Двигатель

Самый большой плюс, который порадовал — очень быстро прогревается! Проверял в -27, холоднее пока не было…
В салоне всегда тепло, причем именно комфортно, а не душно.
Многие спрашивают ну и как тебе 2.7, не едет?
Я отвечу так: "Не совсем едет"
В городе, зимой, его хватает. Нехватка мощности компенсируется полным приводом, в потоке можно держаться уверенно, но не более того.
Ситуация, которая действительно была № 1:
Еду, впереди свободная прямая, думаю: "Сейчас как вальну-вальну!", нажимаю газ и… понимаю, что хода педали газа осталось пол-сантиметра. оказывается я уже вальнул ))) дальше не куда. Вот как-то так.
По трассе… если ехать 90-110 км/ч и без перевалов и резких обгонов, то его хватит.
Если нужно ехать по горам и часто резко кого-то обгонять, то, увы, не хватит… И никуда от этого не деться, нажимаешь на газ и понимаешь, что он уже в полу, а резкого ускорения не будет. На обгонах немного помогает перевод селектора АКПП и положения "D" в положение "3"… но только не много.
Ситуация, которая действительно была № 2:
Еду по трассе, скорость 130 км/ч. достиг я ее далеко не мнгновенно, впереди прямо передо мной вылазит Лансер Х 1.8 вариатор (он был именно такой) и на скорости 90 км/ч начинает обгонять грузовик… Издалека ему мигаю… ноль эмоций… вылез… Мне приходится снижать скорость, у меня есть 2 разных развития событий:
развитие событий №1, я за рулем октавии 1.8 TSI (чаще езжу на ней, чем на прадо)
:
догоняю Лансер, весь перенервничаю (конечно, ведь я со 150 км/ч тормозил), повисну на заднем бампере, буду мигать… не пускает… решил меня наказать, погонять со мной… жму его до 170,180,190 км/ч, обгоняю и со свистом уходящей за 200 км/ч скорости уезжаю весь собой довольный )))
развитие событий №2, я за рулем PRADO (в этой ситуации я был именно на нем):
догоняю Лансер, понервничать еще не успел… рука тянется чтобы ему еще раз мигнуть… и тут я понимаю. что если этот лансер сейчас нажмет тапку в пол, то я на Прадо, всем таком белом и в ксеноне, останусь далеко позади и ни-за-что мне не догнать этот Лансер… аж смешно стало… молча повисел на заднем бампере и когда мне освободили дорогу, то спокойно начал разгоняться до своих 130 км/ч.
Мораль: очень тяжело поддерживать даже 120 км/ч. т.к. часто приходится тормозить и потом долго разгоняться…
В пухлом снегу этот мотор метёт вполне себе бодро, нехватки мощности нет!
Теперь о грустном…
Расход топлива
Расход в городе упал с 25 до 17 л/100 км.
Расход по трассе … 16.5 л/100 км …
на самом деле достаточно странно, причем поездка была остаточно спокойной, средняя скорость 120-130 км/ч без "тапки в пол". На данный момент пробег 800 км, надеюсь расход по трассе снизится после обкатки.
Комментарии 122
Вам перед покупкой нужно было сделать тест- драйв, всё встало бы на свои места.
Да, конечно это машина не для « вваливать» и не для дальних поездок с обгонами по скоростным дорогам. От очень неудобных кресел ( если не переделать) Вы просто быстро устанете. Кренящаяся как баржа, плюс отсутствие остроты управления, это простым языком тракторок. Не в коем случае не для городских прогулок, раззоритесь на бензине.
Мы юзаем его в деревне, ну и очень очень иногда заезжаем в город. При таком раскладе честный расход 16, а по трассе если ехать 120 и не более в районе 14. Обгонять никого не желательно, иначе расход будет 25, а степень риска очень высока. Для этих целей нужно рассматривать другие варианты. Здесь только не торопливость, спокойствие и дань уважения к аппарату, за то, что Вы всегда уверены, что проедете везде, в разумных пределах конечно.
Давно это было, теперь иксом таскаю прицеп и все хорошо )
Владел 4раннером 2004г 4.0 машина едет и хорошо в любых режимах.продал и купил прадо 150 араб, 2,7 .по началу бесился из за его тихоходности .Со временем понял, что давить в тапку как на 4,0 бесполезно, выработал для себя алгоритм нажатия на педаль, вроде едет .в городе динамики хватает, по зыбучим пескам едет на удивление хорошо.трасса -поездок было мало, думаю на скоростях 90-100 едет норм, дальше не пробывал .
