
В дополнение к уже проклеенным вертикальным уплотнителям дверей и установленной защите проёмов рулевых тяг давно хотел закрыть щель между капотом и решёткой радиатора.
Давно собирался на рынке поискать подходящий уплотнитель, а тут в гараже на работе ставили ДХО и дудки 2-х тональные и попался на глаза подходящий уплотнитель, который тут же и был мне презентован и установлен.
Теперь прилегание плотное, никаких щелей! Доволен как слон!
По этому случаю слегка помыли под капотом "Кёрхером" дабы убрать хоть немного накопившуюся пыль и проверить как она будет накапливаться в дальнейшем.








Комментарии 10
А у меня была проблемка после наклейки D-образного.Кромка капота начала ржаветь, от застоя воды видемо.Оторвал и обработал поврежденное место.Хотя щель заклеить надо.Чем, ищем варианты.
Ну у меня такой проблемы, надеюсь, не будет, т.к. и капот в том числе был обработан тектилом.
а от чего уплонитель если не секрет?
Да вот, честно говоря, понятия не имею. Валялся в гараже. С железными скобами внутри в месте "надевания" на кромку капота.
Пишут что много от чего подходит, оконный берут частенько, поищи по Драйву.
ILNAR988
а от чего уплонитель если не секрет?
Купи в магазе оконный уплотнитель D-профиля, наклей и на решётку и на капот))))Я ещё и на фары приклеил)))
Ставится с завода.
Молодцы, чё. не то что наши на копейках экономят.
из копеек может собраться n-цать рублей. :)
Пыль будет железно, от этого никуда не деться :) но идея хорошая, такое практикуется на некоторых иномарках, например у меня :)
В смысле "практикуется"? Ставится с завода или тоже дорабатывается ручками?