
Кому интересно, собственно… Пост будет заключительным в истории этого автомобиля. Так сказать итоговым.
Пассат уже давно продан. А точнее, 2 года назад. На смену ему за это время пришло аш 5 автомобилей:
— бмв е46 турбодизель
— шкода октавия турбодизель
— лансер девятый
— хонда цивик 4д 8 поколения
Пася в принципе доставлял много положительных эмоций, и пока я им владел, он на самом деле казался надежным и неломающимся. Так вот, друзья мои, все познается в сравнении. В сравнении с ваз-2110 он на самом деле не ломался. Но это только по сравнению с тазиком. С бмв я вообще не понимаю как связался, просто помутнение рассудка было какое-то. Но красивая была с_учка. . . Владел ей 2 недели. Больше не смог. Машина хуже любой капризной бабы. Но мля как она едет. . . Ракета. В общем это единственный плюс бмв, это драйв. В остальном же *авно!
Далее была шкода дизельная. Промежуток времени между продажей пассата и покупкой шкоды был около месяца и это был один из самых тяжелых периодов в моей жизни. Чтоб было понятно, пассат был продан за 350 штук, а шкода была куплена за 170. И такая разница получилась неспроста. Сам виноват, собственная невнимательность. Но не суть…
Шкода. . . 99 года, дизель. Я конечно сам себя подбадривал, иномарка, все дела, лучше приоры как минимум. Но в глубине души понимал, что езжу на таком ведре. . . Мучения длились 3 месяца. Продал эту тарабайку. Немного реабилитировался, продал ее за 210 штук, немного подкопил денег и наконец пошел по верному пути, купил японца, первого, настоящего, лансера 9-го 2006-го года. После шкоды просто космос. И вот тут, друзья мои, я понял, что значит ездить на автомобиле и не ремонтировать его. Для сравнения, пробег был уже за 200 тысяч км когда я его купил. За 4 месяца владения накатал 70 тысяч, поменял только одну шаровую (500р сама она и 300 за замену) и рулевую тягу (300р) причем все оригинал. Это такой кайф. . . ты ездишь на машине, а она не ломается, она просто не ломается, ничего не течет, шланги не лопаются, рычаги не болтаются, масло не жрет. Это было для меня откровением, что бывают такие машины. И на этом моменте немецкий, точнее европейский, автопром для меня перестал существовать. Только японцы, ну или в крайнем случае и в недалеком будущем корейцы. Катался я на нем 4 месяца. Продал летом 2013 года. Продавал долго, больше месяца. Разница в цене покупки и продажи получилась мне плюсом 20 тысяч. Опять же подкопил денег и поехал в мск за авенсисом года 7-8-го. Но не сложилось. Купил нечно намного лучшее
Цивик, седан, 8-е поколение. Сказка, а не автомобиль. Один единственный недостаток — низкий клиренс. Остальное же — огромные и жирные плюсы: сверхнадежность, динамика, экономичность, внешний вид автомобиля. И тут мир автомобилей для меня сузился еще больше. В будущем виднелись только хонды или лексусы. Так вот: накатал я на цивике 100 тысяч, был он 8-го года. Ни разу не был в сервисе, ни разу не ушло масло. Ни разу ничего не ломалось. Из технических недостатков гремела рейка. И все! Идеальное авто. Но… ничто не стоит на месте. В мире правит динамика, у кого положительная, а у кого отрицательная. И этой весной, 2014-го года, продал я своего любимого цивика, отдал в очень хорошие руки. Самый прикол, за сколько купил, за столько и продал)
И вот, нынешний и 5-й по счету после пассата автомобиль. Хонда аккорд. Помню, в 2009-м году бошку на них сворачивал и давился слюной, мечтал об этом автомобиле. И вот он у меня. Европа и япония, это небо и земля. С одним ты е*ешься, а на другом ты просто ездишь и кайфуешь. Надеюсь, многим эта статья пойдет на пользу. Хотя. . . по сути обычная история) Всем добра и бобра) подписывайтесь на www.drive2.ru/r/honda/831502/, нам будет приятно;)





Комментарии 9
ты не один с пассом 2,0. За скольк опродал и был ли ты счастлив?
так за 350) продажа вообще интересная была. продавал месяц где-то. все к каким-то мелочам придирались. масложер никого не волновал) а купил пацан молодой из провинции. ему на косяки было пофиг, он только на хромированные диски пялился и прикидывал как он девок мутить будет) даже 1000 рублей ему не скинул)
и был ли я счастлив… я ж написал, что в итоге получилось через месяц) я сейчас счастлив, что с немцами дел больше не имею. у друга в6 с пробегом 95 тысяч, брал новым. так в подвеске гремит что только можно, сзади супорта дребезжат. мотор уже капиталился и коробка начала мозги е*ать
хочется поменять, да жалко, столько трудов вложено. Если поменять то хочу джип.
у тя ж турик есть?)
это для отчетов, просматриваю как машинка себя ведет у владельцев. Мысли купить или не купить. Пока одного вага мне достаточно.
так стоит ли связываться с еще одним? туарег ооочень капризная машина
не такая уж капризная, смотрю парни хвалят, може тпрото денеги есть на ремонт. Пневма вообще неубиваемая, бывает что выходит, но это редко. Только хвалят пока. Безусловно есть свои минусы, но плюсов то же хватает. Брать так 3,0 ТД
так расход даже солярки 15 литров и выйдет. ниче не сэкономишь. мне туареги очень нравятся внешне, особенно самые первые. но нахер этот ваг, на надежность они автомобили не делают. я б лучше на сантафе дизельный второго поколения обратил внимание
+