привет)
ну все собрался духом…расказываю:
Пред история:
___________________________________________
как мы уже знаем ездил я без номеров вообще…гаи меня уже замучали…аш через две сплошные за мной разворачиваються:)
а я каждые пять дней "переписываю" договор купли продажи и все по закону…
самое интересное было когда один и тот же "оборотень" тормазил…говорю не че не знаю:)только купил…а они сделать не че немогут…
___________________________________________
На учет не хотел не один знакомый мент ставить…они фоткают моторный отсек…и поэтому трабл((
скидываю 16ти клапанную бошку и на один болт сожаю 8кл…карбюратор и на тросу в гаи)

и вот 20 мин и я с номерами на тросу домой:))

и пошел процесс обратной сборки

вот такая история…ладно хоть мент не попрасил завести:))






Комментарии 16
я всю эту процедуру легализовывал когда еще номера смотрели…21083 двиг 2112
сначала прислали разрешение с института г.Ульяновска на переделку(3000р)…затем делал справку на сто что они все переоборудовали(4500р)…затем в гибдд дали справку о переоборудовании(500р)…только после этого внесли изменения в птс…3 месяца я ездил не оформленный…
Для справки, чтобы машина с внесенными изменениями в конструкцию, не соответствующими заводским требованиям и регламентам прошли регистрацию в ОТОР УГИБДД нужно пройти сертификацию в специальных учреждениях и в последствии ехать с этими документами на регистрацию! К примеру при увеличении мощности двигателя нужно соответственно усиливать тормозную систему и управление и подвеску, иначе последствия могут быть всякими, Госты и техрегламент не для писанины придумали! Есть правда подводные камни, например если с завода выпускались 2110 с моторами как 8 так и 16 клапанные, то можно менять гбц и придирок не будет, а вот зубила только 8ми, поэтому с 16клапанкой не соответствие и извините некатит.
А вот тут пожалуйста поподробнее, если можно, ибо как раз хочу 16-клапанник поставить в свою 21102 вместо родного 8-ми клапанного, есть на примете Приоровский 21126 движок
Если честно, то уже не помню как, но я менял усебя на 2109 мотор, ставил 21124, но мне достался он с документами, и в ГИБДД я сделал переоформление официально, причём без проблем, повесил на него 8v голову и карбюр, она ездила сама. На осмотре не докопались, но тогда ещё не было закона о внесении изменений. В итоге в доках 1.5 90 сил. Сейчас хз, если завернут на регистрации, то отправят в НАМИ на, где это всё посмотрят, и дадут ответ и бумагу, с ней потом на регистрацию.
Что ж, видимо, дело ясное, что дело-тёмное… Спасибо за инфу.
На одном из форумов(а точнее тут: vaz-2106.ru/forum/index.p…04&view=findpost&p=173830 ) паренек описывал как он регистрировал 16v мотор на классику. Денег съело довольно хорошо(дороже чем сам мотор), но зато все официально.
Ну тему конечно стоило назвать по другому, а так по сути обманул ментов. Главное чтоб теперь на посту не открыли капот…
А по поводу такого "оформления" — мы так ниву оформляли, газ правда сбрасывали, ибо не пропустили нас.
грамотно)
только шас понлл почему без номеров)
улыбнуло)
Как?! зачем фоткают?!
Был 3-4 дня назад в гаи машину переоформлял не чего не было не фига не фоткают просто смотрят номер кузова и усё!
Тоже самое когда на учет ставил.
RomGa
Как?! зачем фоткают?!
Был 3-4 дня назад в гаи машину переоформлял не чего не было не фига не фоткают просто смотрят номер кузова и усё!
странно блин…а у меня фоткали
RomGa
Как?! зачем фоткают?!
Был 3-4 дня назад в гаи машину переоформлял не чего не было не фига не фоткают просто смотрят номер кузова и усё!
Фоткали так как нашли изменение конструкции авто(в данном случае замена двигателя считается, да и еще с карба на инжектор).
Если авто без изменений, то и фоткать ничего не будут.
как бы завод выпускал как 8 и 9 с инжекторным двигателем 2111, так и 10 с инжекторными двигателями, но блоками 21083.
Но, завод официально запретил переоборудование двигателей с 8кл на 16кл, между тем, 16 кл двигатель полностью подходит на место 8кл, родная база, а авто уже не выпускают, двигатель сейчас идет как запчасть, получается можно ставить любой совместимый с более поздних моделей. Как то так
Признание мотора "запасной частью" не отменяет других пунктов тех регламента!
Ну никто и не спорит что ставились разные моторы на разные модели.
Гайцы(ну а в рэо у нас не совсем гайцы, там спецы типа) оперируются тех регламентом, в случае изменения принципа подачи топлива(карб или инжектор) или типа топлива(например газ) требуется внесение изменений в конструкцию ТС.
Это компрессоры и турбины можно ставить, никто ничего не скажет, ибо мы не меняем ни один пункт выше.
Если брать дальше, то есть еще завод изготовитель со своими неадекватными или так наученными инженерами, которые не допускают установку дисков на 14 дюймов на классику например. Ответы по поводу замены головы или мотор с 16V в той же поре от автотаза — типа нельзя, либо мы не проверяли, но считаем…
В общем много но, но конечно и охота мотор хороший в авто. Была бы возможность я бы тоже заморочился с установкой 124 мотора в свою шаху. И я бы скорее всего действовал как ты, регался бы с родным мотором, а потом катался с 16V :)