всем привет. в этом БЖ постараюсь изложить полную установку старлайн а91 на ваз 2115, т.к. столкнулся с такой проблемой что в инете самого полного установки я так и не нашел. самое первое это огромное спасибо Babanin46 во всех работах.ну поехали)))
для начала нам понадобиться:
1. Сигнализация
2. Блок управления ЦЗ,
3. Нейлоновые стяжки(идут в комплекте с сигналкой)
5. Клемы ПАПА и МАМА.
6. Паяльник со всем необходимым.
7. Кусачки;
8. Изолирующая лента;
9. Термоусадка;
10. Фен строительный
11. Строительный нож;
12. Различные отвертки

Подключение 6-ти контактного разъёма автозапуска:
1) Красный провод (плюс"+12В" ) к коричневому проводу центрального замка
2) Жёлтый провод зажигание1 к сине — черному проводу
3) Чёрно жёлтый толстый провод и чёрно жёлтый тонкий провод подключаем так: Разрезаем красный провод замка зажигания (провод стартера) чёрно толстый провод к стартеру, чёрно тонкий провод к замку зажигания.


Подключение 18-ти контактного разъёма центрального блока сигнализации (необходимые провода к подключению):
1) чёрный провод-масса
2) короткая петля чёрного провода- разрезается (т.к. в данном случае РКПП)
3) Зёлёно — чёрный провод и Зелёно-жёлтый провод-подключаем к лампам указателей поворота (в жгуте щитка приборов синий и сине-черный)
4) Серый провод — положительный"+" выход управления сиреной
5) Оранжево — серый провод — подключаем к концевику капота, он же подключается к датчику температуры двигателя (провод сдвоенный с чёрным минусовым)
6) желто-черный на кнопку открытия багажника
7) Оранжево — белый провод — к концевику багажника
8) Серо — черный провод — контроль по тахометру при автозапуске (в жгуте щитка приборов коричнево — красный)
9) Оранжево — фиолетовый провод — подключаем к ручнику (в жгуте щитка приборов коричнево — синий, цепляем через диод)

подключение ручника
Провод ручника (коричневый /синий) разрезаем и ставим в разрыв диод, катодом в сторону ручника, оранжево-фиолетовый провод перед катодом.

Датчик температуры двигателя крепим на патрубок (патрубок возле двигателя), сирену, и концевик капота подключаем в удобном месте под капотом.



Подключение концевиков дверей:
1) Поменяйте концевики дверей
2) сине-черный подключаем через диод к черно-белому. (не в разрыв)




Подключение Центрального замка:
1) синий провод — подключить к синему проводу блока центрального замка.
2) зеленый провод — на коричневый
3) черно-красный – к минусу
4) зелено-черный и сине-черный ни куда не подключаем



антену, кнопку валет, датчик удара, и светодиод — думаю установить не составит труда… да и разъемы все разные.
далее програмируем через брелок и кнопку валет следующие функции:
по таб.2(инструкция по установке) прокрутку стартера-3.6 сек (ф.9 №4), контроль по тахо.(ф.11 №4)
удачи в установке и эксплуатации … в следующем БЖ будут рассказаны основные функции данной сигнализации





Комментарии 285
Добрый день. Подскажите, Вы подключали автозапуск на клеммы ПАПА-МАМА или в разрез пайка/скрутки? Если ПАПА-МАМА, то в разрез или прямо в разъем замка? Спасибо!