До Ленд Крузера надо дорасти, погонять на десятках, ланцерах, хорошенько посидеть на брюхе на пузотерках, тогда поймёшь кайф большого комфортного внедорожника.
Мрогие забывают или невкурсе, дроссельная заслонка не на тросике а на электроприводе и тапка в пол тут не катит.
Комментарий удалён
Тоета это Тоета и нет разницы от Лексус это таже Тоета, моторы одинаковые конструкция одна и та же.
Ничего не отключается, Вы в этом понимаете меньше, чем в знаках препинания. Не существует корректного заводского метода отключения И Вы ляпнули глупость, а теперь пытаетесь соврать еще глубже. Модель управления имеет свои команды, для полной мощности, только при полном соответствии конструкции. Любой шаг в сторону это АВАРИЯ режим при котором снижен потенциал и ничего Вы на стенде не замеряете. Можно было давно написать "НЕ знал Ошибся" Но надо вспоминать Моську… и слона
нажимаешь на кнопку АБС, отключается АБС. Нажимаешь на кнопку еще раз и держишь, отключается ЕСП. Что еще нужно? Есть такой тип людей, к которым Вы относитесь, они знают, что что то знают, но на самом деле…дубы. Начинают что то изобретать…
Это не Ваш случайно ролик?
Тяжелый Случай! Вы читать по русски умеете, или косите под Ваш типаж? Вот Вам вопрос и ниже ответ
1. Где Ваш замер мощности ЧТО БЫ ПОСТАВИТЬ ТОЧКУ в баснях про кнопки который пишут неучи?
Его нет, потому что Вы никогда не меряли на стенде тоеты.
2. Отключая контроль тяги, (без датчиков будет авария) = снижение макс момента. С кнопкой уже будет снижение максимального момента по АКПП, то же самое, и не отключая…, между осями привода, все равно возникает разница по реализации момента на колесах, что приведет автоматически к закрытию дроссельного узла, так устроена конструкция, и никакой максимальной мощности не будет… вот такой офф топ
тем кто никогда не был на реальном стенде, что ступичном, но их нет для 4х4, что роликовом на котором тоета 4х4 меряется только выдумывая цифры. Теми кто лошит людей, или полный ноль
Глаза разуйте наконец! В тойоте можно отключить контроль датчиков. Не нужно мне петь про них. Задвигайте лохам дальше, про свои загадочные дополнительные датчики во впускном коллекторе, которые чудесным способом в цилиндры загоняют больше воздуха, а соответственно больше топлива, за счет чего и происходит увеличение мощности.
ГДЕ ЗАМЕР твой замер на стенде двоишник? и сразу ЛОГи, что бы ты не писал тут сказки
Сказки ты пишешь, про увеличение мощности. Я такого не пишу.
у меня город 13,8. Возможно у него большой пробег по трассе, где приходится обгонять большегрузы, , там да, приходится подваливать. Если ехать по прямой трассе без обгонов со скоростью 100 км/ч, расход примерно 7-9 пляшет.
какие 17-25…в городе 13-14 и по горам Кавказа тоже самое)).по трассе 12 у меня ест и то разбираться буду что много)
Ну этого детского моторчика для такого "кубика" явно мало
Это примерно тоже самое, что и с моим мотором на мерсе м113, если этот мотор в 209 кузове с аэродинамикой мыла, потребляет горючки в городе 13.5 л. в спокойном режиме ( не быстрее потока +-), так в G классе с аэродинамикой кирпича, + крутить раздатку и мост доп. и более внушительным весом, с точно таким же мотором 5 л. он уже будет от 18 л. в лучшем случае
Вы можете значительно снизить расход топлива, у меня было много таких машин я повышал разгон до сотни до уровня динамики V8 Лексус ЛХ 470
А расход по трассе до 10 литров при 90 км\ч
Четверка 2.7 будет ехать на уровне 4,7 v8? Что за чудо? Как это сделать?
Да я не ошибся, ставятся два наших чипа и впускной коллектор. И Вы сами все проверите не на словах
нужны стендовые замеры. А это все слова. Для меня они еще и смешные.
Какие стендовые замеры? Не смеши людей я первый был в СНГ кто привез Лексус 470 на стенд и для информации скажу так, тоета трансмиссия имеет не отключаемый привод и на стенде не замеряется. УПСссс
можно кардан снять
Не можно, будет чек ENGINE и баста по ABS VGRS VSC и так далее систем стабилизации… Не верная модель управления впрыска. Это Вам не Лада самара
Это все отключаемо
Ну это только показывает, что Вы вообще не в курсе как работает модель управления.
