
И так начнём нашу небольшую статью, но думаю полезную о том как прокачать тормоза в одиночку.
ДАНО: прокачать тормоза.
ПОМОЩНИК — не нужен абсолютно.
ЧТО НУЖНО — купить обратный клапан омывателя для ВАЗ и трубочки к нему.
Цена-около 70 руб. Многоразовый (далее-приблуда).
Трубочки 2 шт ранных
тонкой 10руб
толстой 30 руб
Не забываем про тормозную жидкость и правильный инструмент.
1 — 5 — картинку как и с чего делалась приблуду.
6 — Под капотом открываем бачок с тормозухой, оцениваем ее внешний вид. Имеет смысл отсосать верхнюю порцию спринцовкой, долить новой жидкости до верха. В процессе прокачки контролируем уровень, при необходимости доливаем до максимума.
7 — 8 Одеваем тонкую трубочку на штуцер, длинный опускаем в баночку. Штуцер приоткручиваем на четверть оборота. Все готово к прокачке.
Качаем педаль в пол раз десять, после чего идем смотреть на уровень в бачке. При необходимости процесс повторяем еще и еще. Вот как выглядит все в процессе.
Закручиваем штуцер, снимаем трубочку, вытираем насухо, несколько раз сильно давим на педаль контролируем потеки.
9 — Ужас который выгнал оттуда :)
Порядок — правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее.
Зачем это нужно?
Тормозная жидкость гигроскопична, накопит воду- коррозия зеркал тормозных цилиндров, что ведет к дорогостоящему хлопотному ремонту. Копит воду- вода вскипает раньше, чем чистая ТЖ- при интенсивном или частном торможении риск остаться только с газом.
P.S. Тормоза- это святое. :)













Комментарии 73
От чего эти трубки?
Трубки я подбирал в магазине.
www.drive2.ru/l/9029347 — трубка для прокачки… из аптеки :-)
нищтяк а где гарантия того что он не засосёт на самом штуцере вдруг не плотно будет прилегать к штуцеру шланг
+1 к методу
Примерно также но берем трубку метра 4 и суем ее в бачок с тормозухой, так что бы видно было через лобак трубку (воздук в ней) и качаем по кругу пока пузыри не кончатся.
Желательно перед процедурой слить либо всю тормозуху либо хоть немного (залить свежей и вперед)
В идеале сразу все 4 трубки (со всех колес пустить)
Мужик, ты, блин, гений!))
chasovoy
+1 к методу
Примерно также но берем трубку метра 4 и суем ее в бачок с тормозухой, так что бы видно было через лобак трубку (воздук в ней) и качаем по кругу пока пузыри не кончатся.
Желательно перед процедурой слить либо всю тормозуху либо хоть немного (залить свежей и вперед)
В идеале сразу все 4 трубки (со всех колес пустить)
Лучшее решение! Это круто я считаю!
для чего нужен обратный клапан?
что бы оставалась вода в трубках и портило стекло.
как всегда все гениальное просто
агонь, завтра так же сделаю, спасибо!
Мужики, на сколько ключ, на 8?
8
Emil20
Мужики, на сколько ключ, на 8?
есть и на 10 штуцера
и на 11…
а трубочки где купил?
на рынке подберал
Я прокачивал тормоза классическим способом, как здесь
и все отлично получилось.
Нашёл причину на ручнике выдавило манжет из за этого зад не прокачивался он перекрывал канал наполнения цилиндра а признаки такие нажимаеш ручник а тормозуха выдавливается в главный, я не выдержал поехал на сто так в тройом искали эту хрень четыре часа пока не передавили вход в ручник зажимом .
теперь на всем наука )) наперед что манжеты смотреть надо ))
может отрывает не до конца или на оборот
Перед с двенашки зад восьмёрка ручник купленный вакум девятка гтц соответственно тоже
Колдун переделанный с болтом регулятором может видел переделки
В смысле портит
колдун не дает тебе прокачать контур задний. а система полностью сток
Привет может подскажеш поставил гидровлический ручник так как на зад поставил дисковые тормоза стоит калдун но не в привычном месте а возле ручника проблема такая перед прокачен зад ни как не получается
только колдун все портит
Ух ты! Каждый раз удивляюсь, до чего наши люди сообразительны! На днях буду прокачивать. Обязательно применю. Спасибо!
Полезная статья! помогла.
Хорошая идея) только это клапан обратки топлива 2108)
Спасибо ! Менял резиновые шланги, главный тормозной цилиндр.Теперь жидкость заменить планирую.Ещё раз спасибо за метод !
Отличное решение, без суеты и гемора, просто и гениально.
Совпало так, что реально некому помочь и тут Ваша статья — класс !
Купил клапан омывателя для ВАЗ за 30 руб, трубки у меня были, не снимая колёс все прокачал один !
Огромное человечье спасибо.
Подпись !
Незачто )) на здоровье ))
хороший пост!
обращайся ))
спасибо за хорошую идею, сегодня опробовал как раз
Спасибо, отличная инструкция! Обязательно воспользуюсь.
Обратный клапан можно и не ставить если просто окунуть шланг в банку с тормозухой.
нужно :)
зачем?) если шланг в банке с тормозухой?
В шланге по умолчанию воздух. Его может засосать. Да и при отпускании педали суппорт отжимается и засасывает тормозуху из шланга назад, внутрь.Долго надо будет прокачивать, чтобы сменить тормозуху полностью или выгнать воздух.
ParaZit78
Обратный клапан можно и не ставить если просто окунуть шланг в банку с тормозухой.
Вот так я всегда и делаю, и никакой клапан не нужен.
