Что-ж, бампер благополучно был снят в первой части бортовой записи, продолжаем разговор…
Начали с пейзажного фото объекта работ, с незаменими атрибутами дачного отдыха:

Разложив бампер потрохами наружу и чуток подвинув проходящий по внутренней полости провод ПТФ, к правой лампе, с помощью шлицевой (плоской) отвёртки отсоединяем защёлки дополнительных боковых панелек-воздухозаборников:



Повторив то же самое с другой стороны, отстёгнутые накладки убираем в сторонку, дабы их не растоптали толпы собирающихся зрителей с окресных дач, переходим к урокам кройки и шитья, а именно — к подгонке купленной решётки.
Для начала прикидываем "письку к носу", и приложив решётку к месту её будущей дислокации, ориентируясь на низ, ибо он ровный и резать там не надо почти — пристёгиваем её в паре мест временными стяжками, дабы в процессе подрезания по размеру она не елозила:


И начинаем подрезать нашу решётку по краям, с учётом того, что снятые в первом абзаце повествования дополнительные боковые накладочки придётся вернуть обратно. Нежно режем ножницами:

Итогом моего рукоделия вышла сетка, ровная внизу, с вырезами под защелки накладок сверху-покраям, и халтурно сделанными дырками под торчащие элементы сверху-вцентре, дабы просто сетка максимально плотно прижалась к плоскости "стокового" проёма воздухозабора.
После того, как ножницы были отложены в сторону, началась процедура аккуратной установки нейлоновых стяжек по нижней кромке сетки. Стяжки мы с Башкой устанавливали на вертикальные ребра, максимально близко к их верхней части стыка с горизонтальными, дабы снаружы было как можно менее заметно при рассмотрении с высоты человеческого роста:

С теми же принципами и условиями были установленые и остальные стяжки, по бокам и верхнему ряду, после чего Башка безжалостно срезал торчащие излишки нейлона:

С верхней частью бампера всё оказалось немножко сложнее, ибо ничего более не хотелось разбирать, поэтому после тщательнейших подгонок были изготовлены 2 половинки сетки, которые после установки незаметно и чуток внахлёст состыковались позади большого "бриллианта":


Эти половинки сетки на бампере были закреплены по верхнему ребру открученными для этой цели винтами крепления хромированной наружной части, а нижний край — за выступающие чуть в стороне элементы защёлок той же "хромки":


Ну, и так то, как говорится, всё…
Собираем наш конструктор в обратной последовательности, не забывая подключить обратно клемму ПТФ.
Результат проделанной работы на Ваш суд!
Как оно было:

Как оно стало:



Ну, и для победителей в борьбе с недоработками французских инженеров наши благоверные уже приготовили наизачётнейший обед с десертами:



~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Занавес.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всем, кто осилил моё творчество до конца — мои обильные благодарности, разумная критика, а так же любые комментарии, отзывы, вопросы и разумеется "овердрайв" — приветствуются!
В следующих записях опишу скромные процедуры замены штатных гудков Seger на комплект двухтональных "рожков" от ВАЗ-2105/07, "обезличивания" кормы Беляша, и реализацию других, к тому моменту созревших морально и материально, доработок этого замечательнейшего автомобиля, RENAULT DUSTER "БЕЛЯШ"!
Всем удачи на дорогах!