Мужик! Прошло больше 10 лет после написания поста, а я так рад, что сегодня на него зашёл) Вообщем история такая, год назад приобрёл первый автомобиль, ваз 2114) Стояла сигналка а93, автозапуск не работал, открывание закрывание дверей не работало. Занимался машиной, поменял всё что только можно, (куда-то далеко я от темы пошёл, но ладно). По осени полез делать ручник, т.к. его не было, сделал и обнаружил что у меня есть автозапуск) Зимой он отлично помог кстати. Все никак не мог добраться до центрального замка, вернее до него я доходил, но спустя миллион прочитанных постов на драйве так и не смог ничего сделать, в основном грешил на предохранитель цз, он должен быть где-то в проводке под панелью, но когда я снимал панель что бы поменять радиатор и краник, его не нашёл, в итоге, пришла весна, потеплело, полез копаться в машине, устранять мелкие недочёты, и наткнулся на пост у чувака, где он говорил про цз и предохранитель F1 на него, именно на четырке 2010 года он находится там. Хотя по схеме это пред заднего хода и так далее, это п*****. Достаю пред, вижу что он сдохший и тут же замираю, меняю пред и обнаруживаю что цз работает. Я год закрывал эти солдатики и вод.дверь с ключа. Моей радости не было предела, но т.к. вчера это всё произошло уже ближе к полуночи, решил оставить на сегодня, сегодня разобрал половину торпеды, с целью сделать так, что бы и с брелка они закрывались, пробовал что-то там, напрямую подключал синий и зелёный провода к актуатору, но ничего не происходило (Эти два провода у меня просто висели с сгоревшими предами и нида не были подключены) Преды поменял, поразмыслил, искал нужную мне статью и вот она. Смотрю на схему, подключаю оба провода куда нужно, нажимаю на сигналку и слышу заветный щёлк. Моей радости нет предела, пойду дальше заниматься машиной) всё заизолирую и приступлю к регулировка актуаторов, т.к. на задних дверях они опускаются не полностью) Спасибо тебе! И извини за много букв, не могу не нарадоваться) Хотел ближе к лету скинуть торпеду и отвезти электрику, но уже не нужно)
рад что пост актуален, и кому то помогает) удачи!)
Единственный полезный пост! Надо было ещё уточнить, кто в электрике не шурупит соваться нечего.Схема в комплекте бестолковая. Был один момент запуск работает, но вентилятор печки нет( запрограммировал синий провод который остался лишним и подцепил). Ставил знакомому.
Куда петлю для РКПП разрезанную цеплять?
просто разрезается
Красава, всё чётко и подробно 💪👍
Для автозапуска эта схема нужна ?
Привет, подмогни пожалуйста
Мучаюсь с сигналкой этой
А именно с подключением сине-черного провода к черно-белому
Ибо машина не показывает, что двери открываются, либо они наоборот всегда закрыты
Како диод нужен и каким направлением ставить его?
Я в этой фишке на бск пробовал бело-черный(как у тебя) и с диодом и без диода, нифига, а вот если взять там бело-голубой, который идет на концевик водит. Двери, и при постановке в режим автозапуска скрутить черно-синий и сине-голубой, и после доставания ключа из замка зажигания нажать кнопку закрывания машины, то она глохнет и запускается автозапуском
Хз че делать, если знаешь, то помоги пожалуйста
Концевики поменял
уже ни чем не помогу, не помню. просто может цвета в комах разные
Так то черно красный это +
Спасибо большое за инфу
Благодоря ей коротнул сигу
Доброго времени как себя сигнализации показала за 4 года)?
отлично
Здорова подскажи пожалуйста купил машину на ней уже сигнализация стоит СтарЛайн с автозапуском но не подключен помоги что и куда надо подключить
ну написано же все вверху
Привет. Послушай, подскажи. Никуда не подключался провод на концевик багажника. Нет концевика просто. На сигналке показывает что открыт багажник. Могу ли я его подсоеденить на провод концевиков дверей? Чтобы не маргала лампочка и не показывал брелок что открыт багажник? Или можно как то через программу убрать это?
не могу знать
Barsum
Привет. Послушай, подскажи. Никуда не подключался провод на концевик багажника. Нет концевика просто. На сигналке показывает что открыт багажник. Могу ли я его подсоеденить на провод концевиков дверей? Чтобы не маргала лампочка и не показывал брелок что открыт багажник? Или можно как то через программу убрать это?