Если человеку закрыть глаза, нос и уши. То он не сможет даже пробежать 100 метров… По пересеченной местности в лесу. Это к тому, что система устроена аналогично и ее слепота никогда не добавит киловатт
Модель управления чего? Правильно, если человеку не давать нужной информации, а пускать пыль в глаза, можно впарить, что угодно.
Система впрыска — управляется с помощью адаптивной модели, которая имеет очень много подуровней в зависимости от целостности конструкции и принципов читайте литературу
Система автомобиля имеет обратную связь с помощью чего обеспечивается оптимальный стехиометрический состав смеси. Читайте литературу, поймете, почему с помощью двух дополнительных датчиков невозможно повысить мощность авто. Легче будет лапшу накручивать клиентам.
Вы чистой воды неуч, если в конструкции системы которая состоит не только из датчиков и исполнительных устройств изъять элемент.
Она войдет в ступор аварии
И никакой максимальной мощности при Альфе, Вы не получите тяжело общаться с людьми которые абсолютный ноль
Accent-58
Система автомобиля имеет обратную связь с помощью чего обеспечивается оптимальный стехиометрический состав смеси. Читайте литературу, поймете, почему с помощью двух дополнительных датчиков невозможно повысить мощность авто. Легче будет лапшу накручивать клиентам.
С этим я согласен, потомучто жто маленький атмосферник
BOR-MAN
Да я не ошибся, ставятся два наших чипа и впускной коллектор. И Вы сами все проверите не на словах
Как увеличить мощность четырехцилиндрового АТМО мотора в 2 с лишним раза чипом?
никак. Только в мечтах этого фантазера.
sega-012
Как увеличить мощность четырехцилиндрового АТМО мотора в 2 с лишним раза чипом?
Это к чему было заявлено? Настройка не имеет отношения к увеличению мощности в 2 раза в стоке конструкции, потому, как Вы вводите людей в заблуждение. Разница в тапке атмо мотора может +-7% по альфе и не более, а вот, что можно сделать не трогая ДВС, что бы поднять ТХ улучшить динамические параметры без 2кратного увеличения мощности это тема.
За счет чего динамика 4 цилиндрового 2.7 будет на уровне V8 4,7 л именно разгон до сотни, как вы мне писали? В какое заблуждение и кого я ввожу?
Ну так и вводите конечно, стоковый ЖХ 470 разгоняется около 10 секунд 0-100 км\ч, 9 секунд 0-60 миль.
Чип ЕКСС ПРО вариатор и инерционный наддув с выпуском (это не меняя мотор и не трогая железо) дают такие ТХ на ТР моторе? Что там особенного
а такая схема на ЖХ делает его разгон 7+ секунд 0-100 км\ч
у меня сейчас пробег 25000 и расход почти как и вначале, по городу 18-22 в зависимости от пробок и сезона. Летом кондей, зимой прогрев на автозапуске.
Здравствуйте дорогие коллеги вопрос, у нас в семье три авто разного класса, субару R2 0,7литра 4вд автомат бензин, киа преджио 3литра дизель з/п механика и Прадо150 2,7литра 4вд автомат бензин, Какой из этих авто самый экономичный? По расходу топлива
Что-то с вашим мотором не так, у моего японца правый руль расход по трассе 12 максимум, разницы между 100 и 130 никакой нет, только свист от боковых зеркал, тапка в пол вообще никогда не давилась, у меня спокойный стиль езды, мотором своим доволен до поносу, с уважением Евгений камчатка
не может с ним быть что-то не так, машина новая. куплена в салоне оф дилера )))
да и по поводу вождения надо вырабатывать стиль и чувствовать машину. Вначале тоже мучался, потом научился. На мазде сх-5 машина супруги, до сих пор непонятка то летит как угарелая то тупит и не едет. Хотя машине 3 года
sega-012
не может с ним быть что-то не так, машина новая. куплена в салоне оф дилера )))
1) Дрыгатель Ещё обкатку не прошёл
2) Лейте масло 5-20
3) Если у вас тоже 4ст автомат, то самая комфортная (для двиги) скорость 55-70, при оборотах в районе 1500-1700- это и есть 4передача. Разгоняешся до 60 и педаль приотпускаешь- автомат переходит на повышенгую передачу. Для трассы самая экономная скорость 90-110.
У меня летом городской расход 92бенза, на 215сурфе 14л/100, трасса 10,5-11. Ну сурф немного полегче, но у меня поездки короткие, на холмах по сопкам и толком не разгонишся(светофоры, пешеходы, леж.полицаи каждые 300метров)
Что-то с вашим мотором не так, у моего японца правый руль расход по трассе 12 максимум, разницы между 100 и 130 никакой нет, только свист от боковых зеркал, тапка в пол вообще никогда не давилась, у меня спокойный стиль езды, мотором своим доволен до поносу, с уважением Евгений камчатка
она до сих пор у меня есть. пробег около 80 т км, нареканий нет
Всегда было интересно как он едет и какой на нем расход, теперь знаю, спасибо!)
