У многих возникают вопросы по поводу нового дизеля ЗМЗ, для пущего удобства читателей, решено сделать тему в виде FAQ (что в переводе с буржуйского означает — часто задаваемые вопросы)
Сразу скажу, на бензинке почти не ездил, на ивековском вообще ни разу, только как пассажир. Поэтому адекватного сравнения сделать не могу. Раньше ездил только на пузотерках, поэтому пока только субъективные ощущения.
Общая информация и характеристики ЗМЗ -51432 CRS

Экологический класс 4 (Евро 4)
Тип двигателя — Дизельный, с непосредственным впрыском и турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Число цилиндров 4 (Расположение цилиндров Вертикально в ряд)
По данным базы данных
—Двигатель 2.2 (114 л.с.)
Максимальная мощность при 3500 об/мин кВт(л. с.) — 83,5(114)
Номинальная мощность нетто по при 3800 об/мин, кВт (л. с.) — 81(110)
Максимальный крутящий момент при 1800…2800 об/мин, Н•м (кгс•м) — 270(27,5)
Система питания: CRS2.0 ф.«BOSCH», Германия
ТНВД: Радиально-плунжерного типа, СР1Н, 0 445 010 330, «BOSCH»
Форсунки: Электрогидравлические, CRI 2.14, 0 445 110 502, «BOSCH»
Топливная рампа: LWR2-16, 0 445 214 285, «BOSCH»
Турбокомпрессор: HP48X3501, «F-Diesel Power Co., Ltd»
Электронный блок управления: EDC16C39-6.H1, 0 281 018 675, «BOSCH»
Свечи накаливания: GLP, S-RSK, 0 250 202 045, «BOSCH»
Советы по обслуживанию:
Используемые ГСМ:
— Дизельное топливо «Евро», вид II и III – по ГОСТ Р 52368-2005 (EN590), сорт и класс в зависимости от условий эксплуатации.
— Масло моторное (6,3…6,5 л – первоначальный объем заправки сухого двигателя, 6,1…6,3 л – объем масла при замене) — SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 5W-40, API CF-4 и выше.
Комментарии специалиста по поводу масла:
Касаемо замены моторного масла есть некоторые тонкости. Патриот с Ивеко всего лишь Евро 3 и без нейтрализатора в системе выхлопа, Дукаты и Дейли тоже. Поэтому в них можно заливать масло с эксплуатационными характеристиками по классификации Ассоциации Европейских автопроизводителей ACEA — B3/B4.
У Патриота с дизелем ЗМЗ-5132 в системе выхлопа установлен окислительный нейтрализатор и степень рециркуляции намного больше, чем у Ивеко, поэтому и требования к смазочному моторному маслу жестче. Присадки в масле срабатываются быстрее. Поэтому с ужесточением норм Евро меняются требования не только к топливу, но и к маслам. Вводятся новые категории масел по эксплуатационным характеристикам. Американская классификация мало отражает эксплуатационные свойства масел для двигателей эксплуатируемых в Европе.
Лить рекомендуют синтетику — SELENIA WR Pure Energy 5W30 или SELENIA WR 5W40. Можно лить синтетику других проверенных фирм с аналогичными характеристиками, но главное НЕ ПОДДЕЛКУ!
Однако, поскольку селения менее раскрученное, вероятность попасть на подделку стремится к нулю. Чего нельзя сказать о кастроле, шелле, эссо и прочих уважаемых брендах.
Замена масла при тяжелых условиях эксплуатации раз в 7,5 т. км., при обычной 10-12 т.км.
По поводу фильтра, УАЗ сдвинул срок смены фильтра на ТО-0 т.е. 2500 км. Однако фильтр установленный на ЗМЗ технологический и рассчитан на 1000 км. Менять желательно на фильтр ГАЗ-3110,3302 (дв.ШТАЙЕР) 560-1017005 «Колан»(наилучший вариант) или 2101С-1012005-НК-2, ф.«Колан». Он был специально разработан для ЗМЗшных двигателей, другие, даже авторитетных буржуйских фирм не имеют фильтрующего элемента на перепускном клапане. Брать лучше сразу 2-3 штуки, т.к. найти их не так то просто.
При условии качественных расходников и соблюдения регламента обслуживания, заявленный ресурс дрыгателя и турбины до капиталки — 250 т.км.
Теперь, сопсно, сам ФАК:
1.Как дизелёк?
Дизелек норм, вся проблема в низах до 1700-2000 об. оборотов, не прет. Это европейская противодымная функция «работает». Евро 4, будь он неладен. Как говориться не дымит и не едет.
Меткое замечание одного камрада в тему: "Скоро основной функцией двигателя станет не двигать автомобиль, а поглащать и нейтрализовываать всё что он производит. На это и будет уходить основная доля его мощи."))
Помочь в этой проблеме может только изменение ПО ЭБУ и для повышения эффекта замена турбокомпрессора. Нужен воздух для поднятия крутящего момента.
После 2000 об. динамика для такого тяжелого сарая отличная.

2. Как у него с аппетитом?