Значит где то этот провод соприкасается с массой автомобиля…прозвони этот провод от самого блока…или тупо отрежь его и всё👍
Привет. Примерно год назад снимал панель полностью, чтоб проклеить воздуховоды. После установке ее обратно, сигналка перестала видеть двери, то есть видела их постоянно закрытые. Чтоб запускать двигатель дистанционно, пришлось петлю КПП сединить. Не давно обнаружил сине черный провод не подключеный. Конец оголенный. Пробовал его на массу ставить, сига видела постоянно открытые двери. Концевики дверей зачистил, не они. БК авто видит открытую только водительскую дверь. Куда подключать сине черный провод? Как подключены концевики и где их соединение? Диода у себя не обнаружил. ВАЗ 2114
сине черный кокраз и идет на концевики дверей, можно к монтажнику подключить через пару диодов в левом разъеме белый с черной полосой концевик вод двери коричневый или серый с черной полосой пассажирские
Поставил сигу как у тебя, защелкало какое то реле в блоке сиги и маргают поворотники, вытащил с них предыдущем все равно реле щелкает
Ну хз.че то не так .скорее всего Блок отпирания дверей
А что если провод ручника на массу замкнуть и все?в инструкции написано можно на массу пустить если не используется ручник
Ну это я хз
Где и на каком проводе находится реле блокировки бензонасоса? сигнализация блокирует запуск, не качает бензонасос, стартер крутит.авто ваз2115 2009г.старлайн а 91
Реле срабатывает при повороте ключа и насос качает, зачем лезть дальше, если не правильное подключение в замке
Ребят кто нибудь может помочь с установкой сигнализации spacekey с автозапуском на ВАЗ 2115 ?
Подскажи почему питание не идёт от гены к АКБ при запуске авто с автозапуска
Такого быть не может
Согласен, и ещё как только ключ повернул в замке зажигания начинает гена давать питание, когда машину глушишь происходит провал оборотов и восстановление на прежний уровень
А зачем на ручник диод
И на концевик двери ?
И я по системе автомата себе бросать буду
На педаль тормоза
Нужен ли диод ?
Ы инструкции написано диоды нужны, мы ставили, на автомате я хз как
Помогло при установке, но зачем диод на ручник?
В продолжение последнего моего комментария.
Итак. Коричневый и синий провода, подключенные к блоку ЦЗ, остались у меня в штатном соединении. Жёлтый и красный тоже. А вот от активатора два новых провода (у меня они были синим и зелёным) я их подключил к сигн реле также синий к синему, а зелёный к зелёному. Кроме этого черно-красный проводок (с петлей и штекером) запитал +12в. Сине-черный и зелено-черный соединил друг с другом и подсоединил к массе (-).
Таким образом, другими словами я подавал сигнал от сигнализации на активатор вод двери, а он уже штатным образом раздавал его по другим дверям.
Доп реле (о котором я говорил в прошлом комментарии) мне включать не пришлось. Это новая дополнительная приблуда, которая мне не нужна.
Автозапуск двига авто после всех изменений стал работать как надо!
Поделюсь своим опытом.
Поставил я сегодня а91 на 2114.
Работает корректно, за исключением отпирания и запирания замков через ЦЗ и автозапуска. Стартер так и не запустился. С автозапуском проблема наверное потому что не подключался к доп реле.
А вот по поводу от\запирания замков начал разбираться)))?!
Как оказалось в моём авто хоть и есть ЦЗ а вот активатор в водительской двери нету. (Там стоит только механизм типа тумблера). Который посылает сигнал на блок ЦЗ и потом этот сигнал передаётся на активаторы остальных трёх дверей. Из за этого мне пришлось покупать активатор водительской двери и тянуть ещё два провода именно для активатора. (Это занятие не для слабонервных, мало того что мне пришлось сверлить лишнюю дырку, к тому же протянуть провода мне удалось за 3часа.)
Ещё. Дополню, вдруг кому пригодится.
На фишке ЦЗ кроме коричневого (контакт 8) и синего (конт 6) проводов есть красный (конт 3) и жёлтый ( конт 4).
Жёлтый и красный отправляют сигнал на все двери кроме вод. Соединил три бывших провода (корич, синий и чёрный -земля) с новым активатором, а два вновь протянутых к желт и красному (я так понял без разницы куда что)))
Как соединить потом с сигналкой пока не разобрался, помешал дождь на улице. Теперь я остался без авто на несколько дней, так как она ещё разобрана)))
Вопрос к автору.
Я в вашем описании (инструкции) не нашёл ничего про дополнительное реле блокировки. В штатной схеме подключения у сталайн показан это.
Неужеле сдесь этого не нужно? Почему?
Доп реле не было, все что подключал описано выше
Тогда другой вопрос.