14
Зря, многие считают, что 2.7 МКПП туповат. Проехал на своем почти 70 тыс.км: и по северам до Салехарда (зимой)и до Узбекистана (летом) доезжал.
Комментарий удалён
Поржал от души. Зимой в салоне + 16
На самом деле расход Вы меряли относительный
Все о замерах расхода топлива
А снизить его можно… Мы ставим ЧИпы и для динамики и для экономии
Ребята с сохранением гарантии и без нанесения вреда мотору вы ничего не сделаете с бензинкой
Почему не сделаем? Наши ЧИПы, отлично работают на заводской программе, на Сервисе видны отличные коррекции, как на заводе, и в этом успех нашей работы.
В отличие от прошивок которые сразу видны на сервисе и которые губят акпп. Наше устройство работает грамотно, установить наши комплекты Вы может сами на любом СТО или самостоятельно, если интересно покопаться по выходным. :)
у меня 2,7 МТ очень доволен. Расход по трассе 10,5, по городу с пробками от 11,5 до 13,3. Доволен просто супер
Видимо смотря как ездить ;)
kusiro
у меня 2,7 МТ очень доволен. Расход по трассе 10,5, по городу с пробками от 11,5 до 13,3. Доволен просто супер
Напишите отзыв интересно как 2,7 на механике, сам думаю такой брать.
По расходу топлива писал ранее. В пробках ощущаешь единственный недостаток, т.к. приходиться постоять работать педалью сцепления. По ходу движения на обгон резко не пойдешь, но если уж очень надо, то осуществляешь переход на третью и вперед. Если гонять, то надо брать авто где много лошадок. Я на своем и в горы, и по трассе, и в городе — проблем нет. Со слов, Прадо 4л. тоже туповытый, так что расчитывать, что нажал педальку и он тебя понес это врядли. Зато транспортный налог у меня 7 т.р., а там за 40т.р. и расход я думаю, что у того намного за 20. Я не верю, что пишут 13-15 на 4л. Прадиках, складывается впечатление, что авто начинают готовить к продаже — пиар. Дизельные Прадики 3 л. говорят тоже хорошие, но в обслуживании дороже и любят хорошее диз. топливо. Если интересует что-то конкретно, то пишите. Я думаю, что с приобретением Прадика 2,7 с механикой я не прогодал, на автомате не советую, говорят вообще не тянет. Посмотрите, сколько их продается новых на автомате на AVITO.
Уж поверьте 4л экономичнее чем 2,7л в 80% случаев. 2,7 надо постоянно крутить до красной зоны что он хоть как то ехал быстрее 50 км/ч, а на 4л просто придерживаешь педаль в районе 1500-2000 и едишь в тишине и спокойствии. Где интересно 4л туповат? Нехватки мощности нет нигде и ни когда. Я вам так скажу для седана даже такой двигатель далеко не предел мечтаний, а для джипа уж тем более. И если честно я так и не понимаю для чего тойота его ставит на прадо. Если только сделать его более доступным.
"Уж поверьте 4л экономичнее чем 2,7л в 80% случаев. 2,7" — это просто не возможно. Законы физики.
Поездите и сравните. На ютубе посмотрите много сравнений.
Alex25252
"Уж поверьте 4л экономичнее чем 2,7л в 80% случаев. 2,7" — это просто не возможно. Законы физики.
очень даже возможнно, вопреки всякой физике)
Alex25252
"Уж поверьте 4л экономичнее чем 2,7л в 80% случаев. 2,7" — это просто не возможно. Законы физики.
ага…4литровый тоже по городу 11-13 ест?))
JDM-SuperCar
Уж поверьте 4л экономичнее чем 2,7л в 80% случаев. 2,7 надо постоянно крутить до красной зоны что он хоть как то ехал быстрее 50 км/ч, а на 4л просто придерживаешь педаль в районе 1500-2000 и едишь в тишине и спокойствии. Где интересно 4л туповат? Нехватки мощности нет нигде и ни когда. Я вам так скажу для седана даже такой двигатель далеко не предел мечтаний, а для джипа уж тем более. И если честно я так и не понимаю для чего тойота его ставит на прадо. Если только сделать его более доступным.
Извините как вы ездите, 3000 оборотов за глаза на автомате, какая красная зона? Бред!
