сперва инфа к размышлению…
размеры штатных втулок реактивных тяг класика

Размеры втулок под восмёрочные сайлентблоки передних рычагов и сами сайлентблоки
Каталожный номер 2108-2904040

Для моей задумки нужно 16 шт, а если и с тягой панара, то 18…

Попался такой вариант исполнения
Интересно, что тут регулировать? Наклон оси вращения ведущей шестерни заднего моста? Что этим добъёшься?

Самый простой способ сдвоенных тяг
Как видно, без доп. кронштейнов и всяких усилений.

Инфа из прошлого
Источник — древний номер журнала "За Рулём"


Мои фотки для рассмотрения и макетирования







Вот так мне подсказали сделать, чтобы ваще жесть была…

Размеры задней подвески для макетирования

Обновление 05.09.2012, 09.09.2012
Неоднократно были внесены изменения (были ошибочные данные) в размеры задней подвески для макетирования. Картинки по мере обновления меняются без примечаний…
20.09.2012При неоднократных обмерах разных автомобилей было замечено, что на "Нивах" лонжероны в тех местах, где к ним крепятся короткие продольные тяги, оказываются немного шире, чем на "Классиках". Причём на разных авто эти данные немного отличаются (+- 3-4 мм) видимо зависит от толщины антикора на днище…
Пока округлённые данные такие:
На Нивах 90мм
На Классиках 75мм
Ещё прикупился восмёрочными сайлентблоками, снял с них размеры в свободном состоянии (мож кому пригодится)

Коменты приветствуются!





Комментарии 12
на картинке с надписью "ВОТ ТАК БУДЕТ ЖЕСТКО" не правильная идея так как при наклоне моста тяги поворачиваются в местах крепления за счет резиновых втулок, а если сделать как на картинке либо мост не будет крениться совсем либо вырвет тяги так как работать они будут на кручение.
да, полностью согласен, работать будут на кручение. Для того и написал, что будет жостко, во всех смыслах.
Я не про то кручение о котором ты говоришь))), я про то что на кручение в стандартном варианте они работают на резинках и на 2 точках опоры, а тут на картинке с подписью они на кручение не будут работать так как точек опоры уже 4, но если так подумать крепятся они на 1 "пластину" (крепление) с обеих сторон так что на кручение будет работать уже не тяга на резинках а само крепление, потом оно треснет и его вырвет. Все из за того что предлагается жесткая конструкция то есть рама (4 точки опоры или прямоугольник), вот если бы параллельно стандартному креплению добавить такое же рядом и туда отдельно присоединить тягу то каждая будет работать на кручение отдельно от соседней, тогда то жесткость увеличится. Хотя честно думаю что это бесполезно, большой выгоды не получить.
не забирайся в дебри. будет жёстко, а значит не на долго, что то отломает. я не написал что это будет работать, а написал, что это будет жёстко. а надо кому это и как воплощать это уже у кого фантазии хватит
кароче тогда так --- подвеска работать не будет совсем, , точнее мост будет ходить только в верх и в низ одновременно обеими сторонами. Крена на одну сторону не будет совсем, вырвать должно по идее через 500 метров.
На гнилом кузове и 500 выдержит ))
Mihej
да, полностью согласен, работать будут на кручение. Для того и написал, что будет жостко, во всех смыслах.
это как дверь которая висит на 2 пелях, попробуй ее с низу открыть чтобы верх не изменил своего положения, а тут еше круче с одной стороны моста в одну сторону крутит, а со стороны кузова в другую, и согнется там где слабее.
Хорошо расписал, Информация полезная, жаль что мало людей её увидели. Выкладывай её в группы разные.
Я когда искал информацию, так и найти не где было.
согласен, я когда сам искал, не мог найти. Приходилось по крупицам собирать информацию, тут я собрал ту инфу, которой владел и выложил, чтобы людям пригодилась.
Пробовал выкладывать в сообществах реально полезную инфу, но из-за тупых правил, что нельзя выкладывать ссылки на свой БЖ (чтобы не наращивать свой драйв) меня забанили за нарушение правил сообщества, я объяснил ситуацию и попросился обратно. В те два дня у меня в БЖ было по 500 уникальных посетителей в день. меня обратно пригласили, но с тех пор я ничего не выкладываю, потому что считаю, что в БЖ к автомобилю записи "стационарны" и имеют постоянные ссылки. тут проще нуйти инфу через поиск и нету массового подтирания записей и тем как делают в сообществах…
Абсолютно с тобой согласен, сам не раз выкладывал записи в сообществах, и не раз сталкивался с жесткими правилами сообществ, знаю не по наслышке.
Порой аж отбивает желание распространять полезную информацию.
Но тут другой вопрос — кто если не мы?
Развитие общества только от нас зависит. Без информации общество будет попросту деградировать и пускать в сеть дезинформацию, а многие это делают довольно в публичном виде — это не правильно.
эти правила — это их проблемы, пусть почувствуют себя богами в своём маленьком мире… а мы пойдём в другие сообщества…
Попался такой вариант исполнения
Интересно, что тут регулировать? Наклон оси вращения ведущей шестерни заднего моста? Что этим добъёшься?
это делается для того чтобы не рвало крестовыны кардана, и хвостовик что бы не вырвать.