Разобрав с этой стороны движка почти всё.заодно решил поменять помпу.тем более ещё и выяснил, что люфт появился.
Как и всегда купил всё в Экзисте.
помпу(само насос-колесо) SKF VKPC 81410 — 950руб
клиновой ремень Bosch 1 987 947 790 — 75руб

Запчасти на фото: 10X730

Запчасти на фото: VKPC81410
Корпус помпы менять смысла нету если стоит оригинал.
что у меня и стоит) VAG 026 121 013

В моем случае у меня уже практически всё снято было.
а так надо снять насос ГУР, кронштейн для его крепления,

Сливаем ОЖ, поочередно снимая патрубки снизу вверх.

откручиваем саму помпу в сборе



"половиним" её



достаем новый насос


Запчасти на фото: B1401

Запчасти на фото: B1401


снимаем шкив со старого насоса

и одеваем на новый

соединяем с корпусом новый насос

в комплекте есть ещё две прокладки, одна под термостат
и на саму помпу.

продолжение в следующем БЖ "Замена термостата"





Комментарии 24
Сколько тыс. км и времени отработала помпа от SKF? Думаю себе заменить половину от помпы Kolbenschmidt на SKF, т.к Kolbenschmidt через год и 24 тыс.км засвистела/застрекотала как сверчок .
А крыльчатка голубая у новой помпы из пластика ?
Я смотрю оригинал больше не поставляется…
Помпы в смысле в сборе.
А то то же хочу махнуть сейчас…
Но растерялся при выборе.
крыльчатка металлическая…
я уже заказал себе HEPU P512
Я на мск сегодня советовался по ней…
Сказали полная шняга.
Лучше долц…особенно с буквами RS.
На а СКФ в топе.
на работе у нас только такие и ставим(хепу)
по 100ткм ходят.больше и не надо по сути.
Ну смотри…
Тебе видней.
Я только что переписывался с продавцом запчастями…
Хотя себе взял в прошлом году насос гидрача в упаковке этой фирмы…
Но с помпой чё то постремался.
Variant-Z
Я на мск сегодня советовался по ней…
Сказали полная шняга.
Лучше долц…особенно с буквами RS.
На а СКФ в топе.
скф тот что в топе и 70 не пробежал.
это факт.
Ну так сам представь тогда сколько пробежит Хепу…
вот и проверим)
для меня заменить помпу не проблема.да и сумма 612 руб за помпу — копейки.
А вот мне снимать гэху…
Снимать компрессор кондея…
Снимать их кронштейны…
Это ты сам понимаешь какой гемор !
это все относительно легко)особенно после замены цепей на W8 =)
Variant-Z
Ну так сам представь тогда сколько пробежит Хепу…
сейчас пробил у нас на остатках на работе лежит одна оригинальная помпа…
VAG 037 121 005 C Корпус подшип. с насос. колесом
стоит 3500…
но я не уверен, что пройдет она больше 100-120тыс…
Восстановленный оригинал ?
Аналог СКФ VKPC 81410
А где забрать надо будет ?
Variant-Z
Я на мск сегодня советовался по ней…
Сказали полная шняга.
Лучше долц…особенно с буквами RS.
На а СКФ в топе.
А у Dolz A-151RS крыльчатка металлическая?
Спасибо!
Не знаю какая крыльчатка у Dolz A-151RS.
И что сейчас советовать даже не знаю…
Поэтому остановил свой выбор на оригинале.
Как помпа по качеству?
43000км прошла…пока тьфу тьфу…всё хорошо…
Значит будем брать! Я думал у меня хорошая, а сегодня ремни менял на ней люфт.
Представлешь а мне этот SKF 81410 попался бракованный, как поставил, так сразу и шум появился, я думал до сих пор что это что-то задевает, но почитав в инете, это шум помпы… теперь собираюсь снова этой же фирмы брать, думаю мне просто в тот раз неповезло, а вдруг в этот раз повезет.
ELRING испортился… но еще "ничего"
да! есть брачок иногда)
Отлично)
И корпус оригинал, и насос новый)))
да)
вообще всё, что меняю ставлю либо VAG, либо очень качественный заменитель вроде SKF, ELRING, GOETZE, LEMFOERDER и т.д.)
Сколько уже прошла SKF помпа?