Большая разница ездить тетеньки за 50 по городу и только. И если вы используете ваш авто за городом например. Как джип может с таким движком по грязи или снегу ездить, а если в машине 5-7 человек. Да он с места не тронется. По трассе 2,7 мертвый овощ, ездили знаем.
На камчатке нет дорог, только направления, только грязь и снег, народ выбрал для своего региона Прадо, в различных вариантах комплектации, я не таксист и по семь человек не вожу, хотя специально не отказался от семиместного авто на случай свадьбы младшего сына, да и на моих похоронах не лишним будет, трасс у нас нет и в помине, а разбиться можно и на полтишковом мокике, и что вам мешает включить пониженную и месить кашу из снега и песка, асфальта у нас нет, почти нет, это не болид.да и налог в пределах разумного, хотя меня не радует, как-то так, с уважением ваш коллега
Извините как вы ездите, 3000 оборотов за глаза на автомате, какая красная зона? Бред!
Вот и я про то же! В городе этого двигателя хватает за глаза!
Да и за городом, езжу на КК и радуюсь, забыв про Газ и Тормоз.
JDM-SuperCar
Уж поверьте 4л экономичнее чем 2,7л в 80% случаев. 2,7 надо постоянно крутить до красной зоны что он хоть как то ехал быстрее 50 км/ч, а на 4л просто придерживаешь педаль в районе 1500-2000 и едишь в тишине и спокойствии. Где интересно 4л туповат? Нехватки мощности нет нигде и ни когда. Я вам так скажу для седана даже такой двигатель далеко не предел мечтаний, а для джипа уж тем более. И если честно я так и не понимаю для чего тойота его ставит на прадо. Если только сделать его более доступным.
Не знаю как для прадо, но для сурфа 2,7 само то, в городе выше 3000 не раскручиваеш двиг, и то только когда форсануть надо. До 5000 раскручивал только на трассе, но там уже и скорость под 180. 2tr прям оочень усреднённый двигатель, хороший(не отличный только из-за мощности)по всем параметрам. Простой, Надёжный и не убиваемый! Последний из магикан можно сказать…)
Мне хватает 100км/час и расход в десятку радует.
kusiro
По расходу топлива писал ранее. В пробках ощущаешь единственный недостаток, т.к. приходиться постоять работать педалью сцепления. По ходу движения на обгон резко не пойдешь, но если уж очень надо, то осуществляешь переход на третью и вперед. Если гонять, то надо брать авто где много лошадок. Я на своем и в горы, и по трассе, и в городе — проблем нет. Со слов, Прадо 4л. тоже туповытый, так что расчитывать, что нажал педальку и он тебя понес это врядли. Зато транспортный налог у меня 7 т.р., а там за 40т.р. и расход я думаю, что у того намного за 20. Я не верю, что пишут 13-15 на 4л. Прадиках, складывается впечатление, что авто начинают готовить к продаже — пиар. Дизельные Прадики 3 л. говорят тоже хорошие, но в обслуживании дороже и любят хорошее диз. топливо. Если интересует что-то конкретно, то пишите. Я думаю, что с приобретением Прадика 2,7 с механикой я не прогодал, на автомате не советую, говорят вообще не тянет. Посмотрите, сколько их продается новых на автомате на AVITO.
а у нас на него налог и во все 4т.р…в отличии от 4 литрового))
У родителей прадо 2.7 бензин . Расход у них на порядок меньше, после обкатки нормализуется. Двигатель у него очень оборотистый. Динамика очень хорошая по сравнению с 120 прадо . По трассе идет хорошо, едишь в ровень с потоком, при этом не давишь в пол гашетку и не надо платить большой налог за 4 литра . Прадо это джип, а не гонка, чтобы 200+ км ехать .
может быть. пробег 40 000 км, в городе 18-22 л, по трассе 15 л
Это не городская машина, а авто для путешествий с комфортом и не гоночный болид, по дороге езжу 90-100, расход для пенсионера в пределах 11-12, иначе бы я его не брал или продал бы уже давно
Jimny41
У родителей прадо 2.7 бензин . Расход у них на порядок меньше, после обкатки нормализуется. Двигатель у него очень оборотистый. Динамика очень хорошая по сравнению с 120 прадо . По трассе идет хорошо, едишь в ровень с потоком, при этом не давишь в пол гашетку и не надо платить большой налог за 4 литра . Прадо это джип, а не гонка, чтобы 200+ км ехать .
