за 268 баксов?
01RUS
30 баксов при 400 особой роли я думаю не играют. Evoms с пропиткой, а я принципиально хочу сухой фильтр, т.к. стремно за МАФ.
на сайте evoms указано что он сухой, откуда инфа про пропитку?
www.evoms.com/Marketplace…3D-4704-8727-797006565A11}
ну ты сам всё знаешь APR на твой движок не айс, так шо itg + фильтр AEM
ITG — Лучший доказано! Но для трека. Самая большая прибавка. В городе сосет много пыли в двигатель. Так что мой выбор за сухим фильтром с защитным носком от воды. Их делают 2 фирмы, AEM и INJEN. Заказал последний, т.к. патрубок от турбины, входящий в комплект имеет правильное сечение в районе МАФ. Для моего мотора (2.0 TFSI) Это важно для правильного рассчета рахода воздуха при чип тюнинге.
forge twintake!
За тот, который с чулком? )
Я за АЕМ
ITG бери и даже не сомневайся.
У меня APR carbonio stage1- почти как сток, думаю stage II куда производительней
У тебя TFSI на него нет APR carbonio stage 2 не путай с мотором TSI/
Один фиг. Производители на каком-то этапе уже и сами запутались в этих аббревиатурах.
Имеешь в виду, что на ГТИ6 можно карбонио ставить (это я точно знаю), а на ГТИ5 — нет?
Вот 3 машины: ГТИ5, ГТИ6 и Леон Купра 2008 года с КО4. Где ТСИ, а где ТФСИ и в чем отличия?
5 и купра это TFSI это EA113 на r20 тоже он, но на купре другая шпг как на s3 и он проще тюнится. 6 это именно tsi EA 888 глубоко модифицированый TFSI
)) Да какой уж там ГЛУБОКО) Тонкостенный
Решена главная проблема TFSI ТНВД на tsi он шариковый.