Понимаю, что баян, знаю, что об этом достаточно написано. Но, на тот случай, если кто не знал, или знал да забыл.
На Флюенсе есть одна не очень приятная особенность: низко свисающий провод, идущий к датчику, и так же низко расположенный разъём (последний крепится к теплозащитному экрану, который легко гнётся, да и к тому же на него хорошо попадает грязь из-под колёс). Мой Флю не оказался исключением.

Не то чтобы я собрался штурмовать колеи от Уазика (хотя зимой по сугробам и приходится, в пределах разумного, конечно же), но отсутствие низкорасположенных узлов машины, упрятанные под щитки магистрали и это маленькая недоработка не вяжутся между собой. Теоретический шанс зацепить и оборвать или повредить есть.
Концепцию поменял полностью. Снял разъём, закреплённый на пистоне, дополнительно обмотал провод изолентой, затем натянул его так, что бы ушла петля и закрепил имеющимся зажимом.

Далее сам разъём вывел выше, над подрамником. Не самое чистое место, конечно, но здесь датчик больше защищён от механического воздействия. Выше провод так же закрепил имеющимся зажимом на теплозащитном экране (на фото не виден).

Операция простейшая. Заняла несколько минут. Результат? Ну наверное больше психологический, для успокоения. Хотя если всё же вспомнить о разъёме, переехал он в куда более надёжное место





Комментарии 2
Надо будет и у себя посмотреть, но зимой под машину лезть неохота. Подождем весны.
В свое время тоже обратил внимание на этот момент и меня это беспокоило. На тот момент еще не успел начитаться тематических ресурсов, поэтому делал из подручных материалов :) www.drive2.ru/cars/renaul…urnal/288230376152687025/
Два года — полет нормальный.