
Товарищи мегановоды хочу поделиться с вами своей маленькой бедой и предостеречь от таких ошибок. Поехал в начале августа отдыхать на ЮГ с семьей. Не задолго месяца за два купил и поменял ремень генератора — кондиционера. Отмотав 1500 км. приехал в Станицу Голубицкую и слышу как посвистывает ремень ген. и конд. ГРМ кстати после замены отходил всего 10000 т.км. не более. Все регламенты я соблюдал, все таки водитель со стажем. Сунул жало под капот — пахнет горелой резиной. Ну как бы все ясно, жара 40, 1500 без остановок, ремень г…но, и.т.д. Надо менять однако. На следующий день своего отдыха поехал в г.Темрюк заказал ремень, через три дня привезли, бросил в багажник и продолжил отдыхать. Отдых закончился проверил все масла ремень перестал свистеть, собрались и поехали, запасной если что есть. Отмотав 1500 км. приехал домой, а наследующий день ездил по хозяйству и БАЦ, оборвался ремень. Ну что же скинул левое пер. колесо, снял подкрылок, взял ключ на 16, снизу ослабил ролик, скинул остатки ремня, при помощи товарища установил новый. Заводить а не заводиться, что такое. Как всегда посмотрел пощупал не заводиться. Вывернул свечу проверил компрессию (компресометор привезли) компрессии нет. Надо лезть в ГРМ смотреть метки и.т.д.
Фото 1 — При обрыве и отслоении ремня ген. и конд. кусок попал под ремень ГРМ в результате ГРМ перескачил и дальше …
Фото 2,3,4,5,6,7,8,9,10
Фото 11,12,13 результат загнуло все 16 клапанов.
Фото 14,15,16 теперь предстоит ремонт головки.
Заказал запчасти через "екзист"
Elring 151.810 Колпачок маслосъёмный 16 88,90 -1 422,40
Ae V94499 Клапан двигателя 2 184,04/ 368,08
Ae V94499 Клапан двигателя 2 184,04/368,08
Ae V94499 Клапан двигателя 4 184,04 736,16
Elring 852.190 Прокладка коллектора выпускного 1 111,21 111,21
Elwis royal 0046839 Прокладка, головка цилиндра 1 752,56 752,56
Freccia R6029/S Клапан двигателя впускной 4 126,30 505,20
Freccia R6029/S Клапан двигателя впускной 4 126,30 505,20
4 768,89р.
Ещё герметик, антифриз, масло, фильтр для ДВС, терпения и трудолюбия.
Как придут запчасти начну собирать выложу фото отчет.
Вообще состояние и конструктивные особенности рудуют, хороший аппарат!
Не повторяйте моих ошибок уважаемые мегановоды иначе стоимость выпитых спиртных напитков и закуски в гараже привысит стоимость запасных частей…















Комментарии 13
Направляющие втулки клапанов менял? Если да, то грел ли головку?
Проверь шкив генератора! Нет ли люфтов?
Генератор новый, почти год стоит. Люфта нет!
Я к тому, что у меня также резей пахло.после ремень оборало. оказаось муфта обгонная ген, она же — шкив.
Сочуствую.
Точно такая же история была у знакомого на 406 пыжике, мы ему двигатель перебирали после этого. Только вот у него клапана не все погнуло а только впуск или только выпуск, сейчас просто не вспомню ужо.
P.S. Вопрос попутно что за масло льешь?
Эльф 5W-30 синтетика, как рекомендовано производителем.
Странно. У тебя не так много желтизны и нагара. Видел после эльфа, тотала, и еще дргугих известных марок вскрытое двигло. Так твое по сравнению с ними идеал :)
Не все зависит от масел-меняю часто 8-9 т.км больше не наезжаю, бензин вроде не плохой лью и.т.д. Не гарцую 110-120 км. в час. Пробег реальный 230.000 т. км.
Я про то и говорю что все зависит от масел. Но как писал выше от эльфа в частности не очень приятные ощущения получил после вскрытия двигла.
Сожалею, я тоже не давно поменял ГРМ, сам ремень заказал оригинальный и ролик к нему, а остальные ремни хорошие но не оригинал, с этим шутить не нужно, потом и дороже и нервов больше будет.Перед заменой накатал прилично и машина как раз под 60тыс прошла да и год 2005й, короче ездил и переживал.
Удачи с ремонтом!
Соболезную =( а у меня муфта VVT-i развалилась ! уничтожило вообще 4 цилиндр! тарелки вырвало! короче движку меняю=(
Печалька, блин. Хорошо еще что не на трассе. Видел я как гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, но только половину, а не все 16. Я, кстати, тоже частенько в Голубицкую на машине езжу, тока мне 3400 пилить надо.
Ду уж!.. А на море хорошо то как!