В ходе перебора всех силовых агрегатов добрались до задних подшипников, не понравилось как шатается одним словом подшипникам капец. Было принято решение подобрать подшипник. В ходе долгих переборов различных моделей подшипников результаты не сдвигались с места. Делать было нечего поперся навести марафет в гараже наткнулся на я на старую завалявшуюся цапфу со ступицей от первой своей иномарки сеат родо 1984 года. Разобрав хватаю штангель замеряю внутренний диаметр подшипника подходит на флянец. Вспомнив прошлые переделки с сеатом опять же по подшипникам там я вытачивал втулку на наружний диаметр подшипника собирал и ездил. Короче к делу приобрел подшипник от VW Golf 2 точно не помню по моему двигла 1,6 см. фото

Так же решили поставить по 2 подшипника на каждую сторону и того 4 штуки.


Между подшипниками обязательно шайбу в 1 мм иначе не зажать подшипник.




Переделка на чертеже выглядит примерно так см ниже. Черный цвет это так примерно выглядит сама цапфа заднего колеса, красный цвет это сама втулка которую выточили и посадили на горячую. в первом гнездо штопорное для фиксации самой втулки, а второе в самой втулке для фиксации подшипников. С другого конца как втулка так и подшипник упирается в бортик. Данный чертеж набросал на скорую руку. Чертеж с размерами и расчетами как найду так и выложу. Сама идея думаю понятна.

Комментарии 19
CX CX061 800р и точить не чего не надо
Кому как, а я забыл что такое подшипники задних колес)) уже года четыре не вскрывал только меняю тормозные колодки задних супортов
Это хорошо! Если штатные будут сыпаться часто, то возьму на заметку твой вариант)
подшипники 40.37.72? что с внутренним диаметром делал? втулку ставил?
нужно было брать подшипники от Г3. Наружный диаметр = 72 мм, втулку точить нужно было бы тогда под внутренний диаметр.
Есть примеры успешной эксплуатации Т3 с такими переделками.
есть описание такой переделки?
Fanclub-vw-bus.ru Там я описывал с фотками. Тема — мой т3 syncro 1986 г.в.
Согласен! Но наружный ряд(шарика) нагружен больше всего, при нормальном выносе дисков, не говоря уже про ВЫНОСНЫЕ! А время поставит все "точки над и". Прошу со временем поделится опытом эксплуатации(ведь наши "девятки" с задними подшипниками выиграли конструктивно к "Голф-2-3…").
Я согласен, конечно. Но наружный ряд(шарика) нагружен сильнее, при условии стандартных дисков по "выносу", НЕ ГОВОРЯ УЖЕ ПРО ВЫНОСНЫЕ! А Ваша идея "суппер", только прошу поделится(в перспективе) эксплуатационным опытом! Спасибо!
Неординарная идея! Интересно на сколько пробега и нагрузки хватит подшипников? Стандартный наружный — "роликовый" для нагрузок лучше(я так думаю), но убрать люфт практически трудно. Удачи!
Ну на счет ролика согласен ну думаю что нагрузки должно хватить там получается 4 ряда шарика
окей! спасибо)
опиши точно че делал?
Только по твоей просьбе выложил чертеж на скорую руку )
Привет земляк! Меня зовут Сергей живу в Костанае. Недавно столкнулся с проблемой восстановления задней ступицы ищу чертеж под подшипники от гольф 2-87. на форуме fanclub-vw-bus.ru в ответ на вопросы только никакие коменты и фото без чертежей не хотелось бы наступать на грабли так что если не трудно скинь чертежик.
Здравствуй! Дааа друг будим надеяться, что старый жесткий диск еще живой так как я полтора года назад комп сменил. ну хорошо если не найду то попробую восстановить чертеж. имей в виду токарь нужен опытный и надо подождать я не дома вернусь через недельку.
Ok! Подожду да вот не спросил у тебя под какой наружный диаметр подшипников проточка вернее какие подшипники ты внедрил от гольфа до 87 или после 87г.в?
А тут какую втулку вытачивал?
найду чертеж выложу