Однажды по телеку в новостях видел сюжет, что есть такая фигня, называется "Автотепло". Это такая накидка на двигатель, изготовленная из кремнеземной ваты в материале, выдерживающем температуру до 1000 градусов, неподверженный действию масел, бензина, солярки и т.д.
Еще тогда подумал, что, вероятно, полезная штука зимой. Ну и прошедшие морозы убедили меня в том, что мне нужна эта штука. Ибо греться по 15-20 минут меня ну никак не устраивает.
Конечно можно и не греться, а, как многие советуют, греть 15 секунд — 1 минуту и медленно ехать. Но я приверженец старой школы и считаю прогрев двигателя необходимым условием для его долговечной работы.
Поискал в МСК, в округе не нашел под мой автомобиль и заказал напрямую у производителя. Они, оказывается, еще и по номерам идут, не ко всем автомобилям определенный номер подходит. Нам нужен №3.
Заказ шел где то неделю, и, как пришел, я, ессно, тут же постелил на двигатель это одеяло.
Производитель пишет в достоинствах девайса:
Экономия топлива 25%
Неограниченный срок службы
Прост в установке
Выдерживает температуру до 1200°
Материал не горит
Устойчив к кислотам и щелочам.
Сделан из экологически чистых материалов
Дополнительная шумоизоляция моторного отсека
.
В такую бешенную экономию я не верю, хотя, конечно, экономия есть. Учитывая, что я езжу мелкими перебежками по 4 км 2 раза в день )))
Все остальное, в принципе, справедливо из того, что мне удалось проверить.
Если раньше я при -5 на улице успевал покурить и еще какое то время баклуши бил, то теперь докурить сигарету не успеваю.
Также вожу дочь на танцы, Пока она танцует время от глушения до заводки — около полутора часов. Двигатель остывать не успевает, завожу — 2 деления на температуре. А раньше прогревал недолго после танцев. Короче не пожалел. Отдал 1850 с доставкой.


.
Про коврики.
Еще в первый же день владения этой машиной купил в Долавто коврики. Оригинал.
Но как то оригинальные коврики не фиксируются на оригинальных фиксаторах ковриков, с которыми я машину и купил. И коврики постоянно набекрень становятся. под педаль не лезут, но бесит все равно.
Поэтому в прошлое посещение Долавто я с них стряс фиксаторы ковриков, которые, как оказалось, идут в комплекте с ковриками, но которые мне сразу не дали.
И в прошлое воскресенье я таки снял родные фиксаторы, вкрутил в обшивку пола новые фиксаторы, вырезал отверстя в коврика и закрепил их, наконец.






.
И, наконец, про полный привод.
Кто следит за моим БЖ, тому известно, что основным недостатком этой машины я считаю отсутствие заднего моста и кардана ))
Поэтому я решил себе сделать хотя бы виртуальный полный привод. Заодно озвучить свой объем для взгляда едущих сзади.
Нашлепки заказывал на ебее, конечно, и, конечно, они для Ауди )))
Отдал за них 236 рублей.
Ну вот как то так ))



.
Да, остались 2 фиксатора для ковриков и красная буква Т. Кому нада — отдам.

Комментарии 33
А можно увидеть место демонтированных крючков и установки новых креплений?
Ну, если поднять коврик — то да, можно увидеть.
Я, к сожалению, не покажу, машину продал 3 месяца назад.
самое смешное, что подушку из ауди( красного цвета, с кольцами))) я тоже перетащил в эту свою машину. на память…)))
:D
Ну вот вишь, где подушка, там и кватра ))
Тоже уже неделю езжу с Автотеплом №3, все никак не выложу обновки в БЖ, а накопилось уже много…
Так ты у дилера два комплекта крючков на коврики отжал?
Ага )
Вот что значит грамотный наезд, ахаха!
Молодец, Виктор, чувствуется подход аудивода)))
Может и в прямь кольца внедрить везде, и сделать Ауди А9, пусть народ репу чешет от непонимания и восторга)))
Не, кольца не буду вешать, я не чураюсь марки Джили. А репу и так чесать будут. Типа "Неужели китайцы вместе с Вольвой еще и Ауди купили?" :D
Да я шучу, машина и так шикарно смотрится.
с шильдой- явный перебор…
+1
AlekSS36
с шильдой- явный перебор…
Имхо забыл добавить.
Я просто аудифил и очень страдаю от отсутствия полного привода, кто меня знает — тот понимает )
Правильные шильды!
Точно Жек! ))
Забавная статья, но ИМХО проще и дешевле заткнуть радиаторную решетку и щели в бампере. Глянь у меня в БЖ — аналогично за 1.5 часа остывать не успевает.
У меня и то и другое — Ваще Гуд.
ваще Ташкент под капотом +) думаю все это особо актуально в Сибире и на Севере в наших широтах не так + постоянно перепады от -30 до 0 скачки бешенные.
YaroslavkA
Забавная статья, но ИМХО проще и дешевле заткнуть радиаторную решетку и щели в бампере. Глянь у меня в БЖ — аналогично за 1.5 часа остывать не успевает.
Дешевле — возможно, но, имхо, не проще. Я ужас какой ленивый ))
там 5 минут надо только ножик и все +) Одеяло без моей мутки не совсем уж и эффективно при езде особенно.
Ну хз, даже в -22 я по трассе шел (даже без этого одеяла) у меня температура на приборке не снижалась.
Купил я его с одной целью — быстрее прогревать машину утром, при выезде на работу и вечером, при выезде с работы.
Приборка сам понимаешь — цифр не дает. Когда через ОБД смотришь там цифры другие, ну более точные
Согласен. Я прекрасно понимаю, что на приборке горит норма когда диапазон температуры ОЖ от 85 до 115.
И это действительно норма.
Читая в оглавлении про полный привод подумал не ужели заморочился, а на самом деле все просто и дешево.
:D Не, я не настолько бальной ))
Мне проще другую машину взять, чем передний на полный переделывать )
Вить могу кольца на багажник отдать) переклеешь вместо непонятных квадратиков)
Ржунимагу)))
Вить могу кольца на багажник отдать) переклеешь вместо непонятных квадратиков)
Не, кольца не нада ))
одеяло идеально подходит №4
+1
racer63
одеяло идеально подходит №4
Ну, терь уже поздно.
Сайт производителя выдал №3, вот и заказал третье ))
и №3 подходит и №4 тоже. У меня 4