Привет !
Данная запись обязана помочь хоть одному Вектровладельцу ( я на это надеюсь ). Осенью появился ХРУСТ в районе правого переднего колеса при старте, при движении до 20 км/ч, который очень огорчал. Я отправился на СТО, где добрый доктор путём применения фомки сообщил — с ходовкой всё хорошо, проехался в машине и начал грешить на сайлентблок, посоветовав делать громче музыку. Пришли морозы и звук пропал, чему я был сильно рад, но с потеплением пришёл и хруст (резино-металический). Снова СТО — иньекции масла в наконечник, стойку стаба, шаровую — хруст остался, ответ доктора — 100 % сайлентблок. Но побывав на форумах и получив дозу информации — я огорчился так как уже думал о внутреннем шрусе, подушках двигателя, супорте, сайлентблоке (котрый несменный в рычаге) … Каждый эпизод догадок дороват. Но драйвовчанин Иван (Vanish) посоветовал сьездить к одному Опельному умельцу, за что Ване СПАСИБО. Я так и сделал, через 2 минуты осмотра человек указал на проблему моего Опеля, оказалось правое верхнее крепление радиатора, одно из "больных мест" дорестайленговых Вектр С.



Да ещё, сегодня на стоянке увидел крайне неприятную картину.


Но эта проблема будет решена "плёночным путём", но при тёплой погоде.
Всем удачи !
Комментарии 20
Два года не мог побороть этот долбанный хруст, поменял всю переднюю подвеску, вроде стало меньше срепеть, но все же он был, а сегодня нашел твой пост и о ЧУДО, побежал к верке залил все вдшкой и тишина, езжу, даже музыку не включаю, не могу нарадоваться, дай бог, чтобы не хрустело опять, спасибо за твой пост, очень помог!
я столкнулся с такой же проблемой радиатора. Только у меня вибрация шла по кузову и не приятное тарахтение, особенно чувствовалось при троганьи с места . На СТО чувак проехался и сказал, что это что то со сцеплением, скорее всего маховик. Звук был реально страшный. Обнаружил, что это радиатор случайно, опираясь на метал над радиатором услышал очень неприятный скрип. Подложил кусочки шланги и вуаля — счастье))))) было бы довольно не приятно согласиться на замену маховика из-за такой ерунды)))))
Хорошо, что не сменил маховик…
он двухмассовый и стоит не малых денег
Точно такая же беда с облезанием на той же двери что и у тебя))) Карточкой пластиковой все сошкрябал. Ничего не заметно)
Спасибо за тему, очень помогла!
Рад, очень рад !
так а что же сделали с этим крепежем?
тоже хруст идет из под капота, достало…
Пока задул силиконовой смазкой, позже буду искать новое крепление.
Отделался легким испугом))
Да!
отделался легким успугом)
для инфо: "сайлентблоке (котрый несменный в рычаге)" — в рычаге меняються оба сайлента)
Легким.
для инфо: только что сходил на балкон ( там лежит старый рычаг), я не знаю, как там угловой сайлент меняется, если он впресован в рычаг.
выпрессовывается
так делал)))
Но этот же не так меняется, как большой — открутил, прикрутил и всё.
не так)
но тоже без особых проблем
Miroha
Легким.
для инфо: только что сходил на балкон ( там лежит старый рычаг), я не знаю, как там угловой сайлент меняется, если он впресован в рычаг.
он выпрессовывается…я себе менял)
проблема с упорой…там реставрировать, или новый рычаг нужно))
Да я не спорю, но менять (открутить) и выпресовывать, разные затраты времени, сил…
у меня то подушка была не дотянутая тоже похожий хруст был…)
ну хорошо что все хорошо ;)
и дело в мелочи ;))
Я рад, что реально в мелочи!