
Намутил себе сегодня шкив КВ от бмв 318I, есть вопросы.
1) После проточки буртика и расточки посадочного у демфера ( 2110 ) есть ли разница как приварить демфер к шкиву ? Положение будет влиять тока на конструкцию крепление дпкв ? То есть он должен смотреть на 20 зуб вроде. На шкиве от бмв есть метка вмт ( продольная, для совмещения ее со штырьком на крышке ) есть ли у кого фото или может для верности установки на какой зубец эта метка должна смотреть?
2) Шкив с мелким дефектом, это смертельно?







Комментарии 2
Про штырек я знаю, как думаеш вмятина на шкиве сильно повлияет на биение?
алгоритм ты выбрал неправильный, ну я тебе в личку написал уже
1)сначала проточить шкивы, собрать но не варить
2)сделать крепление чтобы датчик смотрел хоть на какой нибудь зуб
3)выставить двиг(и, соответственно родной шкив вместе с ним) в вмт 1 цил.
4) вращая зубчатый шкив вокруг родного(родной при этом неподвижен), выставить зубчатый так чтобы датчик смотрел на 20й зую после впадины
5) сделать отметки на обоих шкивах
6)снять, сварить, поставить назад.
кстати штырек на крышке тебе надо будет спилить, он мешать будет шкиву