3. Насколько критично качество солярки?
Очень критично, как и в любом современном дизеле с common rail system(CRS). Зальешь дрянь — попадешь на замену форсунок как минимум. В общем, скупой платит дважды (а дурак трижды!))). Солярку лить только на брендованных АЗС, на помойках ни в коем случае. В салоне, жлобы, почти не залили солярки, заправился первой попавшейся АЗС на 500р., сразу(!) загорелся чек, такскать реакция на прогрессивные методы улучшения качества топлива им. Василия Алибабаевича)). После заливки на лукойле обеих баков под пробку «джекичан» потух.
4. Как по сравнению с Iveco F1A?
Не могу сравнивать, т.к. на ивеко не ездил.
Тестировавшие люди говорят, что на ивеко спокойно в горку на холостых въезжаешь, а ЗМЗ на низах в горку плохо тянет. Постараюсь на этих выходных -19.08. проверить это утверждение лично.
5. «Вот ивеко — это вещь, а ваш ЗМЗ – г…, как и весь совкопром!»
Это не совсем вопрос, но данное мнение, может и в более мягкой форме, постоянно фигурирует в обсуждениях заволжского дизеля. Во-первых, именно такое построение фразы, прекрасно отражает интеллектуальный уровень говорящего, который соответствуют классификации — малолетний долбо… э-э. идиот в смысле)). Во-вторых, при использовании слов «совок», «совковый», «рашка» и т.д. возникает непреодолимое желание немедленно закатать в рыло лицо говорящему. Ну, обидно мне слышать такое от людей нихрена не сделавших в своей жизни, чтобы улучшить ситуацию в стране, но мнение имеющих. В-третьих, сама постановка вопроса уже не предусматривает цивилизованного обсуждения объекта диалога, а провоцирует начало срача в комментах.
Самое в этом парадоксальное, что даже у владельцев российского автомобиля с иностранным двигателем(Ивеко) наблюдается комплекс советской неполноценности по отношению к отечественному двигателю(ЗМЗ). Немедленно возникает вопрос:
— А почему тогда самым удачным решением для вас не является иностранный АВТОМОБИЛЬ с "нормальным" иностранным двигателем? (ну и всем остальным в придачу, включая "социальный статус")?(с) не моё.
Upd 20/12/2012
6. Зимняя эксплуатация
Вообще я уже установил предпусковой подогреватель Бинар 5Д. Но ради эксперимента, решил попробовать завестись при -21 без него. Вообще никаких проблем не было. С полоборота завелся. Только вот двигатель жалко так насиловать. Он на холодную шумит зверски, впрочем, как и любой дизель. Никакого антигеля и присадок не лью. ДТ Евро-5 лукойл и газпромнефть.
7. Поломка датчик отметчика распредвала





Комментарии 261
На последней прошивке и турбине от 1200 подхват. И момент в пике 310-320.
ЗМЗ 514 2.2лдизель момент 270nm. 1800-3000 момента маловато конечно было бы хорошо на этих оборотах для патриота при его весе 330-350nm. Выше приведенный график с кастомной прошивкой сдвигает крутящий момент с низких на более высокие обороты, что делает. из внедорожника шоссейный автомобиль. Система комонрейл для внедорожников как и для всего автопрома полное зло которое укорачивает жизнь ДВС. Не видел не один мотор с коммонрейл которые достиг миллион км а с рядным ТНВД есть мотор 6мл. Внедорожнику не нужна система электронного управления вообще всем…
"при использовании слов «совок», «совковый», «рашка» и т.д. возникает непреодолимое желание немедленно закатать в рыло лицо говорящему."
.
+5!
Ну в итоге то стоит брать 8ми летний дизель ?
Понятия не имею.
Богдан, а тым на чем гоняешь? на селене от петронаса или что то другое уже
Уазовская синька от лукойла 5в40 раз в 5-7 т.км
Не знаю, за чем усложнять, делать с комон райл + турбина . Сделали бы простой атмосферник . с объёмом 3-3.5 литра (16 клапанный ), чтоб был ближе по характеристикам к бензиновому с хорошей топливной очисткой для всеядности . За счет большего объёма срок службы повышается, да и после удушивания евро 4, не так сильно заметно будет потеря мощности .
Вот занимаюсь иномарками, но выпала возможность ремонта уаза, и могу сказать однозначно конструкция из прошлого века, качества деталей ужасное, конструктивно соосность и точность тоже ужасная
Однако, в своей ценовой нише, конкуренции ему нет.
это плот на котором это производство и не тонет)
Если повезло с машиной, то при грамотном обслуживании и небольшой доработке, будет бегать и радовать. Мне повезло. Из серьезных проблем за 100т.км были только 2 открученные пробки на коленвале. Но и тут повезло, отделался только заменой 2х поршней. Отчет в бж был.
Но есть знакомые, которым не повезло с машиной, намучались. Соотношение довольных/недовольных где-то 4 к 1.
