
Бывает же такое, когда мелкие радости жизни доставляют столько удовольствия!=))) Казалось бы, цена вопроса 23 рубля и 5 минут работы, но сколько удовольствия от результата.
А теперь по порядку. Как вы думаете, просадка напряжения с 13.9 до 13.1 в при включении габаритов, ПТФ и музыки это нормально, при том что регулятор напряжения заменён неделю назад на новый? Я думаю, что нет! Покупать опять трёхпозиционный регулятор я не стал, прежний сгорел всего за 4 месяца и фиг знает сколько проживёт новый. Да и не сказать, что его установка это панацея. А посему я решил пойти путём, который до меня "проложил" SELF-IGOR. Решение проблемы следующее. Расписывать как всё это есть с точки зрения электрики я не буду и не смогу, тут уж лучше к вышеуказанному человеку=) А от себя скажу, что нам потребуется — это провод диаметром побольше (я смог найти в автомагазине лишь 2 мм, крупнее был только 30 мм!) и длиной не меньше метра; затем клемму под этот провод, чтобы можно было надеть на "+" клемму на генераторе ну и немного времени. Клемму, как я сказал, кидаем на "+" гены, а другой конец провода кидаем на "+" аккумулятора. Всё, больше ничего не надо.
Первые замеры напряжения при тех же потребителях показали потрясающий результат! Как было 13.9, так и осталось. Добавляем сразу ближний, вторую пару ПТФ, печку на 2 скорость и музыку погромче. 13.7-13.6 в! Почти никакой просадки! Супер, я доволен=)))
Комментарии 19
да! забыл самое важное, тк вы все равно будете замерять напряжение, не следует забывать, что замер нужно проводить как сразу после завода движка, так и через 15 мин его работы, если вы поменяли РН, то просадок не должно быть
тоже столкнулся с просадками напряжения, после заменя генератора, все что вы пишите тут — полная шляпа, помогло лишь одно — замена регулятора напряжения TRT5 (того что стоял в генераторе) на РН нового типа 897.3702 . просадки тут же исчезли, акк стал заряжаться как положено, перестали мерцать фары при сбрасывании оборотов и переключении передач, серьёзно падает напряжение только при включении обогрева лобовика, но тк он включается минут на 5-10(больше и не требуется) то это не важно.
так что если у вас генератор КЗАТЭ 115А то смело меняйте РН на 897.3702, или если 90А то 849.3703, а кидать дополнительный провод — это лажа
13.8 на холодную без потребителей, с потребителями включаю поворотники до 10.8 падает, а так около 11.8 -12 держится после прогрева с печкой, музыкой и ближним
Надо бы массу проверить, слишком большая просадка
Доброго дня!Провод 2мм, т е можно любой провод кинуть?
Совсем толстый тоже не хорошо. Ну или наоборот.
В общем можно просто родной продублировать, и проблема должна иссякнуть?
Теоретически да. Всё ещё зависит от состояния родной проводки, нет ли где обрывов, а также в каком состоянии массовые соединения
на бортовом компьютере правильно будет показывать напряжение? ато у меня походу адские просадки, при включенной музыке 13 вольт, иногда до 12 спускается (12.8 -12.9 примерно)
Я тогда посреди города встал, думал гена умер, потом решил сменить регулятор. Оказался он. Поставил б-у свой. Сейчас езжу на новом, с фиксированным напряжением 14.3. Может к зиме куплю как был. Просто их у нас не везде продают.
то есть ты говоришь что если взять и кинуть 0га от гены до акб то просадка пропадает?
Будет меньше. Всё от толщины провода зависит.
хм надо попробовать. А я вообще взял купил регулятор напряжения трехрежимный теперь можно делать напряжение 13.8-14.4-14.8
У меня был такой, но он всех проблем не решает. Я всегда ездил с 14.8, под нагрузкой падало до 14-13.8. Но он сгорел через 3 месяца.
та это разве проблема братиш:) взял провода открутил пошел на рынок купил новый за 300р и все:)
У меня при нажатии на тормоз сильно проседает, массы вроде чистил, попробую так!
У меня такое было, дело в лампах, они берут немало. Я сейчас езжу с диодными фонарями — вообще не жрут напряжение.
Надо тоже попробовать!
Попробуй обязательно!