Возникла идея проверить ЭМУР в домашних условиях, ибо нечего заведомо неизвестные и непроверенные запчасти в машину пихать.
Был собран генератор Нч сигнала (я скопировал с уазбуки схемку, а знакомый реализовал), релле взял на 40 ампер (для проверки хватило) и немного проводов.
Дальше началось самое интересное!
В качестве стенда выступила табуретка ))), в качестве нагрузки черенок от лопаты, питание от не много севшего АКБ (с осени не заряжал, но прикуривал от него, другую машину периодически).


Итоги таковы:
ЭМУР от короллы в 120 кузове с разъёмом 2+2+12+8 работает без CAN-шины.
Реально раза в два усиливает.
Промежуточные итоги: порвал небольшую кучку пластиковых стяжек, почти доломал табуретку)))
Добавлю схемы. Сразу говорю что не моё, есть в свободном доступе, но в разных местах.








Комментарии 24
Привет. Подключил ЭУР?А то у меня по ходу такие же мозги Схемку накидай…А то я подключил как пишут Включаю зажигание но к катушке провод не подцепляю у меня и в мозгах релюха щелкает и реле силовое щелкает а толку ноль !Цепляю к коммутатору тоже ничего!Зажигание выключаю мозги щелкают, релюха нет!Массу выключаю реле выключается!Мож подскажешь?Спасибо.
В фотографиях все схемы есть.
ну у вас же тянет 1кОм? На уазбуке писали 10кОм + стабилитрон и как с релюхами я правильно понял?
h-a.d-cd.net/d80739cs-960.jpg нашел электрика показал схемы по генератору импульсов и стабилитрон он спрашивает зачем все так сложно. Объяснить я не смог потому как некоторые вещи не понятны он дал такую вот штуку в место стабилитрона говорит поможет но должен еще и генератор смастерить.
На фотографии обычный резистор 18 кОм 5 ватт, незнаю чем он может помочь. Блоку нужен сигнал тахометра. Возможно электрик хочет взять сигнал с комутатора и резистором его понизить, будет ли работать не знаю, попробуйте.
chip35
h-a.d-cd.net/d80739cs-960.jpg нашел электрика показал схемы по генератору импульсов и стабилитрон он спрашивает зачем все так сложно. Объяснить я не смог потому как некоторые вещи не понятны он дал такую вот штуку в место стабилитрона говорит поможет но должен еще и генератор смастерить.
На фотографии обычный резистор 18 кОм 5 ватт, незнаю чем он может помочь. Блоку нужен сигнал тахометра. Возможно электрик хочет взять сигнал с комутатора и резистором его понизить, будет ли работать не знаю, попробуйте.
chip35
h-a.d-cd.net/d80739cs-960.jpg нашел электрика показал схемы по генератору импульсов и стабилитрон он спрашивает зачем все так сложно. Объяснить я не смог потому как некоторые вещи не понятны он дал такую вот штуку в место стабилитрона говорит поможет но должен еще и генератор смастерить.
На фотографии обычный резистор 18 кОм 5 ватт, незнаю чем он может помочь. Блоку нужен сигнал тахометра. Возможно электрик хочет взять сигнал с комутатора и резистором его понизить, будет ли работать не знаю, попробуйте.
вопрос? одна релюха идет на + силовой а где должна вторая? на замке так?
В схеме НЧ генератора нарисовано. "сигнал" или от НЧ генератора или с коммутатора автомобиля (но не мало блоков у народа погорело из-за сигнала взятого с генератора).
а что за сигнал
я так понял не три провода с блока надо брать а четыре?
Если датчик скорости подключать, то четыре. Но вообще 3 провода из 12-и контактного разъёма, два провода питания (силовые "+" и "-") .
chip35
я так понял не три провода с блока надо брать а четыре?
Если датчик скорости подключать, то четыре. Но вообще 3 провода из 12-и контактного разъёма, два провода питания (силовые "+" и "-") .
chip35
я так понял не три провода с блока надо брать а четыре?
Если датчик скорости подключать, то четыре. Но вообще 3 провода из 12-и контактного разъёма, два провода питания (силовые "+" и "-") .
Написал уже. Могу даже представить ответ, "внимательно изучи тему".
Все подключил как ты говорил. Номер блока управления у меня 89650-12171 распиновка 2+2+12+4(8) (колодка на 8 но контактов там 4), сигнал брал с генератора частот. Поставил сегодня на машину, пока колеса были вывешены все было ок. Но как только поставил на пол Эур начал себя интересно вести, если крутиш влево сначала помогает, а потом с огромным усилием в противоположную сторону начинает крутить, рукой очень трудно удержать, и как бы становится в ноль, крутишь в другую сторону, все повторяется только в обратном направлении. Подключал только с аккумулятора, машину не заводил. А потом совсем перестал работать. Спасайте, что за фигня?
На уазбуке народ потренеруй. Я на машину ЭУР ещё не поставил и такого поведения не наблюдал.
Слушай, возникают вопросы первый, на последней схеме показано что мотор мотор подключается к первому левому разъему, у меня от мотора осталась родная фишка и она подходит только ко второму разъему с двумя клемами.
Под последней схемой написано "схема НЧ генератора", т.е. из неё нужна только схема генератора, в подключении она не подходит, т.к. там другой блок управления.
Внимательно изучи перую схему! А на второй я уже подписал.
PS Правильно у тебя фишка мотора подходит, у меня так-же.
Очень любопытно, буду следить.Почему выбор пал именно на этот ЭУР?
У нас найти такую проще всего и стоит 2000 руб.
Устанавливать буду весной, когда потеплеет, а сейчас все запчасти убраны в закрома.
приветствую вас у меня к вам один вопрос по подключению блока управления эур по схеме я немогу разобрать на какои номер клемы подается + с замка зажигания
Если сохранить изображение и затем его приблизить, то вполне видно. Нарисовал куда втыкать провода на фотографии с распиновкой.
благадарю все понятно