согласен пока новая да, но такие сложные системы долго не живут из за своей стоимости дальнейшего обслуживания мы хайлюксы к примеру свапаем на старые простые дизеля они дешевле намного в обслуге и ремонтопригоднее
У меня 2012 года. 100к пробег. Причем из них как минимум 20 не асфальтового. Вроде живёт.
когда будет 500 тогда узнаем)) с батей на мазде уже за 500 перевалило первая капиталка была на 490к в 1 ремонт все точили только такую бы новую вообще отлично было бы)
Нет уже таких новых. Даже мерседесы S-класса сейчас могут дохнуть на 70-80 т.км пробега. Причем по регламенту двигатель ремонту не подлежит. Только замена.
именно, мы все прое""ли таких машин больше не будет((((
Не выгодно. Маркетолухи победили инженеров.
jakodzun
))))
Мозги тоже бошевские.
Как то гулял по набережной, а там десантники выставили бронетехнику, на показ населению, подошел, посмотрел, там был какой то новый внедорожник, точно не помню, может "Рысь" а может "Тигр", — с ДВИГАТЕЛЕМ "ИВЕКО" И КОРОБКОЙ АВТОМАТ, так что войны с Италией не будет.
Не, это давно было. Сейчас уже вся новая техника на ЯМЗ и отечественных з/ч.
Yema1961
Как то гулял по набережной, а там десантники выставили бронетехнику, на показ населению, подошел, посмотрел, там был какой то новый внедорожник, точно не помню, может "Рысь" а может "Тигр", — с ДВИГАТЕЛЕМ "ИВЕКО" И КОРОБКОЙ АВТОМАТ, так что войны с Италией не будет.
У меня друг в ваи служит. Так вот все тралы которые танки возят с коробками автоматами немецкого и американского производства. Поэтому такие пробки когда они едут .в гору сложно тронуться. Мотор ревёт автомат не едет.
Народ, а в газель этот дизель можно воткнуть? Вместо гребанного умз 4216
можно.но есть и гораздо дешёвые дизеля.
Просвети. Не знаю, как проще и дешевле свапнуть соболь. Хочу строго дизель и не камминс.
ивеко. тем более что они устанавливались газом.
в пермском крае паренёк мерсовские движки ставит.
штаер наконец, ещё проще.
Эмм. Адресок земляка не подкинешь? Я тож пермяк.
Ну и если помнишь, назови модели движков ивеко мерседес и штайр, что бы знать, что искать на разборках.
ивеко дейли-2.8.

штаер на моей стоит-я доволен.
это зёма твой:
Mitay-f
Эмм. Адресок земляка не подкинешь? Я тож пермяк.
Ну и если помнишь, назови модели движков ивеко мерседес и штайр, что бы знать, что искать на разборках.
как успехи?
Пока положил на все болт. Строительный сезон начался.
Mitay-f
Просвети. Не знаю, как проще и дешевле свапнуть соболь. Хочу строго дизель и не камминс.
лучше импортный дизелек простой что то вроде 1kz и подобного
Mitay-f
Народ, а в газель этот дизель можно воткнуть? Вместо гребанного умз 4216
вы наверное плохо знакомые с системой Common Rail))
Не знаю ничего. Подскажете?
Продал все лишнее из транспорта, теперь при мне лишь калина универсал. На бензине естественно.
Наверное после стройки буду копить на фольц т4 или т5.
блин вот сколько людей столько и мнений но по мне рабочая машина чем проще тем надежнее, у нас на территории дед вообще на Т2 ездиет довольный как слон ни какой электроники простая как велосипед) эта система дизеля очень капризная и дорогая в обслуге, лучше брать что то простое и надежное на Т5 к нам один на просился мы дизеля не делаем но все его футболят в итоге месяц стояла пока разобрались что тандем сдох, мы в хайлюксе одном выкину коммон рейл потому что ремонт был дороже покупки привозного простого дизеля его и воткнули 1KZ
Понятно, те газель с камминсом лучше даже не рассматривать? Ему по идее надо давление масла добавить и механический тнвд воткнуть. У меня родственник форд транзит так доделывал. Сам при чем.
чем проще тем надежнее, я считаю)
Блин так это что значит что полусинтетику лить нельзя?!
Можно, но оно должно быть равно или выше API CF-4. Ну и зимой лучше синь лить
А синь это что ?
Синтетика, а полусинь — полусинтетика.
Спасибо понял. Я купил ШЕЛЛ 10w40 полусинь.
Смысла нет. Лучше лить синьку лукойл 5в40. И менять ее раз в 5-7 тыщ.
Вот черт неужели нести сдавать масло обратно.
Зачем? Если оригинал, можно смело пользоваться. Но нет никакого экономического смысла использовать масла в 2-3 раза дороже. Сейчас все отечественные масла известных компаний не хуже западных. Но их за ту же цену, можно менять в 2 раза чаще.
Такой вопрос нужно ли промывать мотор после синьки или нет ?
С полусиньки на синь, нужно. В других случаях, нет. Про минералку речи нет)
Принято. Огромное спасибо за информацию.
Незашт.
Существуют ли ЗМЗ 514 без иммобилайзера?
