
Ровно 14 часов работы изготовления впускного коллектора, частичной настройки, устранения косяков…
Не просто так цена этих устройств 10-20 тыс. рублей. Не езда а блаженство! Подкапотное не сфотал, просто не до этого было. Расход пока неприятно впечатлил. Придется запаивать жики холостого хода.












Комментарии 30
Съездил) www.drive2.ru/cars/merced…androika/journal/2556443/
Извини, брат, теперь ты не один.
Эт хорошо что я не один такой… Свои победить не смог. Как на форуме мне объяснили, что с моей моделью ничего на двушку не получится так как у меня эмиссионки((( Плюнул, январь намечается к инсталляции, осталось время найти.
утром еду за такими же)))
Расскажи как настраивал?у меня такие же стоят, сейчас проблема с холостыми, что посоветовать можешь?
лучше чем webers.ru ничего тебе ни кто не посоветует. Карбы стали мерзнуть возниклаа проблема переходной системы. Надо колхозить подогрев карбов, коллектора и бенза
понятно.благодарю
так ты решил наддуть? В карбы?
будет возможность и ресурсы. Надо еще попробывать воду впрыскивать. Как ни крути это гонка вооружения, надо все больше и больше. Обычный карб, карб постоянного разряжения, впрыск, многодроссельный впрыск, горизонталки, наддув. По идее это последняя ступень, и ее надо пройти. Последняя самодельный двухтактный компрессорный дизель! Ну это уже как карта по жизни ляжет
А про воду есть сцылки с подробностями?
так чета как то кое где встречал. Просто надо попробывать распылитель и форсунки вколхозить и посмотреть приход будет или нет. Когда тосол копадает во впуск так жарит мама не горюй и впуск клопы и камера чистейшии блестят. А в требованиях Д3 прямо и написано "запрещен впрыск воды и иных жидкостей кроме бенза", делаем выводы…
у меня к с горизонталками вместе дифы под гбо достались, думаю мож через них попробовать? вопрос как сделать там давление и не сделать гидроудара)
впрыскивать. А что есть ГБО?
гбо есть газо-балонное оборудование. Кстати есть мысль при переходе на горизонталки пождать под 95-98 бенз и поставить газ. Только боюсь с настройкой) пока вообще не смотрел как газ настраивать.
а смысл? Тогда уж надувать через озон. И ставить метан
почему через озон?
почему бы и нет? Ну не в горизонталки же дуть? Ты за жиками куда побежишь или ждать с украины будешь?
логично, но с солексами проблем неть. от наших подходит.
резонно
и вгоризонталки дують)
ну все, жду фотоотчета!
Поздровляю! Как едет? (знаю что глупый вопрос:D)
З.ы, я себе поставил, да вот беда — потекли мембраны. ремкомплект пока очень дорого. вроде сколхозил, да непонятно как уровень выставить, как давление регулировать… но она завелась) причём на таких маленьких оборотах что даже генератор возбудится не успел))))
Запустил, поднастроил. Обратку не подключил сразу, еле до дома доехал. Неделю ездил, расход 20 на сотню и не имеет значение как ехать. Тупо по-любому 20! 4000-6000 двадцать, 1500-2500 двадцать. Надоело. Были мысли что встрял. Полез запаял жики холостого хода вместо 57 развернул их в 40. Ок. Обороты ХХ удалось уронить до номинала. Сделал двойную прокладку коллектор-бошка и покрасил между слоями корундом www.kurgan.ru/news_busine…_i_prohladno_-_letom.html. Теперь коллектор холодный даже в пробке (а то кипел бенз). ГТЖ на 148 стоят, но это пипец как много оказалось свечи черные(хотя на DROVAZе все было ок и свечи были кирпичные), Мнуал и расчетная программа на горизонталки фуфло! По ним вообще 148 это даже мало. Паять не стал. Вставил медную проволоку 0.6 в жик и вытащил кончик через отверстие сверху. Появилась небольшая вялость с 1500 до 2500 (не путать с провалом) а после 2500 пушка! Засунул вторую проволку на 0,6 но вялость переросла в жуткий провал, вынул ее нах! Но самое приятное, это расход 9-10 по городу стал при чем так, что порой кручу до 5000-6000. ДОВОЛЕННННН! Другой трабл вырос, надо теперь мэрс останавливать!