Почему у меня не завелся двиг в режиме автозапуска после корректной остановки двига? Сигнал с брелка к авто ушёл, а автозапуска не произошло.
Штатный бортовик подключён? С концевиками дверей тот что
Спасибо за подсказку.
Штат бортовик в момент пробы был отключен. Концевик двери водителя подключен и заменен на новый (отрабатывался всегда правильно). Концевики остальных дверей не менял, но на брелке ошибку они не выдавали. Кроме этого концевик капота тоже показывал ошибку на брелке (сам капот был открыт), из за него наверняка тоже автозапуска может не сработать)))
Короче буду пробовать))). Ещё раз спасибо!
Соединения идентичные?
Здравствуй! Скажи пожалуйста есть разница между моделью б9 и а91?
Не могу знать
Диод обязательно нужен для подключения концевика?
да
привет всем багажник где схема?
Привет подскажи у тебя автозапуск работает корректно? нет прокрутки стартера буквально на доли секунд?
Привет, все корректно
у меня почему то при всех настройках перекручивает! не могу разобраться в чем дело.
Не подскажу
да я понял, а подскажи ты на скрутку сажал тахо провод или пропаивал?
Поял
ясно спасиб
IncertuS
у меня почему то при всех настройках перекручивает! не могу разобраться в чем дело.
У тебя контроль запуска два подключён либо к давлению масла, либо к генератору, от того и неприятности. Надо подключать к тахометру
у меня на тахо сигнал, в этом и суть что не должно такого быть.
Добрый день! Такой вопрос — датчик удара срабатывает только после удара непосредственно по датчику, так машину хоть обпинайся. ) Чувствительность выкручена на максимум! ставил его везде, сейчас на стекле! Датчик под замену или есть варианты? спасибо!
Привет, даже не подскажу, как вариант датчик сдох. Он должен сработать при ударе по заднему крылу
привет всем спасибо за информация старлин а91 все работает но я пробовал с сигналки желтый черный провод на лампочку-не горит
Комментарий удалён
Написано же вверху.
Масса
У тебя какая сига?
Комментарий удалён
В чем вопрос, ? Я не правильно подключил?
вообще масса х2 на 3х можно ли
Сига работает 2 года, норм
понял 2112 это тоже масса можно ?
Возможно, это проводку смотреть надо
спасибо
Всю машину перерыл… где найти провод концевика багажника штатный?
Концевик слева под полкой в багажнике, от него тяни провод
Может у кого была подобная проблема. После подключения сигнализации к цз не работает запирание замков при закрытии ключом и с кнопки на двери. Сама же сигнализация все запирает, а вот если в "ручную" реакции никакой( Реле в центральном замке клацает а замки не запираются. Когда отключаю все провода сигнализации все работает. Подключал все почти как в инструкции только с одним изменением, провода от сигналки на открытие и закрытие были подключены не к проводам( синему и серому на цз) а прямо к релюхам цз, так как при подключении к проводам ничего не работало.
у меня наоборот, сигналка только водительскую запирает, а с ключа все закрываются. а открываются все, что с сигналки, что с ключа. может найдется умный человек, который поможет толковым советом?
Привет. Подскажи как подключить центральный зпмок, не работает водительская дверь.
в ней есть акиватор, или нужно самому устанавливать?
Ну так блок цз есть?
да, блок есть
Ну а активатор 5 контактный? На твоей двери
вот я об этом и спрашиваю, (он штатно установлен с завода ?) я дверь ещё не разбирал,
Не могу знать, разбери дверь, делов на 5 минут
вот сейчас собираюсь сходить посмотреть
Спасибо!
Подскажи Пожалуйста, Где искать бело-черный провод концевиков дверей?
Подскажи Пожалуйста как подключить сигнализацию старлаин а 91 на ваз 2115 если убрал я БЛОК КОНТРОЛЯ ЛАМП и авто запуск пропал думаю и за этого
Да из за этого, так как там ещё концевики дверей завязаны. По идеи без него нельзя
А двс не заблокирует?