Насколько я знаю, иммобилайзер относится к системе сигнализации. К устройствам в составе двигателя он не относится.
Двигатель коса и ЭБУ штатные чтобы запустить например в составе дизель-генератора нужны будет отвязывать иммобилайзер. Нам нужна информация были ли модификации ЭБУ с ЗМЗ-514 без иммобилайзера.
Не знаю. У меня иммобилайзер при установке сигналки отключили. Но у меня 51432, а не 514. У них и ЭБУ разные.
Думаю на форуме uazik.org могут помочь, там местные хорошо в 514х разбираются.
Вопрос к знактокам… Двигло ЗМЗ-51432.10 CRS, нужен артикул для заказа топливопровода высокого давления от ТНВД к аккумулятору от которого уже на форсунки идет.
В букваре попробуй поискать: yadi.sk/i/uyljGWZgvCgGP
Люди добрые! Подскажите! Мотор ЗМЗ 51432 евро 4 выкидывает антифриз, перебрали двигатель смотрели блок на трещины, не обнаружено, собрали но проблема не ушла. Куда смотреть подскажите!
В любом случае это прорыв газов в систему охлаждения.
Вылечили. Голова поведенная была, мастера Ху.вы прощелкали, как работают не понимаю. И на каждом шагу такие! Ровных дорог!
Вопрос. Приобрел Пикап с ЗМЗ-51432, Прошлый владелец не следил за маслом ВООБЩЕ 15т.км!
Ушло 3 литра, получается катался на 3,5л при полном объеме 6,5л. Масленка только-только моргнула пару раз на холостых при троганье с места. Почему она раньше не загоралась? По опыту что может быть с мотором, как он к маслоголоду? На ходу ехал нормально, звуков не было. Подробнее тут www.drive2.ru/l/471786146901262856/
Сказать об этом движке можно не много… турбина погнала масло на пробеге в 44000. соединения патрубков наддува отвратительное.
кто нибудь слышал или может уже изучал факты (если можно ссылку) о разработке/сборке нового дизеля от ЗМЗ или ЯМЗ, на порядок тяговитее нынешнего? за 300Нм и под 150л.с. и расходом адекватным!
Пока глухо. А было было бы здорово. Вообще-то в экспериментальных условиях уже имеющийся движок, отчипованный давал 130 л.с. А если довести до ума (сделать БИ-турбо, например) думаю ЗМЗ 514, мог бы и 140-150 л.с. выдавать . А если ещё на этой базе (с тем же объёмом цилиндров) сделать рядную шестёрку, то и 210-215 лошадок были бы вполне достижимы! — Ничего нереального нет. Всё зависит от желания (и финансов) ЗМЗ.
Рядная 6ёрка от ЗМЗ это мечта все уазоводов.
Veaceslav4
Пока глухо. А было было бы здорово. Вообще-то в экспериментальных условиях уже имеющийся движок, отчипованный давал 130 л.с. А если довести до ума (сделать БИ-турбо, например) думаю ЗМЗ 514, мог бы и 140-150 л.с. выдавать . А если ещё на этой базе (с тем же объёмом цилиндров) сделать рядную шестёрку, то и 210-215 лошадок были бы вполне достижимы! — Ничего нереального нет. Всё зависит от желания (и финансов) ЗМЗ.
ага… и ходить это дерьмо будет год от силы. Он и так от природы бракованный урод, а его ещё и форсировать…
Я Selenia нашел, тока оно негуманных денег стоит щас. 3500 р. за 4 л.
Залил ZIC 9x LS (типа для дизеля) но Коланов купил сразу парочку. Спасибо за совет, ибо когда почитал — понял что отличное конструктивное решение с этим сигнализатором предельного загрязнения. Поглядим что да как.
А я последние 2 года GTOil использую. Думаю вообще на UAZ(лукойл) 5w40 переходить. Отзывы на него очень положительные.
В мосты и в РК думаю тоже можно нашенское лить.
На ТО-0 заливали мне Lukoil Super в двиг. Почернело быстро. Может так и должно быть.
А Колан пользуешь?
"5,1…5,3 л – объем масла при замене"
К сожалению информация не верна.
Слилось 6,2 л. Соответственно, пришлось ехать на полу-сухом моторе за еще одной канистрой.
Щуп подтвердил.
Исправьте пожалуйста.
Это данные скопированы из официального букваря. У меня самого 6,2 — 6,3 влезает.
Ясн. Но поправочку в скобки нужно. Я в итоге переплатил и переплевался )
Поправил. Хз как они считали. У меня никогда меньше 6,2 не было. Может потому, что всегда на горячую меняю и сливаю по 30-40 минут.
Молоток шо заменил, а то статья известная стала.
У меня на горячку за первые 5 минут 99% слилось. Дальше тока капает. Я еще передние колесья на 80 мм над землицей приподнял. Уровень не мигал при недоливе, но когда дозалил движка стал заметно тише работать и заводиться.