Ни на одном японском авто я не нажимал тапку в пол, нет необходимости и стиль езды у меня спокойный, некоторые мои коллеги уже разбились от тапка в пол
Комментарий удалён
))) наверное
Вот непонимаю людей на прадах 2.7, слово Прадо экономию не подразумевает ни на грам, а с этим двигателем реально не Прадо, а помойка так то.От уаза по движку без отличий в плане динамики.А учесть что расход на 4л(120 прадо) при умеренной езде 16 литров, то становится непонятно почему до сих пор сходят с конвейра такие тухлые овощи с древними моторами, которые ну НИКАК НЕ СООТВЕТСТВУЮТ массе автомобиля.И стоит прадо дохренища, чтобы брать 2.7 и обломаться нереально.Дизеля позачетней, но дизеля древние и с немцами по динамике рядом не стояли.Ей бы дизель от 200 крузака, тогда я бы понял за что денег то просят, помимо надежности и древнейшей конструкции
Каждомусвое, авот хороший дизелек бы не помешал
valitkaknado
Вот непонимаю людей на прадах 2.7, слово Прадо экономию не подразумевает ни на грам, а с этим двигателем реально не Прадо, а помойка так то.От уаза по движку без отличий в плане динамики.А учесть что расход на 4л(120 прадо) при умеренной езде 16 литров, то становится непонятно почему до сих пор сходят с конвейра такие тухлые овощи с древними моторами, которые ну НИКАК НЕ СООТВЕТСТВУЮТ массе автомобиля.И стоит прадо дохренища, чтобы брать 2.7 и обломаться нереально.Дизеля позачетней, но дизеля древние и с немцами по динамике рядом не стояли.Ей бы дизель от 200 крузака, тогда я бы понял за что денег то просят, помимо надежности и древнейшей конструкции
Вот всегда умиляли такие отзывы от таких "товарищей"))) Прежде, чем назвать достойный авто "помойкой" ты посмотри на чем ездишь сам… Ты сначала заработай на такую машину, или аналогичную, а потом умничай…)))
valitkaknado
Вот непонимаю людей на прадах 2.7, слово Прадо экономию не подразумевает ни на грам, а с этим двигателем реально не Прадо, а помойка так то.От уаза по движку без отличий в плане динамики.А учесть что расход на 4л(120 прадо) при умеренной езде 16 литров, то становится непонятно почему до сих пор сходят с конвейра такие тухлые овощи с древними моторами, которые ну НИКАК НЕ СООТВЕТСТВУЮТ массе автомобиля.И стоит прадо дохренища, чтобы брать 2.7 и обломаться нереально.Дизеля позачетней, но дизеля древние и с немцами по динамике рядом не стояли.Ей бы дизель от 200 крузака, тогда я бы понял за что денег то просят, помимо надежности и древнейшей конструкции
У немцев нет джипов. Их 15-ти турбинные дизеля нах не нужны на джипе. Во вторых тойота ставит только то что надежно и отработано годами. Да и с нашей соляркой какой там дизель.
valitkaknado
Вот непонимаю людей на прадах 2.7, слово Прадо экономию не подразумевает ни на грам, а с этим двигателем реально не Прадо, а помойка так то.От уаза по движку без отличий в плане динамики.А учесть что расход на 4л(120 прадо) при умеренной езде 16 литров, то становится непонятно почему до сих пор сходят с конвейра такие тухлые овощи с древними моторами, которые ну НИКАК НЕ СООТВЕТСТВУЮТ массе автомобиля.И стоит прадо дохренища, чтобы брать 2.7 и обломаться нереально.Дизеля позачетней, но дизеля древние и с немцами по динамике рядом не стояли.Ей бы дизель от 200 крузака, тогда я бы понял за что денег то просят, помимо надежности и древнейшей конструкции
Всегда знал, что водителей Киа терзают комплексы, вот они про Тойоту всякие отзывы непонятные пишут. Ты сам ездишь на бюджетно кредитном тошноте и Прадо помойкой называешь. Это у тебя из за комплекса собственной никчемушности.
