В первой части данного свапа я подробно расписал с какими переделками придется столкнуться в процессе. Кто не читал, вот ссылка:
www.drive2.ru/cars/subaru…f/fozzym/journal/2403723/
Напомню, что главным камнем преткновения являлись передние ступицы, и основное отличие от более раннего образца 5х100 состояло в креплении нижней опоры стойки, а так же различия в приводах.
Чтобы избежать колхоза было принято решение продать свои койловеры и приобрести подходящие. Если с продажей вопросов не возникло, то на поиски ушло гораздо больше времени. Не так много предложений было под ступицу 5х114, и ценники зачастую кусались. В итоге подвернулся отличный вариант ( стоимость продажи/покупки была примерно равнозначна) и я приобрел подвеску TEIN Mono Flex c комплектом EDFC.
Кто не в курсе данный комплект позволяет регулировать жесткость койловеров из салона с помощью электронного блока управления.




К TEINам я еще вернусь после их установки и настройки, что бы поделиться впечатлениями и рассказать о них более подробно.
Что же касается приводов, то тут можно сказать отделался достаточно легко. Изучив тех часть внешних ШРУСов, было решено попросту их заменить на подходящие, благо они полностью взаимозаменяемы. Описывать процесс не буду, думаю и так все понятно.
Пару фото для наглядности. Кстати выбор пал на японского производителя HDK. Вот и проверим японское качество)







Комментарии 5
Привет бро, подскажи пожалуйста, в чем различие задних приводов 5х100 от 5х114, что у них может быть разного?я про 180 редуктор толстые привода от 6сти ступа
Привет. Подскажи, как шрусы HDK спустя столько времени?
в порядке, можно брать
Где шрусы брал и по чем, интересно на фориков бывает у них продукция…
По чем стойки вышли ?)) если не секрет