Ребята кто подскажет как решить проблему. Двигатель змз 514 гонит солярку постоянна в обратку при этом если выкрутить датчик давления топлива из рампы то показывает постоянно давление 210 Кпа. Уже и соленойд на насосе новый поставил и ноль результат. Куда капать хз
Здравствуйте! Не подскажите ставлю фильтр MANN W940. У него давление перепускного клапана- 2.5 бар.Не многовато? Сколько оптимально?
Не знаю, я ж не разработчик… Но многие ставят. И вроде без последствий.
да вроде тоже без последствий 3 тьфу, хотелось по науке)
mihas22
На ходу загорается чек и падают обороты а то и глохнет.После сброса чека прямо на ходу через компьютер опять едет до момента набора оборотов 2200, но мне кажется дело не в определённых оборотах а определённой нагрузке при которой ему чего то начинает не хватать.В компьютере кода ошибки никакого нет, он даже не видит что горит чек.Был в сервисе, поменяли ФТО и сказали что дело в нём.Забрал машину из сервиса и через 300 км всё повторяется снова, останавливаюсь поднимаю капот и начинаю прокачивать помпой вручную и о чудо машинка опять поехала.Так повторялось на протяжении 100км дороги пока ехал на дачу, по приезду на дачу поставил машину и ничего больше не делал.Сегодня проделал путь обратно домой без проблем и ни единой ошибки.Люди подскажите что это такое может быть?
Я могу конечно ошибаться но думаю проблема в циркуляции топлива, топливо в нашем насосе ведь еще смазывает и охлаждает насос, попробуй удалить сетку в топливо заборнике, да фильтр топливный если не качественный тоже может снизить пропускную способность.
Хороший двигатель, у меня 289000 км отходил за три года, поломка серьезная одна была клинонул вакуумный насос на 250000 км и то удачно без проблем с оборванной цепью, так что отделался только заменой вакуумного насоса а так по мелочам ролики натяжителей ремней и ступица вентилятора три раза менялась вернее подшипники в ней плюс замена трех форсунок, одна на 180000 км и две 22000 км. Да главное, масло в двс менялось каждые 8000 км синтетика петроканада 5W40.
Это именно 51432? Или 514?
Евро 4 с системой Common Rail а именно модель 51432А
Почти 300 тысяч за 3 года, достойный результат.
ГРМ сколько раз меняли? Его по регламенту раз в 70-80 т.км положено заменять.
грм не менялся в принципе вообще, только накладки успокоителей после того как заклинил вакумник, при замене вакумника спрашиваю мастера как цепь и звезды? а он мне говорит что еще столько же выходят, честно столкнулся с проблемой качества замененных запчастей, родные ролики выходили по 150000 км а те что поменяли не более 40000 вот и делайте выводы.
У меня родные ролики сдохли за 15-20 тыс. Грязь их убила быстро. Лучше всего ходят INA.
ГРМ менять надо, цепь вытягивается. Штатные кЕтайские гидронатяжители KENO, больше 100т.км не живут.
Двигатель неплохой, но со своими косяками. Собственно как и все остальные современные дизеля.
Люди добрые, доброе время суток, подскажите пожалуйста уаз мотор 514.32 прогревается до рабочей температуры загорается чек и машина перестает ехать, не одна диагностика не подключается, разъем диагностический звонили все в порядке, уже нет никаких сил. Авто 2015 года
Для начала нужно узнать код ошибки. Или подключением диагностического сканера или обычного маршрутного компьютера типа "мультитроникс" или "престиж". Так же можно посмотреть на смартфоне при помощи блютус/wi-fi адаптера типа elm327. Ну или световыми кодами попробовать:
www.drive2.ru/l/3426070/
www.drive2.ru/l/4392963/
Огромное спасибо! завтра буду мучать👍
Скорее всего глупый вопрос, но хочется чуда… Какие доработки нужно сделать с топливной системой, чтобы можно было заливать почти любое, включая палёное с водой и сажей, диз-топливо и этот двигатель не сдох бы, сожрав полный бак этой дряни. Например, спасут ли два дополнительных сепаратора и фильтр тонкой очистки, всё с подогревом? или небольшой заводик по перегонке под капотом?.. Шутка.
Качество топлива, это не только отсутствие механических примесей, но и химический состав. От повышенного содержания серы и прочей дряни ФТОТ не спасёт. Хоть их 10 подряд поставь.
Немного упростим задачу. Допустим, я перед заливкой буду проверять качество исходного топлива визуально по эталону и заправляться только на более менее крупных заправках, преимущественно на юге России и в Азиатских странах, может быть в Африке (Европа меня совсем не интересует). Темное топливо не пройдёт фейсконтроль. В светлом топливе концентрация серы, надеюсь, поменьше. Лишние парафины растопятся при подогреве(до скольки градусов нужно подогреть ?), вода и крупный мусор отгонится в сепараторе, ФТОТ избавит от микроскопической взвеси. Это всё не считая штатной системы. Остальное — лишняя сера и прочая дрянь. Какая именно, можно ли её отделить в поточном режиме, и насколько она опасна для этого двигателя?