подскажите я поставил сигналку томогавк осталось запуск подсоеденить, как быть с имобилайзером? некоторые пишут что соврименные сигналки можно ставить сни я что то очкую подскажите что делать
От куда же мне знать, подключи попробуй, на край отключишь
Подскажи при программировании автозапуска нажатие на брелке по тахометру я понял так (Длительное +
короткое
нажатие
кнопки 1)и как выбрать функцию на пример как написано в инструкции 11?, а кнопку сервисной нужно не нужно нажимать? и сколько раз чет не вкуриваю)
Я уже не помню, читай внимательнее)
хорошо)
Nanotexnik
Я уже не помню, читай внимательнее)
combez-auto.ru/userfiles/A91_2.jpg можешь выложить а то мало ли замучают)
Подскажите перестал работать автозапуск…до этого все отлично работал…думал что провод тахометра не контачит проверил. В чем может проблема что проверять?
Смотря как не работает
Хочу поставить на запуск… дергаю ручник поварачиваю ключ и глохнет…
Диод поменяй
Который на ручнике? Просто когда ставлю на охрану на него он не рухается…если не поднят то ругается…
Да на ручнике
Хорошо завтра попробую…
Nanotexnik
Да на ручнике
Диод поменял не помогло…сделал регулирование по напряжению работает запуск…а по тахометру не работает…в чем может быть?
Не могу сказать.
мужики выручайте . Броблема такая началал открывать капот и выдернул провод с сигнализации серый и теперь не могу открыть багажник и заблокировать двери откуда я его мог дернуть?
Ды кто ж теперь знает, тем более багажник и двери не связаны. Если это только не плюс идущий на мотор твоей двери. И от него взят и плюс на багажник
А если тачка с вежливой подсветкой, то концевики дверей нужно через диод на бело*черный, в колодке под свет. индикацию.
А если тачка с вежливой подсветкой, то концевики дверей нужно через диод на бело*черный, в колодке под свет. индикацию.
черно-белый провод (блокировка стартера) ты задействовал?
Нет
то есть если машина стоит на охране и в машине есть кто то с ключом зажигания то он сможет так просто завести машину верно я понимаю?
Сигнализация сработает, будет орать.
спасибо
Контроль работы двглом сделал от тахосигнала, я слышал что его надо подключать через неполярный конденсатор на 2мкф. ты так и делал?
Ну через тахо. Без диода
Машина всегда с первого раза заводится?(Если не считать морозы)
Да, всегда.
Помоги www.drive2.ru/l/5536551/
а куда центральний блок ховав?
Под панелью.
а куди іменно бо я в себе ніде його неможу знайти?
Да прямо на перегородку между двигателем и салоном
и кстати контроль по напряжению вполне себе работает… зачем усложнять?
ты сразу же врешь, с самого начала! центральный замок и замок зажигания не различаешь?
Заметил сколько людей сказали спасибо за инстал?тве мнение мне не интересно.
вместо того чтобы исправиться — еще и дерзишь… ты думаешь кто-то из этих 69 человек установил сам сигу, после того как поставил лайк? а я вот сегодня ставил, например…
Ну красава.пиши свой бж.и пусть там все будет правильно.удачи.
да ладно ты… лучше скажи у тебя на замке был еще серый провод? у меня стартер на автозапуске впустую крутил пока я его не подключил
Если память не изменяет.то это тот который на 2е зажигание?
там два сине-черных на зажигании, если один не подцепишь — приборка и печка не работают на автозапуске… а вот есть еще серый, который если не подцепишься — искры на свечах нет… такая засада… тачка — четырка
Ну я так понял это замок зажигания такой.у меня часть проводов оставались и все работает.
повезло)
Приветствую а обязательно через диоды цеплять?
Конечно да)
Слушай извини а можешь поподробнее каком диод там стабилитроны и какои номер у них если не сложно конечно
Я уже не помню маркировку((( не большой он там…разница думаю не велика у них.
Лан там в магазе спрошу:-) :-)
Nanotexnik
Конечно да)
привет а зачем диоды подскажи, и к ручнику тоже, все установил, все работает, диоды остались, вот думаю какую функцию они выполняют
Поставил все по этой инструкции все отлично работает…СПАСИБО АВТОРУ
где у тебя стоит датчик температуры двигателя? и правильно он показывает?
На патрубке возле двигателя…показывает правильно
нужен ли обходчик или есть что другое для иммобилайзера?
