
Привёл впорядок ящик печки с полным разбором, проверил и промыл радиатор и конденсор — всё впорядке, состояние на 4+, собрал, убрал остатки рассыпающегося поролона на заслонках и наклеил новый, проклеил все швы и стыки битопластом, в оригинале всё на липучке и дурацких шурупах с бошкой 6.5 было собрано, заменил на обычные под отвёртку. В моторном щите сделаны все нужные отверстия (в Рекордах/Сенаторах/Коммодорах/Монцах с обычной печкой самых главных отверстий под кондейную нет, при чём на щите разметки и отштамповки тоже нет никакой, т.е. почти в слепую начинаешь резать). Спленом заклеил, полы будут уклеиваться более толстым, что бы канавы под проводку можно было сделать. Так же подрезал родную шумку в районе вакуумника (он больше по посадочному, а рядом гидромагистраль сцепления, пришлось вырезать аккуратно часть шубы) и с горем пополам засунул её за мотор, места мало, а родные шпильки крепежные на щите не дают ей пролезть, цепляются и дерут с тыльной стороны. В шумке этой надо будет продублировать окошки для печи после того, как поставлю пистоны и фиксаторы, их нет у меня, т.к.шубы не было ваще.








Комментарии 6
и как ты там во всем разбираешься :D
Ну вот как-то разбираюсь по-ходу сборки =)
Отлично, всё по уму и на своих местах
А вчера закинул проводку и там копец что творится теперь) ) )
вот поэтому я и предпочел "пустой барабан"
Ничего, победим и упакуем)