Самому интересно узнать, я ж не химик :)
Статья огонь! Спасибо!
Ой, давно уже писал. Сейчас уже много новых сведений по нему появилось)
Доп часть будете писать?
Зачем? Всё в БЖ есть. Единственное, хочу по вакуумному насосу обобщить. Но там возиться много.
дорого времени суток. УАЗ патриот змз 514 дизель, загорелась лампочка топливного фильтра. Че с этим делать народ подскажите.
Слить воду, а лучше заменить фильтр :)
Это фильтр тонкой очистки который.
А у нас никакого другого нет. Сеточка на топливозаборнике не в счёт :)
Спасибо. Нашлась проблема. Датчик навернулся. Для родственника интересовался.
Подскажи пожалуйста, в заводской комплектации у дизеля идет сепаратор?
Только во ФТОТе отстойник для воды.
Подскажи пожалуйста, в заводской комплектации у дизеля идет сепаратор?
Нет сепаратор в заводской комплектации не идет,
Привет
Помогу с прошивкой и удалению иммо
Обращайтесь!
У самих программаторы найдутся:)
а прошивка?
www.drive2.ru/l/2939695/
Респект за FAQ nr. 5! Полностью поддерживаю! Я, конечно, далеко не сторонник теории "Советское — самое лучшее!" И "Советские поезда самые поездатые поезда в мире", но кое-что в автопроме умели (и умеют) делать и у нас. А немало отечественных разработок было с успехом применено буржуйскими автопромами!
Наши дизеля это шлак. Надо ставить ниссановскую рядную шестерку с наддувом 3,2л .
Не пытайтесь сделать из уаза тойоту(ниссан), лучше сразу купите тойоту(с) не моё
Купить это слишком просто вот сделать из г.а конфету это талант.
У меня тут еще один вопрос возник!
Какую, максимальную скорость, без напрягов и последствий по двигателю, можно развивать с дизельным мотором. Проще говоря какие обороты для него рабочие?
На Паджеро Спорт 1 при 3000 об/мин скорость была в районе 100-105 км в час, если ехать быстрее то начинал поджирать масло.
3000 оптимально, на 32" тапках как раз и будет около 105км/ч. Максимум можно до 4000 об.
Спасибо за обзор, жду в феврале своего дизельного Патра (подорожали пипец, комфорт 810к).
Был бензиновый с переводом на газ, продавал плакал но кузов после множества покатушек пошел прахом и ржавчиной.
После года владения Паджеро Спорт б.у. 2008г. понял, что Патриот это диагноз))))
Жду не дождусь))))
Рестайл? Они ж вроде только с конца февраля обещали дизеля поставлять?
Патриот да, к нему как к живому прикипаешь))
Ну так у меня и будет он в конце февраля)))
Подождем)
Заказывал напрямую через директора автосалона, т.ч. надеюсь не будет ни какого гемороя и надувательства. Лишь бы цена еще не подросла и так рассчитывал на 770к, а он уже 810к.
Chekanoff
Спасибо за обзор, жду в феврале своего дизельного Патра (подорожали пипец, комфорт 810к).
Был бензиновый с переводом на газ, продавал плакал но кузов после множества покатушек пошел прахом и ржавчиной.
После года владения Паджеро Спорт б.у. 2008г. понял, что Патриот это диагноз))))
Жду не дождусь))))
Бензинка лучше была? 5 лет прошло.
Фига себе))) вот это вот петля времени)
Однозначно нет, дизель был круче во всём, от качества до характеристик, если бы сейчас предлогался вариант дизель автомат, не раздумывая взял.
А на хантер такой двиг ставят в дизельном варианте?
Не знаю. Можно в линейке завода поискать.
ничто непроедет там где уаз подскажите как ходит по грязи
Казнить нельзя помиловать.
Спасибо добрые люди, пойду покупать Поцреота на бензине …
Не стОит так обзывать машинку.
Больше не буду. Или буду, но тихо … чтоб никто не слышал
jakodzun
Не стОит так обзывать машинку.
Во времена покойного совсоюза и далее, отношение к изделиям предназначенным для пользования простым населением этой части света, было и остается на уровне ширпотреба — в переводе: товаров широкого потребления. Названные товары производились в шарашках при предприятиях оборонного комплекса. В основном производстве клепалась продукция военки с военной приемкой и входом по особым пропускам, а рядом кастрюли, фены, мотороллеры, мотоциклы и "буханки" окрашенные в серый цвет. И если за зеленую буханку при рекламации работников могли премии лишить, то серую получатели забирали не особо придираясь, иначе вообще ничего не получат. Плановое хозяйство и снабжение по разнарядке. А несчастному ивеко, и не только, никто планов не вешал.Продашь-заработаешь, не продашь — разорился. А сейчас у трудящихся полей, заводов, банков и нефтяных скважин появилась возможность сравнить родной ширпотреб одного класса с VW и сделать выводы. Так что какое изделие, такова и оценка. Булаву пропускаю из вежливости.
Ну насос переделать, доделать это не целый двигатель. Тем болеее с Драйвовской помощью. Спасибо за консультацию.
