В прошедшие выходные поехал в сервис с целью поменять масло в коробке и почистить гидроблок. Было куплено 10 л Равеноловской АТФ, чтобы при снятом гидроблоке слить по максимуму старое масло и потом залить нового. Все сложилось немного не так…
Обо все по порядку.
Приехал в сервис, подъемник был пока занят. Пока ждал, решил еще раз попробовать считать сканером ошибки. Уже не надеялся на успех, но по завершению диагностики на экране четко и ясно высветились 4 ошибки:
P0037 HO2S Heater Circuit Low Voltage Bank 1 Sensor 2 — подогрев второй лямбды на первой (той, которая дальняя) трассе выхлопа.
P0333 Knock Sensor 2 Circuit High Input (Bank 2) — насколько понял датчик детонации (только к чему здесь Банк 2)?
P0430 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2) — умирающий (умерший) кат на ближней к морде трассе
C1155 Left Front Wheel Speed Sensor Circuit Failure — левый передний датчик АБС.
Если с первыми тремя в общем все понятно, то вот последняя изменила планы на день почти полностью. Как сказали мужики в сервисе, рывки коробки вполне возможны из-за не работающего (плохо работающего) датчика АБС. Собственно решили не снимать гидроблок, а просто поменять масло. А потом, разобравшись с АБС, если толчки будут продолжаться, уже можно будет мыть гидроблок.
Очень долго искали контрольную пробку на коробке, нашли. Завели двигатель, прогрели коробку, открыли пробку и…от туда слилось около 3,5 литров масла. После этого еще около литра вылилось из сливной пробки. Масло довольно неплохо выглядит, стружки не видно, не воняет.
Залили еще 4,5 литра нового масла, снова ззавели-погрели, открыли контрольную пробку и вылилось всего около 700-800 грамм. Получается масла было много и его чуть-чуть выдавливало через сальники, коробка была слегка замасленная снизу.
Пока искали пробки нужные увидели, что трубки, идущие на маслорадиатор залеплены каким-то говном все полностью, похоже они текли и их чем-то типа холодной сварки залепили.
Изменений в поведении коробки не произошло.
Теперь ищу новые трубки к радиатору, чтобы совместить их замену с еще одной сменой масла. Ну и с датчиком АБС надо разобраться. Может и правда из-за него коробка тупит. Думаю вот еще до коробочных мозгов добраться и посмотреть





Комментарии 7
а можешь по точнее сказать где находятся пробки на акпп?
сливная пробка снизу, большой такой шестигранник.
заливная находится под АКБ, надо его снять и сразу видно резиновую затычку
контрольная находится снизу под маленькой железной защитой, к которой подходит тросик от селектора. Тонкая трубочка из корпуса торчит вертикально вниз
спасибо за инфу
CocoNut
сливная пробка снизу, большой такой шестигранник.
заливная находится под АКБ, надо его снять и сразу видно резиновую затычку
контрольная находится снизу под маленькой железной защитой, к которой подходит тросик от селектора. Тонкая трубочка из корпуса торчит вертикально вниз
контрольная находится снизу под маленькой железной защитой, к которой подходит тросик от селектора. Тонкая трубочка из корпуса торчит вертикально вниз.
А можно по подробней.У себя облазил трубочку не нашел, боюсь не тот болт открутить.
да я уж не знаю как подробнее. там не увидеть трудно. на форумах фотки поищи
Что то как то совсем не дорого для замены масло в коробке… Или указанна только стоимость работ?
1000 за работу, остальное за 5л. масла.