Комментарии 45
отлично пир и шашлык.
спасибо за подробный БЖ! у матери данный агрегат и навязывали данную "функцию" ещё в салоне за 7 000р. В итоге чего было сказано идите лесом, сделаем сами…с етх пор уже почти год всё руки не доходят думал геморно., на деле всё элементарно., ближайшие свободные дни поеду заниматся данным "новшеством")
Подскажи) Сейчас радиатор внизу сильно подпорчен (40 тыс пробега) Хочу снять бампер, почистить радиатор, ну и поставить наконец сетку. Потом проблематично ее чистить будет?
Так то по моей схеме сетка ставится с внутренней стороны. У меня проблем с ней нет, крупных мух я сам выковыриваю, а остальное вымывается на мойке.
Но если хочется самому её часто чистить, или в том будет сильная нужда, то может стоит её тебе тогда поставить снаружи?
А какой размер ячейки у данной сетки ?
Чот я не запаривался ни разу по этому поводу… миллиметра 3-4 меж противоположных сторон ячейки, мне кажется…
В инторнетах сетку с размером ячейки по горизонтали в 1 см. обзывают мелкой. Вы поставили еще мельче ?
www.autotuning-market.ru/data/big/10001266.jpg
На глаз — у меня приблизительно как раз такая, как на фото по ссылке…
Спасибо.
Спасибо за инфу очень пригодилась, вот только мест крепления у меня оказалось больше. Теперь не ссыкотно на дальняк ехать.
Пожалста!
А больше — не меньше, крепче держаться будет, хотя и я не жалуюсь)
Все четко ясно спасибо! На выходных отцу делать буду))!
Всегда пожалуйста!
Спасибо огромное за такой подобный отчет, поставил вчера себе следуя вашим инструкциям, а до этого даже не знал как бампер то скрутить ))
Вот кстати как у меня получилось
fastpic.ru/view/61/2014/0…c111e6cd89a1f2f9.jpg.html
fastpic.ru/view/61/2014/0…ff2d423b51ae23e8.jpg.html
fastpic.ru/view/61/2014/0…cfc500ccd71047dd.jpg.html
Лучший отчет! Приму во внимание.
Спасибо, Шульц, за твой блог! Все оч. толково! Я в рожкАх подсоединял и коричневый, и черный (как в стоке). Все работает исправно.Удачи!
Спасибо)
Взаимно!
очень толковый отчет, спасибо огромное. Мой дастер приедет в мае, буду делать по этому мануалу :)
Пожалуйста)
И удачи!
Очень качественный и полезный отчёт.Аффтору респектище!Тож собираюсь купить дастер, поэтому информация такого(прикладного) рода очень полезна.Всё написано толково и наглядно представлено на фото.Молодец автор и Башка)))и руки у вас оттуда растут)))Удачи на дорогах и в жизни!
P.S.ШашлЫки, кальян и пиво тож зачёт)))
Спасибо!\
Берите Дастера — не пожалеете ни разу, я думаю!
А потом читайте и остальные записи моего бортовика — найдёте много интересного!
Удачи!))
Купил Дастера. Всё так же сделаю. Здорово!
мне нравятся люди которые умеют и работать и отдыхать !
Прикольно описал сей трудоёмкий процесс!поеду куплю вторую решётку и вперёд на мины!спасибо за фотоинструкцию!
Пожалуйста!
Кальян порадовал :) Ну и конечно работа тоже :)
:-)
Всё класс! Кальянчик это тема.
)))
Да, в самых ответственных делах я без него никуда)))
Спасибо за подробнейшую инструкцию!
Респект и уважуха за отчет. Читать интересно и обстоятельно. Я тоже сам ставил и все болты нашел без труда, заняло два часа, но у меня решетка толше и простыми ножницами не взять, только по металлу вот долго и резал. У дилера цена вопроса в СИМ Ярославль 6 т.р. Спросил за что, ответ так бампер же надо снимать. А так бесплатно получилось, решетка благополучно НАЙДЕНА на работе.
Всегда пожалуйста)
А дилеры да, барыги ещё те. Собираюсь на днях второе и последнее ТО пройти у них, опосля буду обслуживать сам…
А сколько времени заняла снятие и установка?
Ой, мы всё неспеша делали, с пивом, с кальяном, с фотками…
Если не отвлекаться, то я думаю в-одного там делов часа на полтора-два, опять-таки не спеша, но и не отвлекаясь)))
В отпуске тоже займусь (первая часть уже прочтена :) )
Молодца, скоро отпуск, сие действие будет повторено и буду ставить шумку, отчет обязателен!
Сегодня по твоему описанию сделал себе! Супер вышло. Помог
Рад, что мои ваяния полезны другим!
Хорошо, что есть те, кто не ленятся делиться инфой! да и экономия 4-7 тыс на установке от диллера — гуд! Спасибо за труд!
Отлично все сделал! Кстати приехал в салон шевроле а они такую сетку как доп опцию за 3500 впаривают, а закрывают тока центральную часть радиатора. По бокам еще почти по 10см остается)))
Спасибо за отзыв! Да, дилеры Рено тоже предлагают установку сей "опции" на Дастер, ценой от 4 до 7-8 тысяч! Мне доставило двойное удовольствие сделать это самостоятельно.
Самое главное знаешь что на совесть делал!
Желаю Вам дождаться Вашего полного близнеца моего Беляша!
Салон у меня "стоковый", его можно глянуть в шоу-руме у любого дилера)))
Как только займусь "прокачкой" интерьера — сразу будут отчёты!)))
По-секрету: планирую сменить подсветку приборов заменой оранжевых диодов… Следите за новостями!
Спасибо, кудаж деватсо то, дождусь, неделю то уж стерплю после полу года то. )
зы. У любого дилера на автоматный привеледж полюбоваться не получается, в шоурумах он не стоит в разных комплектациях на выбор, а на площадку с авто меня не пускают, да и нет там их.
А по поводу диодов замены, может и я потом заморочусь, но вряд ли, я скорее компрессор туда воткну чем торпедой буду любоваться )
Первый мой абгрейд будет 100% чиповка у хороших знакомых. ;)
Зачед за отчет, мой точно такой же сейчас в производстве, бээлый привеледж автомат.
Сделай фотки салона до кучи, и залей в максимальном качестве, дай полюбоваться )