
Вот и прошла первая неделя знакомства с пятеркой. Уже более менее наметил последовательность приобретения преображений для нее. Решил начать с того, что было в предыдущей машине и как оказалось сильно не хватает после привычки. Это электростеклоподъемники. Кажется что ничего сложного в том чтобы поднять стекло ручкой нет, но привычка это сильное дело, особенно к хорошему, поэтому при закрытии или открытии стекла, рука каждый раз не произвольно начинает искать кнопку подъемника. Поискал на форуме Украинского БМВ клуба и вот вчера они ко мне приехали с города Ровно. Приятно получать посылки от хороших продавцов. В ней два передних стеклоподъемника, блок кнопок на четыре стекла, дверная проводка с родными гофрами и даже все болтики для установки. Чем и займусь в ближайшее время.








Комментарии 17
Спасибо тебе огромное!
Пожалуйста!
сложно все это менять?
все зависит от проводки хай или лоу? сами стекло подъемники менять не долго. нужно высверлить около 6 заклепок. А электро поставить на соединение болт -шайба — шайба- гайка. (болт и гайка М5) даже при лоу проводке штекера в двери есть, тоесть до дверного гофрика провод уже идет, останется разобраться по салону. Себе ставил не спеша за пару походов по 3-4 часа.
то есть до дверной гофры провод идет даже на лоу? и под рычагом кпп они есть?
до дверной да, а вот под рычагом скорее всего нет. нужно смотреть.
а если нет- откуда тянуть?
добавил картинку в первый пост самого простого подключения через два реле на один стекло подъемник используя родной блок кнопок. естественно к плюсу через предохранитель. "20"' думаю будет достаточно. конечно по хорошему нужно покупать родной блок управления + проводку, ну или хотя бы еще доводчик.
samhoylik
все зависит от проводки хай или лоу? сами стекло подъемники менять не долго. нужно высверлить около 6 заклепок. А электро поставить на соединение болт -шайба — шайба- гайка. (болт и гайка М5) даже при лоу проводке штекера в двери есть, тоесть до дверного гофрика провод уже идет, останется разобраться по салону. Себе ставил не спеша за пару походов по 3-4 часа.
у меня low версия и проводов не нашел никаких в тоннеле, можете помочь советом?
Есть три варианта. Самый правильный поменять салонную проводку на Хай версию с блоками комфорта, второй купить доводчик и подключить подъемники через него, ну или через реле с предохранителем по схеме последнего рисунка в этой теме.
подскажи пожалуйста что за доводчик, для чего он служит…я не особо шарю в этом…Спасибо)
доводчик управляет стеклоподъемниками, а в паре с сигнализацией сам закрывает открытые окна при постановке машины сигнализацией на охрану. Есть обучаемые и нет, на два стекла и на четыре. Более подробно можно почитать о них например вот здесь
avtozvuk.ua/catalog/27
samhoylik
Есть три варианта. Самый правильный поменять салонную проводку на Хай версию с блоками комфорта, второй купить доводчик и подключить подъемники через него, ну или через реле с предохранителем по схеме последнего рисунка в этой теме.
в схеме разберусь если поднапрягу мозг)
там все элементарно: кружок — это мотор стеклоподъемника, два пятиконтактных реле и штатная кнопка управления передними стеклоподъемниками, но лучше через доводчик
samhoylik
все зависит от проводки хай или лоу? сами стекло подъемники менять не долго. нужно высверлить около 6 заклепок. А электро поставить на соединение болт -шайба — шайба- гайка. (болт и гайка М5) даже при лоу проводке штекера в двери есть, тоесть до дверного гофрика провод уже идет, останется разобраться по салону. Себе ставил не спеша за пару походов по 3-4 часа.
проводка хай и лоу, что это?
Фото авто выкладывай, интересно же.
немного позже)