По просьбам трудящихся начинаю цикл статей по уже проделанным изменениям. =) Сегодня коснемся очистки лобового стекла.
Для установки потребуются:
Конусы поводков от классики (ставятся на валы рейки стеклоочистителя)
Верхние гайки на оси поводков от классики, хотя можно и родными хромовыми обойтись, но я решил сделать всё черным матовым.
Сами поводки от классики (у меня 2107 фирмы Herzog вроде бы) + правильные переходники для бескаркасников, сфоткаю как доберусь до них =)
Дрель
Сверла 2,3-2,4 и ~6 мм
Ножовка по металлу
Надфили
Молоток
Пару мелких гвоздиков ~2,5 мм
Огромное желание и немножко времени))
Снимаем родные поводки с щетками, снимаем черные кожухи с осей поводков. Одеваем щетки на поводки, одеваем этот бутерброд для примерки на родные валы так, чтобы дворники лежали вертикально на стекле. Смотрим и отмечаем на сколько надо обрезать поводки. Снимаем бутерброд. Напрессовываем конусы на оси поводков (это кто как умеет =)) Черные кожухи придется подрезать по месту ножом чтобы они пролезали через напрессованные конусы.

Берем поводки и ножовку, по размеченному пилим поводки. В моем случае получилось примерно так по отношению к оригинальному поводку.

Идем к тискам и загибаем конец поводка как был в оригинале. Берем напильник/надфиль и немного правим торец поводка где пилили, сглаживаем углы) Размечаем и сверлим дыру 2,3-2,4 мм сверлом примерно там же где было в оригинальном поводке. 6 мм сверлом немножко засверливаем с внешней стороны дворника чтобы шляпка гвоздика немножко "утонула" в поводке. Берем гвоздик, дорабатываем шляпку надфилем, делаем её полусферической (приближаемся к виду оригинального фиксатора). Забиваем гвоздик, должен заходить с натягом. Дорабатываем дальше — отпиливаем по длине так, чтобы он выступал меньше чем на миллиметр с задней стороны и расклепываем молотком на тех же тисках. Дальше очень желательно всё это по-хорошему покрасить чтобы не заржавело после первого же дождя, это тоже кто как умеет =)
Вешаем поводки с дворниками и на испытания)))
ПисАл дольше чем делал =)
Так выглядят дворники на машине:

Комментарии 20
спасибо. Очень нужная информация)))
Да пожалуйста, пишу чтоб мой опыт не потерять и передать =)
Спасибо за статейку =)
Пожалуйста, возможно соберусь описать ГТЦ+ВУТ, только нужно доделать до конца
С десятки ВУТ и ГТЦ ?
да, на главной написано =)
Интересно будет почитать =) такое себе замучу если уж ВУТу хана придет =)
У меня вообще он не работал и похоже что года так с 2003го))))
жестоко =) у меня без него вообще трудно машину остановить =)
да не только у тебя))) было весело, жмешь со всей дури, а тормозит как Уазик еле-еле)))
Уазик это вообще вещь =) У отца уаз буханка, я после нее в москвич сажусь как в иномарку =) москвич едет, тормозит, там переключаются передачи и крутится руль даже =)
это не совсем правильные:) правильные с крчком на конце, как на 10тках:)
Это вполне нормальные, ничего не слетает, переходник очень туго встает, а когда он и приржавел еще пока не покрасил так вообще хрен снимешь его))
х\з, не внушает
ну приезжай, попробуешь оторвать))) только аккуратно, мне еще на нем ездить))
ты сам обещался приехать вроде как:)
ну мы не собираемся уже похоже так как движухи никакой нет, а когда я спрашиваю такое ощущение что пукнул в вакуум — ни ответа ни привета…
печально:( в тот раз было весело
Теперь и в плохую погоду будет комфортно ездить) ) )
Дык уже полтора года как комфортно)) Не хватает только паузы дворников, блок управления что-то затупил, взмахивал 1 раз и всё. Пока кинул напрямую, надеюсь сделать весной нормально, всё впринципе готово, только руки приложить)