Либо отключить либо обходчик
как отключить не подскажешь?..готовлюсь на выходных ставить, по твоей инструкции… я даже не знаю активенн он или нет…так лампочка моргает…как проверить не знаю
Отключать только через прошивку… Ты подносишь к нему чип перед заводом.если нет.то не активен
нет не подношу… то что лампочка мигает не чего не значить? спасибо ответы)))
значит уже отключен
Nanotexnik
спасибо. сам рад)
слушай а зачем время на старт 3с? у меня если так поставить машина уже завелась а стартер маслает! 0.8 всё шикарно.
Если она завелась сразу.больше не крутит…а зимой 3 сек спасает)
почему моя тогда крутит не подскажешь? сига такаяже. я уже думаю врезать реле в цепь управления стартером и запитать его по контролю заряда, чтобы отсекала сигу от стартера если движок завелся.
Я даже хз почему так.(
я уже выяснил почему так, это связано с контролем работы двигателя, если оно стоит по напряжению то стартер отрабатывает запрограммированное время. нужно подключать либо по генератору либо по тахометру, тогда отсекает.
Закончил я установку сиги по данной инструкции, за что огромное спасибо автору!
Вот несколько советов, если у Вас что-то не работает:
1) авто глохнет при повороте ключа или при вынимании ключа — поставьте диод, как написал автор. Если диода нет — купите в любом радио магазине 1N4007(стоит 3 руб/шт)
2) концевики — можно соединить все в один провод (включая багажник) и подсоединить к штекеру X9(Ш9) монтажного блока (контакт 12 — концевика вод.двери) и туда же кинуть провод сигналки, т.о. при открытии любой двери авто и сига будут думать, что открыта водительская дверь.
3) толстый зеленый провод сиги(АСС, аксессуары) можно никуда не запитывать ибо печка и т.п. будут работать на автозапуске и без него (хотя на старом замке зажигания в 2109 он куда то был запитан)
4)если авто при включении автозапуска заводится, работает секунды 2-3 и глохнет и затем делает еще 3 попытки с тем же результатом — значит не запрограммирована функция "контроль по тахометру"
Пы.Сы. делайте все по инстукции и всё будет работать) Еще раз спасибо автору)
Спасибо за такой отзыв)))
Nanotexnik подскажи пожалуйста у меня какая то заморочка с концевиком багажника, просмотрел много схем по ваз 2115 почти на всех там идёт "выключатель освещения багажника", у тебя так же и и ты к нему подцепил провод, или дополнительно стоит концевик к которому ты цепляешься?
Я покупал новый концевик для 15.так как стоял какой то не понятный. И делал все через него.
Привет! Подскажи пожалуйста при подключении Серо — черный провод к проводу контроля по тахометру, тоже через диод подключать и можно просто на наго накинут? А то установили сигу она у меня только со второго раза заводится крути где то 0,8с, хотелось бы подключить по тахометру.
Без диода… А ты запрограмировал что бы было по тахо?
Нет, но собираюсь после того как подключу провод. Еще вопрос а если продлить время на 2с прокрутки стартера, стоит или нет?
Ну для зимы это нормально.все равно если правильно подключиш он не будет больше положенного крутить.
Спасибо за инфу, буду пробывать.
Nanotexnik
На общий провоод концевиков накидываеш провод потом один конец диода к нему другой к сиге
Подскажи пожалуйста ставлю сигналку точнее меняю на а 91 на ваз 2115 всю башку сломал зачем этот диод в параллель с проводом, какой в нём смысл если рядом идёт провод без всякого диода?
Если бы был внимателен то написано что от провода концовика отведен один в сторону…т.е. накинут…и тогда уже через диод ксиге…получается относительно основного это не в разрыв.это для плавного выключения света.
Если честно то я этот момент несколько раз перечитывал, да же сейчас не совсем понятно написано, в в других схемах уже высмотрел как надо его цеплять, ты всё правильно говоришь просто надо было пояснить что один конец диода к чёрно-белому проводу не разрезая провод (внахлёст), а другой конец диода к сине-чёрному проводу, я так понял что у тебя ещё кусок провода вставлен между диодом и чёрно-белым проводом! вот и не понятно было
Ну да все так…иногда когда пишешь бж сам все понимаешь.и в эйфории забываешь о точностях)
Соединил я все концевики в один и связал с сигналкой, только диод не поставил. Теперь, когда ключ вытаскиваю двиг работает несколько секунд и глохнет (уже прогресс)). Диод обязательно ставить? Для чего он вообще?
