Был установлен компьютер Штат для Калины, на мой взгляд нужная и весьма полезная приблуда, о которой уже не раз писалось на сайте и потому перечислять все + я не буду.Также был установлен эл. замок от компании Флим с разделением механической и электрической частями а если просто, то заводится авто теперь с кнопки, да и дополнительное противоугонное устройство

Так же была установлена дополнительная кнопка открывания багажника с улицы, сразу оговорюсь что при постановки на охрану она не активна,

Поставил дополнительный свет в багажник, так как одного светлячка явно не достаточно, получилось все четко и без колхоза







Комментарии 24
Есть возможность продемонстрировать как установить эл.привод в багажник, чтоб открытие было с кнопки и подключение проводки к ней?
Классно кнопка старт выглядит. Прикольно. У меня гарант стоит и тоже с кнопки завожу. Только кнопка возле замка зажигания-сбоку.
А что за кнопку ставил?
Если только брать сигнал с сигналки на закрытие ц.з. и через релюху разрывать кнопку…
colombo063 если ты сядешь в машину для проверки, и поставишь машину на охрану, то кнопка открывания багажника блокируется, так, что я особо ничего и не делал, просто соединил параллельно кнопку в салоне и кнопку на сабле багажника.
Видел одну статью в интернете. Там провод кнопки разрывается концевиком, который стоит на активаторе одной из дверей. Т.е. сигналку включил-двери закрылись-концевик обрывает плюс кнопки. Но что то этот способ мне показался мягко говоря не очень…
Как все-таки реализовано отключение кнопки при постановке на охрану у Вас?
а фотки решетки можно по ближе посмотреть
Ну фоток ближе у меня нет, попробуй просто увеличить картинку, смотрится такая защита хорошо и не колхозно, единственно, что мне надо было сделать, так это покрасить шурупы бабочки в черный цвет.Смотрел на форумах очень много подобных защит, кто вырезал из резиновых ковриков, кто из линолиума, кто вообще использовал какую то непонятную широкую пленку для обмотки газопроводов, что то меня это особо не вдохновило, благо друг работает в рекламной мастерской, а там этих пластиковых обрезков ну прото девать некуда, ну вот и решение, всем нравится, вырезал и ставил такую пластиковую защиту и на Приору.
я вот так и не понял к чему там прикручены шурупы? и как теперь температуру держит?
Шурупы "бабочки" вставляются в нашу самодельную пластиковую защиту и эта конструкция прикручивается к нашей родной заводской решетке, она тоже пластиковая в виде сот, так вот бабочки проходят в отверстия сот и при закручивании шурупов расширяются как крылья у бабочки и не дают нашей защите выпасть. Вроде все понятно описал…Температуру держит так же как и раньше просто машина быстрее прогревается как на ходу в мороз так и на стоянки.
а эта защита цельная? или верх и низ отдельно?
Эта защита раздельная, хотя наверно можно сделать и цельную, но там геометрия сложная да и часть где крепится номерной знак слегка выпирает.
elgr. Решетка самодельная, у знакомого художника, а проще в рекламной мастерской было взято 2-3х миллиметровый пластик обтянут пленкой, затем куплены пять шурупов "бабочки "в строительном магазине, они идут для гипсокартона кажется, просверлены отверстия в пластике и бабочки вставлены в соты декоративной решетки радиатора, при закручивании они расширяются и за счет этого держаться и держат нашу пластиковую защиту.
Надо будет как-нибудь тоже заморочиться)
Про решетку будет запись? Покупная или рукодельная?
Плафон освещения в багажнике соединен так же параллельно основному плафону, только заменены лампочки, установил светодиодные взамен штатных.Конечно была мысль сделать свет в багажнике независимым, т.е.без включения габаритных огне, ну это потом реализую
Далее кнопка открывания багажника, там тоже все довольно просто, кнопка параллельно соединена с основной кнопкой откр. багажника в салоне, у меня ушло что то в районе 5ти — 6ти метров провода и собственно сама антивандальная металлическая кнопка, куплена в радиомагазине стоит 110 руб. и врезана в саблю проверенно уже не раз вода и грязь на нее практически не попадают, а если точно говорить то за все время и на разных авто не было проблем с замыканием данной кнопки и с ее примерзанием.
А можно схему реализации данной приблуды.
Уважаемая Tanyshka1988 я даже и не знаю что Вам ответить, Сейчас заходил к Вам на страничку, у Вас Калина 1 а там кажется с завода не реализована кнопка открывания багажника, тогда тут все немного сложнее, Вам надо предварительно ставить электро замок в пятую дверь, и уже потом проводить кнопку в салон, ну а потом все делать по моему описанию, если я Вас правильно понял вы хотите доп кнопку врезать в саблю?
Схема уже есть, жду нормальной весны. Электропривод замка 5й двери есть. Осталось поставить кнопку в салон. www.drive2.ru/cars/lada/k…deathland/journal/301688/ схема тут, вот думаем прочитав Ваш пост, как поставить доп кнопку на саблю, но что бы не возможно было открыть.
у Вас как реализованно блокировка внешней кнопки?
Кнопка в сабле подключается параллельно кнопке внутри салона, при поставке на охрану она не активна, хоть сто раз жми с улице. а во время езды, да ее можно открыть, но мало кто знает про эту кнопку, с улице ее не видно, да и всегда можно в салоне поставить еще один тумблер для блокировки кнопки багажника в сабле.Удачи Вам буду еще вопросы пишите!
Ну подробней так подробнее, может кому действительно пригодится. И так кнопку START, ну там все просто замок фирмы флим Гарант, обладает противоугонным эффектом способен выдержать высверливание и свертку при наличии рычага в два метра и усилие более 80 кг(как Вы понимаете два метра такого рычага в машину не засунуть) да и разделение механники и электрики тоже есть свои плюсы. Стандартная круглая кнопка запуска была удалена, а Кнопка старт взята от обычной кнопки обогрева сидений куплена в автомагазине, слегка переделана и поверх получила наклейку START
По-подробней бы…)
elgr, что конкретно тебя интересует? отвечу
процесс реализации всего выше описанного, вещи-то действительно полезные)