valitkaknado
Вот непонимаю людей на прадах 2.7, слово Прадо экономию не подразумевает ни на грам, а с этим двигателем реально не Прадо, а помойка так то.От уаза по движку без отличий в плане динамики.А учесть что расход на 4л(120 прадо) при умеренной езде 16 литров, то становится непонятно почему до сих пор сходят с конвейра такие тухлые овощи с древними моторами, которые ну НИКАК НЕ СООТВЕТСТВУЮТ массе автомобиля.И стоит прадо дохренища, чтобы брать 2.7 и обломаться нереально.Дизеля позачетней, но дизеля древние и с немцами по динамике рядом не стояли.Ей бы дизель от 200 крузака, тогда я бы понял за что денег то просят, помимо надежности и древнейшей конструкции
Уважаемый коллега, каждый делает выбор рублем в пользу той или иной модели в зависимости от региона, поставок запчастей, зарплаты и тд.у нас в семье три разных авто, для разных жизненных ситуаций и работ.но могу сказать точно, что корейский автопром лучше Российского, но хуже японского
что обидно расход 2.7л почти такой же как и у 1GR 4л, а удовольствие от вождения…
да, следующий будет FJ )))
BPT
что обидно расход 2.7л почти такой же как и у 1GR 4л, а удовольствие от вождения…
А, то и больше )))))
BPT
что обидно расход 2.7л почти такой же как и у 1GR 4л, а удовольствие от вождения…
При езде в городе может примерно одинаковый, но это летом ! А теперь подумайте сколько уходит бензина на прогревы ЗИМОЙ ! 4 горшка питать или 6 ! Так же относим простои в пробках и тд.
Ну не будет, физически, средний расход на 4 литрах меньше чем на 2,7. Едет весело, да, но все веселятся по разному! Плюс как не крути с 4л движкой гемора намного больше чем с 2,7 — для многих это тоже решающий фактор…
Я где-то сказал, что 4л жрет меньше 2.7?
Имею 4л, никакого гемора нет.
Это хорошо. Моему 2tr в апреле было 10 лет. Тьфу тьфу, не грамма масла ещё даже не подьедает, один раз поменял свечи иридий, и ремень навесного, почистил заслонку и всё! Два часа работы за 10 лет! Никаких подстроек, натяжек, регулировок, красота!) Не думаю что с 4л такое ТО прокатит, раз в 10 лет…(масла фильтра канечно не в счёт)
Моему скоро 10:)))) сейчас 8. Большую часть жизни на Севере. На настоящем Севере. Только масла и фильтра.
Все это тойота. Тойота- это надежно. Неважно какой двиг. Просто 2.7- немного пенсионерский движок.
Smurf-215
При езде в городе может примерно одинаковый, но это летом ! А теперь подумайте сколько уходит бензина на прогревы ЗИМОЙ ! 4 горшка питать или 6 ! Так же относим простои в пробках и тд.
Ну не будет, физически, средний расход на 4 литрах меньше чем на 2,7. Едет весело, да, но все веселятся по разному! Плюс как не крути с 4л движкой гемора намного больше чем с 2,7 — для многих это тоже решающий фактор…
Повторюсь, прадок, как семейный городской паркетник мне очень нравится.
о-Боже…, удручающе…(
Этого и стоило ожидать) я катался на 120-м "коротыше" с таким мотором. Так скажем для внедорожника — достаточно. Для русского водителя — нет. Но например после старенько дизельного Паджеро такой "прадик" прям живчиком кажется). После обкатки расход упадет. И не нагружайте его сильно, педаль в пол не самый хороший способ прикатать новую машину)
про лансер паржал прям )) даже и предположить не мог что такая нехватка мощности на праде… хотя с другой стороны куда торопиться )
Комментарий удалён
возможно
Комментарий удалён
субьективно — вообще не отличается…
Комментарий удалён
может быть, но мне на тест драйве не понравилось
Комментарий удалён
дизель холодный очень, это для меня очень весомый аргумент против
дизель-холод.
нужны подогревы однозначно.
тогда сказка и экономия. без них- грустно.
sega-012
дизель холодный очень, это для меня очень весомый аргумент против
У меня дизель, прогревается достаточно быстро, в салоне тоже тепло. После BMW подогрева руля не хватает. А так норм. Не мёрзну.
там не чему ломаться…я уже год езжу…масло фильтр. шприцевание кардана.масло фильтр на спидометре 28 тыс.ехать начинает он после того как проедешь 8500 км.я уж в блоге писал об эксплуатации.
удачи на дороге !заходи в гости.
понятно, жду еще 7500 км )))
Ну что скзать.машина хорошая.да мощности ему маловато.мягко сказать…у меня 2.7 л араб…почему ты не стал покупать арабского.комплектация ведь по богаче будет. да и цена…
у нас в городе арабы как-то не популярны… я даже не знаю где такого купить, да и гарантия для меня важна. Плюсом к этому дилер Тойоты один из самых адекватных в городе…
я его пробивал по вину…так вот сделан он в Японии завод в г.Охара
нашел ссылку если хочешь проверь свой вин
www.vinformer.su/ru/ident/vin/decode.php
Грустный рассказ. . О чем только япошки думали, когда ставили такой мотор. Я понимаю, что это для России 2.7 — 163 л.с. для увеличения покупательской способности, у арабов 4.7 например, а у нас мах 4.0 А, что будет если на этом прадо в песок рыхлый съехать или в грязь, а при диагональном вывешивании?