В них основная проблема не в том что поменять, это час времени в поле, а в том, что он когда клинит, частенько за собой весь ГРМ уносит. А это уже в поле не починишь. Но шансы есть успеть заглушить, если симптомы его смерти заранее распознать.
Во как, но с другой стороны волков бояться-в лес не ходить. Где наша не пропадала?- Наша пропадала везде)))) Ну хочется дизеля попробовать, бензик и газ поднадоели ужО порядком.
Хорошо всё расписано, сам ломаю голову с каким двигателем брать Патрика, дизеля никогда не было, хочется попробовать.
Двигатель хороший. Но проблема с вакуумными насосами у многих бывает. Очень они чувствительны к качеству масла. Да и есть подозрение, что качество изготовления хромает. Народ даже переделывает их на электрические насосы.
Остальное уже всё довели до ума.
Polevick
Хорошо всё расписано, сам ломаю голову с каким двигателем брать Патрика, дизеля никогда не было, хочется попробовать.
Если нет конкретных задач именно для дизеля то не ломай голову бери бензинку и ставь газ.
Да, бензинка на газу это классика.
Я отзывы искал про дизель змз а тута много узнал и ещё в паре м со что качество Уаза хлам теперь.да и запчасти дороже козлячьих
Рекомендую почитать про современные иномарочные дизеля с коммон рейлом, ЕГР(СРОГ) и турбонаддувом. Откроется много интересного по поводу "качества" и "надежности". Причем при цене в разы большей.
Понятное дело, что 20летний четырехлитровый ТЛКашный атмосферник практически вечный и вообще самый лучший вариант дизеля для внедорожника, но, к сожалению, таких уж не выпускают. Экология понимаешь.
да тоетовские и мерсо дизели ппц вечные)атмосферные которые
Почитал почитал и думаю ну его нахер своего 22 летнего красавца на свежий УАЗик менять.ведь совкового качества уже нет.и в военкомат их не ставят на учёт по этому качество уже миф.а надежнее карбюрашки 417 ваще ничего не придумали.я конечно не в тему но ведь помогла ваша тема мне понять как сильно я люблю свой дикий кабриолет.который такое вытворяет и нифига не ломается ваще.спасибо народ)
То ли спрашиваешь, то ли хвастаешься. Нифига не понял. Чего сказать то хотел? :))
Привет всем, двигатель ЗМЗ-51432 выходит ощипка Р0193, где искать причину неисправности, где искать, заранее спасибо.
Букварь говорит, что это "Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива (рейле)"
sergei1980g
Привет всем, двигатель ЗМЗ-51432 выходит ощипка Р0193, где искать причину неисправности, где искать, заранее спасибо.
если мотор работает нормально то не обращай внимания, паникуй когда вторая лапа загорит, я 200000 с горящим чеком отъездил и не че все в порядке, в этой машине горящий чек это нормально.
А вот если к примеру вместо Турбокомпрессора установить винтовой компрессор, хотя бы ИТОН, который на мерседесах стоит, можно будет улучшить тягу на низах?
Тут всё как в пословице: "Нос вытянул, хвост увяз"
Низы поднимем, на верхах тянуть не будет. Потому на машины по 2 турбины и ставят, чтобы турбояму компенсировать. Можно прочитать про ФВ Амарок, там подробно его битурбо дизель разжеван.
Grey1900
А вот если к примеру вместо Турбокомпрессора установить винтовой компрессор, хотя бы ИТОН, который на мерседесах стоит, можно будет улучшить тягу на низах?
не надо мешать машине работать, если нужна тяга на низах меняйте двс на ниссан QD32 + коробка автомат и будет ва счастье, правда раздатку нужно ставить от Nissan Atlas
jakodzun
Ничего не понял, то горит чек, то не горит…
Чек загорается с явной периодичностью.То есть еду загорелся чек, сбрасываю его компьютером, при наборе скорости и достижении определённой нагрузки он опять загорается и машинка тухнет и не едет.Опять сбрасываю чек и снова всё повторяется так же.После чего останавливаюсь, выхожу из машины, поднимаю капот и прокачиваю ручной помпой на ФТОТ пока она не становится тугой, завожу и о чудо машинка опять поехала как положено(до какого то определённого момента)а потом опять всё повторилось заново.Провёл туже процедуру с прокачкой опять и по нынешнее время пока чек не загорался.Вот и думаю что это может быть?Официалы в первый раз когда у меня это случилось списали всё на ФТОТ, но пардон сейчас то что после смены ФТОТ проехал 300км?
А код ошибки какой?
Да дело то как раз в том, что не выдаёт никакого кода.В сервисе электрик говорит что мой компьютер не определяет мозги поэтому не пишет никакую ошибку, но странно что у него то тоже не пишет.Я так подумал может всё таки где то воздух подсасывает, но с другой стороны это должно тогда проявляться всегда.
Хз, тяжело понять. Вот тут попробуй спросить: www.uazpatriot.ru/forum/e…sichast-3-t33767-210.html
Там производители переодически заходят, должны помочь.
