
Хотелось бы спросить, а как должна защищать пленка защитная?
Ведь везде рекламируют и говорят что якобы камни не могут ее пробить…
Суть вот в чем. На днях папа взял машину поездить по межгороду, и я после этого обнаружил некоторое количество сколов на капоте и бампере.
Я конечно понимаю, что пленка не чудодейственная, но все же я ожидал от нее большего эффекта…а то отдал по 5т.р. за деталь, а эффекта можно сказать и никакого :(
P.S. там, где я делал, гарантия на пленку 1 год… как думаете, попадает ли это под гарантийный случай? ведь получается защитная пленка свои функции не выполняет!
На фото 3 глубоких скола, до грунта, ну и там еще штуки 3-4, небольших, где пленка содрана и задето лкп.







Комментарии 15
За время эксплуатации появилось не мало сколов на капоте. Задумывался не раз автобронирование сделать.
Пообщался я с товарищами, которые полиуретановой пленкой обтянули себе элементы. Все как в 1 говорят, что 300 микрон того не стоят.
От мелких песчинок защищают, ну от камешков 0,5 см ( :) до 3 метров))))) и более увы нет. Физика, когда со встречной полосы летит камешек (не с идеальной овальной формой), с автомобиля едущего со скоростью 120 км/ч + ты едишь с примерно такой же скорость, 300 микрон не спасут.
Пробивают они эту толщину, да, говорят, м.б. площадь повреждения чуть поменьше, но пленка дырявая, под неё грязь стремиться залезть, а если еще и лакокрасочное покрытие пробита до металла, то возникает проблема, т.к. под пленкой грязь и вода не высыхают, возникает ржавчина.
такие деньги отдавать за такой результат, считаю это не справедливо .над ехать к ним и разбератся что за подстава
Ну я посоветовался, сказали что пленка пленкой, но от всего она не спасет) да и забил как то на это дело!)
значит фуфло всё это
Jon1ki
Ну я посоветовался, сказали что пленка пленкой, но от всего она не спасет) да и забил как то на это дело!)
за такие деньги можно покрасить,
Мне насчитали за капот, бампер и передние части крыльев что-то около 20-22 т.р. полиуретановой плёнкой. Прикинул и загноятся ни стал, за 5 р можно 1 элемент перекрасить у чудо малярщиков с частной конторы (делают лучше чем в сервисе). Сколы подкрашиваю белой краской. На 3-4 года хватит, при продаже вопросов меньше будет у покупателя (естественный износ). Если б машина последняя то тогда есть смысл даже диски утянуть, а так думаю надо ездить и не вникать особо. ламинатам не хочется а полиуретаном реально дорого выходит.
Ну тоже дело говоришь) просто по трассе ну оооочень часто езжу) и там 1 перекрасом не обойдется :D
Да я так же часто по трассе езжу, Чел-Ека-г, Снежинск — Челябинск минимум раз в неделю, на стекле ветровом за 5 месяцев 3 скола крупных успел заделать, по капоту сколы от камне, подкрашиваю кисточкой с лаком, сразу думал надо бронировать полиуретаном, но 20 т.р. не лешние, сразу отдавать денег не было, а сейчас процесс пошёл. Потом прикинул, через года три пробег будет около 80-90 т.км, по хорошему надо продавать, до этого времени с авто ни чего не случится, буду подкрашивать, ну при продаже объясню (для норм покупателя это не диво будет а наоборот хороший знак), захочет он сам перекрасит, а нет так нет.
Просто отваливать бабки, чтоб 2-му владельцу всё зашибись было — смысла нет, от этого даже цена то не вырастет (основное это год, пробег, далее состояния в смысле чтоб без дтп), а сколы это и пережить можно.
fastexMax
Мне насчитали за капот, бампер и передние части крыльев что-то около 20-22 т.р. полиуретановой плёнкой. Прикинул и загноятся ни стал, за 5 р можно 1 элемент перекрасить у чудо малярщиков с частной конторы (делают лучше чем в сервисе). Сколы подкрашиваю белой краской. На 3-4 года хватит, при продаже вопросов меньше будет у покупателя (естественный износ). Если б машина последняя то тогда есть смысл даже диски утянуть, а так думаю надо ездить и не вникать особо. ламинатам не хочется а полиуретаном реально дорого выходит.
+
думаю от качества и толщины пленки!тоже обклеивал 3 машины но такого ни разу не было)
Хм… весьма странно и печально… я пороги обклеил "толстой" пленкой, вроде как весьма толстая, посмотрим как будет года через 3… а кузов нано-керамикой… только обидно, догнали меня… на пустой дороге, не спасла керамика… :( Но, если отбросить "шутки" кузов реально как новый уже который месяц, хотя на других фокусах уже видны "риски" по всему кузову…
да уж вот фигня, мне такую же плёнку впаривали, по 5 тыщ за деталь… так я прикинул 25 касарей за 5 деталей… да нахрен это нужно, я на эти деньги диски 17 купил, а защитил тачку жидким стеклом, очень доволен, и всего то 7500р
Значит компания использовала просто ламинирующую пленку, существует 2 типа защиты:
1. Та которая у тебя — для сохранения ЛКП от пескоструйного эффекта (толщина до 150 микрон)
2. Полеуретановая пленка — для сохранения ЛКП от сколов (толщина от 150 до 300 микрон)
Собственно вот! По цене ты заплатил за полеуретан, а получил ламинацию!
Для сравнения метр ламинации 800р, метр полеуретана 2500р. Ну и за работу, в среднем капот стоит 3 000р, крылья по 2 000р.
Кароче считай сам! ) ) ) В гарантийные случаи этот должен входить! Так как разговор идет о защите! Плюс ко всему прозрачная клеится без загибов под деталь! Отпавшие загибы являются гарантийным случаем у пленок изменяющих цвет или фактуру ЛКП.
P.S.: Если ты делал в хорошей конторе, то у тебя на руках должен быть договор, чек, и талон с гарантийными обязательствами! Где все случаи расписаны от и до!
P.P.S.: В любом случае правды добится не сможешь, так как по гарантии они смогут заменить только пленку, сколы до грунта это уже твои проблемы! Единственный вариант — через суд, с упором на то, что компания ввела в заблуждение, пообещав сохранить ЛКП твоего автомобиля от такого рода камней! Но это опять же очень много мароки!
Так то печаль вообще
Не должно такого быть.