зайди на сайт webers.ru там есть Влад и Хорсеус у них что угодно имеется в продаже.
Но DROVAZ пёр на стоковом валу посильнее всяко. Хотя у этого и вал 296 градусов, но л.с на кг не сравнима, и передачи у мерса длиннее (3-ая на 160-ти заканчивается посмотри спидометр) можно редутор покороче воткнуть, но у меня 4мкпп и соответственно на 100 км/ч обороты будут некчемные. Выйгрыш идет по сопротивлению воздуха огроменный. Мэрс просто капля по сравнению с классикой.
Так что самое время подумать о том, как снизить массу авто.
Были такие мысли, прикупить бошку, и продрать ее по всем канонам (каналы, клопы, камеру сгорания полирнуть и скруглить) а потом воткнуть. Но это уже пройденный этап. Тогда уж лучше разжать и надуть. 0.2-0.5 ресурс не погубят и запас прочности у поршневой выдержит. Только если вдувать, приход по мощности будет несоизмеримо выше чем у грамотно собранного и расчитанного атмосферника…
Друг для чего я так и не понял такой гемморой? Нет серьезно очень интересно… прибавка мощности не вижу каким образом?! Не проще ли было поставить турбину?
нука посоветуй как в полуумерший пирбург воткнуть турбину! Деллорто ставились потому, что не хотел ставить солекс
Не надо ничего в питсбург втыкать=) Поставь нормальный движек 104 с впрыском и отлично! Ты сколько на все это денег потратил?
в планах было 3S-впрыск с мозгом поставить. Сейчас прихожу к тому, что надо двиг втыкать, может 104. Покатался на дизеле турбовом в 400 крутящего, кайф, вот думаеца мож дизель поискать литра на 3-4? но чета очкуеца дизель колхозить. Просто как вариант. Тогда точно надо будет 5мкпп. Озадачусь в ближайшее, работа пока все занимает. Надо начать изучать вопрос. Мож 6-ку В-шку. Так там с выпуском мутить… Все упирается во время и нежелательность отсутствия транспорта под жопой
Карбы=0руб. (колеса от крузака старые отдал) плиты чел вырезал за комплект синхронизаторов на ниву. А вот время ушло пару суток на все-про-все это точно.
Честно скажу был у меня дизель в 140 кузове 3.0 атмо не понравился он мне или мне такой достался или что, но сильно он капризный и аппаратуру не каждый спец на нем может настроить… тяга конечно обалденная, но тебе же на нем не картошку мешками возить! Я себе буду или 104 или 112 ставить но не меньше чем 3,2 литра, больше тоже нельзя на мой. Дорого выйдет если учесть что 190 я брал за 2000 баксов то 112 плита с кпп, навесным и мозгами выйдет мне в 3700-3800 баксов у Вас наверное дешевле будет… есть конечно вариант со 104 но он тоже уже староват=(((( Третий вариант это бешенный свап с тойотовским двиглом 3.0 твин турбо 2jz-gte он самый дешевый обойдется в 2800 баксов
у нас тойотомоторы очень даже не дорого контрактные имеются. 20-50 рублей. Но тогда уж ставить с коробой. Мутево с подушками, карданами. Плиту не проблема вырезать фрезернуть и шлифануть, но с таким раскладом, авто на долго припаркуется в боксе. Мне все же по душе вариант "новый двиг и минимум переделок". Мозг, коса, штаны, радитор, патрубки. Всяко еще какой нить гемор вылезет. Ну и что, что староват, на подушки бы встал, и в коробу воткнулся. Остальное дело техники. Поправь если ошибаюсь
мечта идиота…будут бабосы…отхвачу себе такие обязательно…присматриваюсь.учу матчасть.оказалось…конструкция очень простая.в общем тот же солекс.только еще проще…а так свой я настраиваю на раз-два.с этими посложнее.но в общем оно того стоит…здорово.поздравляю!
Спасибо. Простая-не то слово. Тупо 2 трубы с дырами куда вкручиваются жики. Всё! Ну и ускоритель. А настройка уже другая песня. Реально без ИКСа можно хапнуть.