И так покончив с дверями и порогами мой взгляд упал на задние крылья, хотя в салоне и обработали арки и днище но исследрвания задних арок показало, что к официалом надо ходить с битой ибо внутрянняя полость отбортовки крыла нифига не обработаны. В итоги был приобретен битумный мастик по имени "Кардон" и полости были обильно им пролиты. как и сами внутренние кромки крыла. Подкрылки я ставить не буду ибо имею свое твердое ИМХО против них.
www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=688 — вот ентот препарат.
После сего деяния обработал всю машину полиролью дабы не выцветала. На очереди передние крылья под подкрылки надо чего то тод налить пока думаю что ибо нюхать вонь Мовиля рай для токсикоманов но не меня а Цинмастик ни капли не впечатлил
Антикор-3
13 мая 2012
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Цена вопроса: 150 ₽
Пробег: 9 200 км
Daewoo Nexia 2011, двигатель бензиновый 1.5 л, 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже

Ижевск
Daewoo Nexia, 2012
220 000 ₽

Богданович
Daewoo Nexia, 2007
175 000 ₽

Магнитогорск
Daewoo Nexia, 2012
179 000 ₽

Кемерово
Daewoo Nexia, 2012
189 000 ₽

Комментарии 2
Если я правильно понял, Цинмастик -то наш в итоге то впечатлил))через 6 лет)))
подкрылки зло это факт! согласен