да народу просто запариться нечем )
Valera865
Вот так я всегда и делаю, и никакой клапан не нужен.
Клапан ненужен когда накачиваешь систему, держишь педаль, стравливаешь воздух. А тут просто нажимаешь педаль 10 раз.
Прикольно. Возьму на заметку. И после на практике испытаю. А вот как проверить вышел воздух или нет. У меня было воздух не могли выгнать очень долго.
ок
и сцепление)
да
Кстати, вот что забыл добавить вчера:
Твой способ просто незаменим при замене тормозной жидкости в системе. Экспресс метод :)
Спасибо большое :) как раз этой целью был Задан.
И способ реально рабочий :)
вот это красава придумал. а то я когда икого рядо м нет хожу по переулку к соседям и прошу помочь)))
теперь не придеться скитаться :)
даааа)
Несмотря на количество восторженных отзывов — способ не фонтан. И вот почему — на обратном ходе педали через резьбу ослабленного штуцера может подсасывать воздух в магистраль. Именно поэтому классический способ прокачки выглядит как "наступить на педаль — открутить штуцер — закрутить штуцер — отпустить педаль".
Всё гораздо проще — способ, которым я успешно пользуюсь последние *много времени* прокачивая тормоза в одно лицо. Даже не требует наступать на педаль. В крышку бачка врезаешь штуцер (можно сосок от бескамерки без золотника), подключаешь к запаске и по очереди откручиваешь штуцера на цилиндрах. Всё.
З.Ы. Колесо лучше чуть подспустить до 1 атм, а то может давить тормозуху из-под бачка.
+1
seba-ru
Несмотря на количество восторженных отзывов — способ не фонтан. И вот почему — на обратном ходе педали через резьбу ослабленного штуцера может подсасывать воздух в магистраль. Именно поэтому классический способ прокачки выглядит как "наступить на педаль — открутить штуцер — закрутить штуцер — отпустить педаль".
Всё гораздо проще — способ, которым я успешно пользуюсь последние *много времени* прокачивая тормоза в одно лицо. Даже не требует наступать на педаль. В крышку бачка врезаешь штуцер (можно сосок от бескамерки без золотника), подключаешь к запаске и по очереди откручиваешь штуцера на цилиндрах. Всё.
З.Ы. Колесо лучше чуть подспустить до 1 атм, а то может давить тормозуху из-под бачка.
если что приму на заметку :)
так на сервисах делают только у них приспособа специальная. а я видел в магазине набор для прокачки 150р стоит там куча трубок и бачек.
seba-ru
Несмотря на количество восторженных отзывов — способ не фонтан. И вот почему — на обратном ходе педали через резьбу ослабленного штуцера может подсасывать воздух в магистраль. Именно поэтому классический способ прокачки выглядит как "наступить на педаль — открутить штуцер — закрутить штуцер — отпустить педаль".
Всё гораздо проще — способ, которым я успешно пользуюсь последние *много времени* прокачивая тормоза в одно лицо. Даже не требует наступать на педаль. В крышку бачка врезаешь штуцер (можно сосок от бескамерки без золотника), подключаешь к запаске и по очереди откручиваешь штуцера на цилиндрах. Всё.
З.Ы. Колесо лучше чуть подспустить до 1 атм, а то может давить тормозуху из-под бачка.
вот это в тему)…а этот топливнй клапань херь полная, он не держит ни хрена, так что 100% гарантии нет…
Согласен, пробовал таким клапаном прокачать, на третьем колесе забился не держит, некоторые рекомендуют обратный клапан с аквариума, но мне кажется тут нужен клапан с пружиной .а в целом идея хорошая особенно при замене жидкости .
seba-ru
Несмотря на количество восторженных отзывов — способ не фонтан. И вот почему — на обратном ходе педали через резьбу ослабленного штуцера может подсасывать воздух в магистраль. Именно поэтому классический способ прокачки выглядит как "наступить на педаль — открутить штуцер — закрутить штуцер — отпустить педаль".
Всё гораздо проще — способ, которым я успешно пользуюсь последние *много времени* прокачивая тормоза в одно лицо. Даже не требует наступать на педаль. В крышку бачка врезаешь штуцер (можно сосок от бескамерки без золотника), подключаешь к запаске и по очереди откручиваешь штуцера на цилиндрах. Всё.
З.Ы. Колесо лучше чуть подспустить до 1 атм, а то может давить тормозуху из-под бачка.
Да вот так я сам делаю, это 100% хорошая прокачка!
здорово) спасибо)
чет не вкурю и что дает этот клапан ( понятно, что туда пускает, оттуда нет)?
как прокачка-то происходит? куда воздух деваеццо?
я думаю, что его выталкивает тормозная жидкость по трубкам наружу
этот способ идеально подходит для одиноких людей)))
Когда ты лезешь под машину а не едешь на ней с друзьями ты сразу же становится одиноким.
хорошая идея
тоже думал про обратный клапан но не запарился попросил друга))а так идея суперская)
Вот только данный клапан не с омывателя совсем :) Зачем народ обманывать?
Но способ в полне рабочий. Молодец.
P.S. есть еще один способ прокачки тормозов в одиночку. При помощи шприца, основанный на принципе избыточного давления(что кстати ближе к истине).
сказал "А", говори "Б", что за способ с шприцом?
Вот где истина! Молодцом!
спасиб )
Добавлю ещё одну тонкость! Бутылочка с тормозухой, куда она сливается, ставится НАД СОСКОМ на табуретке! И трубочка должна идти к ней без провисов, чтобы пузырьки воздуха сразу от штуцера вверх уходили.