ну в один это я не понял как ты связал… но диод для плавного затухания света. не обязательно ставить
то есть если поставить диод то свет станет затухать плавно, или он ставится когда реализована на машине опция "плавное затухание освещения салона автомобиля"?
Вот уже не помню…я у кого то видел так.и сделал вот.
Nanotexnik
ну в один это я не понял как ты связал… но диод для плавного затухания света. не обязательно ставить
А на ручник зачем диод? Без него можно? Какие диоды кстати ставил, они же разные бывают?
на ручник обязательно иначе функция нейтрали не выполнится. диоды в комплекте шли. уже спрашивал кто то марку честно не помню может в коментах выше есть.
Вот оно чё. говорят такой "Старлайн 1N4007"
Здесь тоже так)
Автозапуск не могу никак сделать, ставлю ручник, ключ поворачиваю все норм двс работает, вынимаю ключ — глохнет. А толстый зеленый провод никуда не надо подключать? А то на девятошном замке он куда-то прилеплен был (поставил европанель и рулевую колонку с замком от 2114)
если не работает эта функция уже то причина в концевиках. сига не видит что двери закрыты.
Ну у меня тоже мигает, но машина заводится. Еще заметил у тебя один провод концевиков дверей, как так? на 2115 3 же должно быть (1 задних дверей, 1 пер.левой и 1 пер.правой) и уходят в 5, 12 и 6 контакты колодки х9 ЧЯ соответственно. (схема electroshemi.ru/_pu/0/06846530.jpg). При таком варианте как подключать?
от концевиков общий выведен. другим хозяином. о другому я хз
Блин, а у меня иммо стоит, его надо как нибудь подключать?
Ну у меня тоже стоит.даже моргает.но не работает…а если у тебя работает то обходить его надо.
Nanotexnik спасибо за подробную инструкцию по установке.очень много мне времени с экономил.единственная разница была только в том что зелено-черный и сине-черный провода я скрутил между собой и заизолировал.по другому у меня сига не хочет закрывать ЦЗ.с меня подпись и лайк под записью.у меня 21140 06г.в.
Рад был стараться)))
вообщем говоря, не виня тебя конечно, но у меня сгорели дорожки на самой плате блока сигнализации, которые управляют ЦЗ.это я все таки решил еще раз подключить как по твоей схеме, с мыслью "как так у него работает, а у меня не хочет, схемы то одинаковые".почему они сгорели сегодня, а не еще тогда когда я первый раз пробовал, не понятно.теперь вот сижу паяю дорожки.ссылки на фото потом скину)))теперь я сделаю подключение немного попроще.
Честно говорю у меня тоже сгорели)))).но при другом подключении…при этом все работает норм)
romarioVLZ
вообщем говоря, не виня тебя конечно, но у меня сгорели дорожки на самой плате блока сигнализации, которые управляют ЦЗ.это я все таки решил еще раз подключить как по твоей схеме, с мыслью "как так у него работает, а у меня не хочет, схемы то одинаковые".почему они сгорели сегодня, а не еще тогда когда я первый раз пробовал, не понятно.теперь вот сижу паяю дорожки.ссылки на фото потом скину)))теперь я сделаю подключение немного попроще.
И Я долго думал почему не пред сгорел а сразу дорожки…вот он косяк сиги этой.
а когда дорожки сгорели ручник видела сига?
Да.видел
Nanotexnik
И Я долго думал почему не пред сгорел а сразу дорожки…вот он косяк сиги этой.
поставлю пред на 7.5А
до этого тоже старлайн стоял на этой машине только без автозапуска, может там блокировки какие остались типа реле?
Ты смотрел следущее бж.где основные функции.там а первом видео про автозапуск и функции нейтрали.у тебя на каком моменте все обрывается.если после нейтрали закрываеш ее и она глохнет.а потом не заводится то возможно концовики на дверях не работают.