Всем привет
Купили поршневую, впрок.
1,5л под 92-ой бензин, в магазине, соответственно новую. У нас есть советская новая поршневая, но она под 80-ый бензин, поэтому решили взять еще одну. На 2л пока не замахнулись, так как "полтарашку" перебрать легче и дешевле. Хотя будут лишние деньги наверное еще купим и ЦПГ 2L и коленвал к нему.



Конечно удивительно, что уже столько лет нет завода АЗЛК. А поршневые до сих пор делают, при чем по словам продавца в Уфе. Конечно качество остается под вопросом, но с другой стороны выбора уже нет. Кстати, на вид ничем не уступает советской поршневой.


Переделал надпись на порогах.
Теперь вместо слова турбо — надпись: — Мoskvich
Смотрится более уместно
Некоторые ребята с драйва советуют совсем снять накладки с порогов, но мне они нравятся


Еще купил на рынке не распиленную под магнитолу накладку на приборную панель

правда в ней какой — то дурик просверлил дырочку выше приемника, не понятно зачем, так что буду продолжать искать более целую накладку, и еще не хватает оригинальных ручек на приемник





Всем пока, до скорых встреч!







Комментарии 73
Найду такой поршень старый, отмою, и на полку!
www.drive2.ru/l/483511338899865878/
Подскажи под какой бензин поршня?
a.d-cd.net/326b6v/960.jpg под 92 справа, они более " выдутые"
Здравствуйте Дмитрий подскажите пожалуйста как отличить поршень 76 бензина от 92 очень надо собираюсь новую поршневую покупать, а владелец сам не знает какая у него поршневая все запечата в коробке, а сам живу далеко так бы съездил может вы знаете что должно написано быть или какая нибудь инструкция?
a.d-cd.net/326b6v/960.jpg
под 92 справа, они более " выдутые"
я конечно понял, но у того мужика у которого я хочу купить нету второго поршня у него только набор только одних поршней, а как понять какие не я не он понять не может да плюс он живет далеко, а может на коробке написано что-то или нет где именно должно написано быть под какой бензин?
a.d-cd.net/f5736v/960.jpg у меня на коробке вон вверху было написано А92)
а вообще попроси его фото сделать, тогда и определим
окей Спасибо, я попрошу, я если что скину вам фото посмотрите окей
ок
ну если грамотно обкатать, то и новодел будет нормально ехать, мне так кажется =)
говорят на 5000 км пробега этого наводела хватает(
новодел разный есть. По читай статью: как УЗАМ отличить от канализационной трубы
Читал)
Брал поршневую 1,7 в такой коробочке. Проехала хоть не много, около 5000, пока полёт нормальный. А по внешнему виду они еще достойные.
Мне тут пришлось увидеть поршень китайский на 103 мерседесовский мотор это просто мрак…
будем надеяться на лучшее качество)
Отличный авто. Смотрю на подкапотное пространство а мотор и все остальное в чистоте и порядке. Супер отношение к авто. Вы очень хороший хазяин и конечно же очень повезло авто с ним;)
Еще раз спасибо!
А поршни на 2 литра у вас тоже в магазине продают?
1,7L были в наличие, а под 2L сказал скоро будет поставка если надо привезет
Все на высшем уровне!
спасибо друг!
Собираешь на 2-й Москвич!
:) хоть бы на этот хватило! качество — то под вопросом!
Да он и так отъездит без проблем 100000
ну если не пригодится буду только рад)
:)
Запчасти для мотора не азлка делал, а уфимский моторный завод, а он пока существует и выпускает детали а вот как качество, фиг его знает)
Так тогда можно надеяться, что это реально заводская поршневая! Я думал уже нет моторного завода в Уфе!
Завод очень даже живой. выпускают турбореактивные двигатели.
лучшебы инжекторные 2 литровые москвичовские моторы делали )
моторы целиком не делают, запчасти только. они моторы для мотоблоков делают))
понятненько
Димон была у меня такая поршневая, по крайней мере по виду упаковки, 5тыщ отходила(( когда мотор вскрыли, спичка помещалась между поршнем и гильзой( одним словом не дай Бог тебе также нарваться!
Лучше чем ничего:) 5тыщ для меня это минимум 5 лет:)
и какую ты потом поставил поршневую?
А потом я купил на разборки двигатель целиком с 40-го москвича 1988 года, вскрытие показало что поршневая находиться в хорошем состоянии, но через 4тыщи у меня прогорел поршень 4 цилиндра, потом была замена его. На данный момент проехал еще 10тыщ пока вроде все путем) такая вот история) А вообще мечта на 1.7 или на 1.8 перейти, но это позже пока предстоит установка 5ст кпп и покраска.
ясненько! удачи в намеченных планах!
Спасибо)
AutopodborOrel
Димон была у меня такая поршневая, по крайней мере по виду упаковки, 5тыщ отходила(( когда мотор вскрыли, спичка помещалась между поршнем и гильзой( одним словом не дай Бог тебе также нарваться!