Да и там уже написал, пока ничего конкретного никто не ответил.Ждёмс.А пока сам буду искать, почему то чутьё подсказывает что где то всё таки воздух подсасывает, а там кто знает.
mihas22
Да дело то как раз в том, что не выдаёт никакого кода.В сервисе электрик говорит что мой компьютер не определяет мозги поэтому не пишет никакую ошибку, но странно что у него то тоже не пишет.Я так подумал может всё таки где то воздух подсасывает, но с другой стороны это должно тогда проявляться всегда.
А, так я смотрю ты там уже задавал вопрос. Не помогло?
Пока нет.
то mihas22
Откройте топливный бак со стороны салона. Проверьте сетку топливоприемника. Держу пари, что она забита!
За эту зиму дважды так попадал — оба раза под грязью не видно самой сетки. После прочистки все симптомы исчезают и возростает динамика мотора.
У меня Ивеко, но мозги и топливная почти одинаковые.
Спасибо, у меня тоже такая мысль проскакивала(только странно машинка то новая ещё, хотя у нас после производства там такое можно найти).Думаю на выходных посмотреть.
mihas22
Пока нет.
Доброго времени суток. Хочу добавить свои пять копеек :) и подтвердить версию проблемы проблемы ниженаписавших т.к. сам через неё прошёл. Немного воды как предистория. Являюсь счастливым обладателем nissan terrano 95 г.в. по счёту второй тирка. Первый был куплен с рук и имел дополнительный топливный фильтр после основного. В первую же зиму возникла такая же проблема, только у меня эта болячка вылазила при прогреве. Завожу, спокойно работает пока не съест всю горючку с тнвд и начинает глохнуть, далее ручной насос в помошь, и о чудо обороты восстанавливаются двигатель работает. И вся эта мастурбация заканчивалась с подогревом через обратку таплива т.е.его сносным разжижением. Вылечил за 10 мин. Выкинул доп.фильтр самопально установленный. Всю эту воду развёл только чтобы подтвердить слова ниже отписавшихся. В твоём случае скорее всего сетку в баке я бы исключил так как при её забивании или трубок до ручного насоса при закачке им создаётся разряжение и он просто перестанет качать притянувшись вниз. Как вариант поменяй топл.фильтр. Незнаю стоят ли у вас глето ещё сетки, у меня на в ходе в тнвд есть и как только сэкономлю на хорошем топл.фильтре сетка постоянно забивается, симптомы поведения машины практически теже. Уф вот я выдал да ещё с телефона )) за лишнюю воду не судите строго.
mihas22
Пока нет.
У меня такая проблема проявлялась на 4м40 дв. на ДЕЛИКЕ. Ремонт показал подсос воздуха, к насосу идет рем комплект (резиновые втулочки, прокладки ) покупал в автодизель, поменяли, всё в норме.
mihas22
Чек загорается с явной периодичностью.То есть еду загорелся чек, сбрасываю его компьютером, при наборе скорости и достижении определённой нагрузки он опять загорается и машинка тухнет и не едет.Опять сбрасываю чек и снова всё повторяется так же.После чего останавливаюсь, выхожу из машины, поднимаю капот и прокачиваю ручной помпой на ФТОТ пока она не становится тугой, завожу и о чудо машинка опять поехала как положено(до какого то определённого момента)а потом опять всё повторилось заново.Провёл туже процедуру с прокачкой опять и по нынешнее время пока чек не загорался.Вот и думаю что это может быть?Официалы в первый раз когда у меня это случилось списали всё на ФТОТ, но пардон сейчас то что после смены ФТОТ проехал 300км?
У меня было такое, отрубалось. Тоже паниковал, пока не слил большую часть жижи из бака и не заправил нормальной солярки.
Пришлось баки снимать?
Там пробка внизу.Откручиваешь, сливается.
У меня почему то её нет ни на одном баке.
Странно. На Патриотах вроде бы должны быть у всех пробки снизу баков.
Может сейчас перестали делать, так же как и много чего другого хабы, ручки на стойках и т.д.
mihas22
Чек загорается с явной периодичностью.То есть еду загорелся чек, сбрасываю его компьютером, при наборе скорости и достижении определённой нагрузки он опять загорается и машинка тухнет и не едет.Опять сбрасываю чек и снова всё повторяется так же.После чего останавливаюсь, выхожу из машины, поднимаю капот и прокачиваю ручной помпой на ФТОТ пока она не становится тугой, завожу и о чудо машинка опять поехала как положено(до какого то определённого момента)а потом опять всё повторилось заново.Провёл туже процедуру с прокачкой опять и по нынешнее время пока чек не загорался.Вот и думаю что это может быть?Официалы в первый раз когда у меня это случилось списали всё на ФТОТ, но пардон сейчас то что после смены ФТОТ проехал 300км?
У меня на одной из машин после такого подписали замену всему, форсункам, насосу, фильтрам, промывке бака, топливо проводов и рампы. Просто потом вообще машина отказалась заводиться, насос погнал стружку.