песок и грязь без проблем 250Нм момента это куда не шло, недостатка мощности вне дороги не ощущается. Для арабов кстати базовый мотор точно такой же 2.7, только комплектация по-богаче!
4.7 прадо и 5.7 200-тый, посмотри сам на ютубе! Для этого надо набрать в поисковике название автомобиля и перевести на арабский (не турецкий!) Появятся их любительские видео и обзоры, хоть язык и не наш но цифры то у нас арабские) ) Думаю, голову ломаю, что брать дизель Прадо или GLK?
в Россию все арабы привозятся "серыми" дилерами с мотором 2.7… А в выборе прадо или ГЛК важно понимать зачем вам машина… Но в моем случае все решил тест-драйв, т.к. внедорожные способности прадо будут нужны в 5% случаев во время всей эксплуатации.
Вот об этом же и я — ГЛК, практичен для города, но иногда этих 5% ой как не хватает) Поеду на тест драйв, а там уже определиться проще будет.
HCN
Грустный рассказ. . О чем только япошки думали, когда ставили такой мотор. Я понимаю, что это для России 2.7 — 163 л.с. для увеличения покупательской способности, у арабов 4.7 например, а у нас мах 4.0 А, что будет если на этом прадо в песок рыхлый съехать или в грязь, а при диагональном вывешивании?
При диагональном вывешивании важны блокировки а не объём двигателя. А в песке многое зависит от резины. Так что движок тут не причём.
Это на выходные, у меня на камри в рабочие дни расход 18-21 бензина — езжу без фанатизма.
дичайший расход для 2.4 (
Таковы показания борт компьютера, пробки … Чтоб их !
Мой расход после докачки шин до рекоммендованых Тойотой (29 psi), по трассе в режиме 80-110 составил 10,3л. В городе держится до 13. Максимум, который был — 17.
у меня пока обкатка, пробег меньше 1000 км… ну и смотря как газ нажимать
2hp
Мой расход после докачки шин до рекоммендованых Тойотой (29 psi), по трассе в режиме 80-110 составил 10,3л. В городе держится до 13. Максимум, который был — 17.
А сколько это в атмосферах ?
Ждем . Ну и про расход может будут изменения после обкатки .
Меня теряют смутные сомнения . Сегодня сидел в 150 том в салоне. Не знаю что делать покупать 150 2.7 или нет?!
Я свой выбор сделал. Я не верил, когда еще ждал машину и мне люди говорили это ж прадо, не парься… Только когда забрал то понял, что это ПРАДО! Хотя для погонять у меня есть Октавия 1.8 TSI, которую к лету ждет подвеска эйбах, колеса по-больше и чип )))
Меня теряют смутные сомнения . Сегодня сидел в 150 том в салоне. Не знаю что делать покупать 150 2.7 или нет?!
в ближайше дни накидаю пост о том, как выбирал, что смотрел и какие мысли были
Меня теряют смутные сомнения . Сегодня сидел в 150 том в салоне. Не знаю что делать покупать 150 2.7 или нет?!
Говорю тебе как владелец (с 2008 года и до сих пор) 120го с 2,7 — не бери. Есть возможность — 4,0 или дизель. Ну это покататься вообще надо, может тебя и всё устроит. Я говорю, потому что у 2,7 периодически, не сразу вылезает проблема, которую никто не может решить, но "везет" так не всем конечно — www.drive2.ru/l/453568613…age=0#a453625513345286295 и тут посмотри www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27502.0
При скорости 90-100 должен есть не больше 12 литров. Если больше значит что- то не то
при 90-100 может быть, я шел по трассе 120-140
При скорости 90-100 должен есть не больше 12 литров. Если больше значит что- то не то
пардон, что встреваю со своими комментариями (на Прадо не ездил), 800 км не пробег еще и не обкатка. тыщь 10 надо откатать, чтобы после полной обкатки-притирки расход нормализовался.
интересный конечно рассказик, но я с ним согласен только отчасти. . . конечно 2.7 не 4 литра, но все-таки можно вполне уверенно держаться и в потоке, и на трассе(хотя конечно же его мощности не всегда хватает)! я думаю тебе нужно поискать такой девайс как спринтбустер!
я искренне считаю, что все эти бустеры это бутафория! Единственное во что верю — это чип на турбомоторах )))
ну я не стану тебя переубеждать, но я лично пользуюсь и очень доволен!
Как интересно будет на механике… Наверное чуть чуть по бодрей? :) Да расход на трассе почти как Hammer h2 :)
По идее да