Ну у меня такая уже около 5 отходила, поршень пллавно опускается в цилиндр как и на новой. при этом я не особо заморачивался с обкаткой и манера езды довольно таки агрессивная, но недавно я раскидывал двиг что бы сменить кольца после обкатки, все проверил, все отлично.
я думаю все нормально будет
все нормально, только вот взвесить не поленись. двиг трясло сильно, развесил меньше стало.
надо будет купить специальные весы!
спасибо за советы!
весы обычные кухонные электронные. шаг у них 1 грамм обычно.
ну пока что у меня таких нет) у меня только чтобы человекоВ взвешивать есть)
знаешь, я тоже думал пролема будет найти, а зашел в первый попавшийся магазин и купил.
TheCrawler
Ну у меня такая уже около 5 отходила, поршень пллавно опускается в цилиндр как и на новой. при этом я не особо заморачивался с обкаткой и манера езды довольно таки агрессивная, но недавно я раскидывал двиг что бы сменить кольца после обкатки, все проверил, все отлично.
Ну это хорошо! Просто наверно мне какой-то левак попался(
Может. Сейчас же все подделывают.
извинясь, я наверно сейчас себя дураком выставлю, но все же: Вот поршень справа, он более выпуклый, следовательно он уменшает камеру сгорания, и повышает СЖ… вопрос: зачем мучаться перебирать двигатель, если можно снять слой с головы, тем самым так же повысив СЖ? если я не прав, то прошу пояснить… все же хочеться знать, почему я дурак…
когда придет время менять поршневую, все равно нужно будет доставать мотор, снятием одной головки не обойтись, а уж какие ставить поршни, советские (под 80ый) и как ты говоришь стачивать головку или те что не давно купил (под 92ой) и (не надо трогать голову) решим по ходу работ.
аа… все же я не дурак) ) )
ну это ты сам на себя наговариваешь
я просто думал, что я чего-то не понимаю, а оказывается тут строится возможность выбора для последующих действий
считается что с плоскими поршнями камера сгорания оптимальнее, то есть надо шлифовать голову. при шлифовке головы необходимо будет обязательно ставить разрезную шестерню, ибо метки не совпадут никогда. с другой стороны инженеры все же не дураки раз стали делать выпуклую поршневую, хотя что им еще оставалось, делать другие головки дороже.
Поршневая сама по себе хорошая. Поршень к гильзе хорошо подобран, но развесовка ужасная. Разница по пальцам 3 грамма, по поршням 8 граммов.
в смысле, ты покупал такой комплект как у меня?
да. у нас только такие и есть. я брал на 1.8 переходную.
А что еще входит в комплект поршневой? Пальцы входят или нет?
А ты вот это читал?
www.drive2.ru/communities…/blog/288230376152313932/
Там ниже kirik дал объяснение.
И вот это?
www.geoscan.org/other/m2140/uzam/uzam.htm
поршни, гильзы, поршневые пальцы, стопорные кольца
нет пока не читал
как отличить узам от канализационной трубы читал
Значит все есть — бери и ставь.
Самому придётся по ходу поршневую скоро менять — 80-й пропадает с заправок =(
А вот теперь накладочки как-то в тему смотрятся =)
О, накладка на торпеду непорезаная =) Молодец! =)
Ну а за подкапотку я вообще молчу — идеал да и только! =)
Спасибо Вадим!
У меня мотор 412Э с завода шел под 93-ий бензин, просто отец в свое время кидал "бутерброд" прокладок и ездил на 76-ом бензине, мы в том году его переделали как было с завода теперь снова на 95-ом ездим —
www.drive2.ru/cars/moskvi…/288230376152251696/#post
Поршневую в запас взяли.
А у тебя мотор дефорсированый с завода я так понял?
Да, всё верно. У меня двигатель 412Д.
ну да у тебя дефорсированый, сколько лошадей по паспорту? 68?
По паспорту 66,6 лс =)
И в номере кузова центральные цифры 666
И в техпаспорте через одну цифру идут 6 6 6
аЦкий автомобиль =)
ясненько) ну тогда поплюй через левое плечо в соседнее авто и езжай аккуратненько!
Ага, в соседний Порш Каен на лысину здоровому дядьке в тёмных очках, и можно езжать аккуратненько =) ) )
накладки очень даже в тему!
Спасибо Александр, и мне нравятся
У меня есть комплект вкладышей, только не помню на какой мотор. Советские еще. Могу подарить.
И магнитолы где то лежали. Скажи модель своей, может я тебе на зч одну найду)
Спасибо Виталий
приемник А373 БМЭ www.drive2.ru/cars/moskvi…/288230376152015847/#post
Хорошо, поищу.
У меня на москвич кстати лежат всякие мелочи, типа ручек салонных, кнопочек и т.д. Даже железо кое какое вроде было.
ну посмотри, не выбрасывай, как найдешь "свистнешь мне"
Да кто ж такое выбрасывать то будет?)) Я старые запчасти никогда не выбрасывал, а на оборот, консервировал их)
ну то ты молодец! а люди все выбрасывают, для них это старье и машины выбрасывают и запчасти к ним(