После установки увеличенной дроссельной заслонки и холодного впуска Takeda, был своеобразный интерес, на сколько полезна была проделанная работа и на сколько оправдаются затраты.
Честно говоря, я не рассчитывал на какие то радикальные увеличения мощности. Хотя верить в чудеса иногда очень хочется.
Установив дроссель и холодный впуск, я практически в ближайшие дни приехал к Сергею 0uch, чтобы настроить новое "железо". В итоге надо было поехать на мощностной стенд для проверки результата полученной пользы от проделанных доработок.
В очередной раз я записался на мощностной стенд WINDE.
На день замера было поставлено две задачи:
1я — посмотреть пользу от холодного впуска
2я — получить максимально возможные показатели мощности
Характеристики моего Лансера на момент замера:
LancerX 2.4 МКПП 4WD.
1. Двигатель 2.4 4В12 — пробег на момент замера 115тыс.км.
2. Впуск: увеличенный дроссель от Outlander XL 3.0 V6, система холодного впуска Takeda.
3. Выпуск: выпускной коллектор MG-Race 4-2-1, средняя часть штатная с удаленным катализатором и в вареной трубой, глушитель грамотно раздвоенный Y-образный с двумя прямоточными банками.
4. Форсунки 2.4
5. Топливо — АИ-95 ТНК Пульсар (именно моя любимая заправка, на остальных ТНК топливо мне не нравится).
6. Колеса летние 225\40 R18
На календаре зима, а на улице что-то уже весну напоминало. Третий раз за этот зимний период, я за ранее перед замером устанавливаю летние колеса.
В заветный день "Х" в Москве начинает идти сильный снегопад.
Но мы добираемся до места назначения. В этом очень помогал полный привод.


Загоняем Лансера на барабаны.

Со мной приехали два Сергея (знаменитые люди в определенных кругах).

Напомню, что в прошлый раз с настройкой ЭБУ от Сергея 0uch, у меня были вот такие результаты замера:
199Hp
271Nm
И так первый замер для проверки пользы от установленного дросселя и системы холодного впуска Takeda.
И в результате мы получаем те же заветные 199л.с.
Этого и следовало ожидать.
Далее мы приступили к кропотливому этапу получения максимальной мощности, по средству доведения программы ЭБУ до идеала.
Тандем: замерщик + настройщик = результат

И в итоге мы получили:

Считаю график ниже эталонным для мотора 4В12 2.4. Если Вы видели графики другой конфигурации, то думаю они либо с ошибками, либо не доведенные до совершенства. Но это сугубо мое личное мнение.

210Hp
278Nm
Мой Лансер ведет себя на дороге в соответствии с полученным результатом. Разгон очень острый и напористый с низких оборотов. Во всем диапазоне набора оборотов, присутствует отличный прирост мощности. Результатом, мягко говоря, я доволен. С огромным нетерпением жду лета.
В заключении хочу выразить безграничную благодарность моему хорошему другу Сергею 0uch, за всю проделанную не легкую работу, за потраченное на меня время и за моральную поддержку.
Так же спасибо Андрею AndreyGrishin, за составленную компанию при настройке ЭБУ и Сашке Shuriben, за компанию при замере на стенде и за сделанное фото.
Так же спасибо всем Вам, кто следит за моим Лансером. Желаю и Вам добиваться только положительных результатов в этапах доработки авто.
Комментарии 358
Вот мой замер на этом же стенде www.drive2.ru/l/6675023/
Судя из Вашего отчета, мощность с ФНС даже снизилась?
Да, незначительно. Но это скорее всего погрешность измерения. Даже на одном и том же фильтре от замера к замеру мощность гуляла в пределах 2 л.с.
Но самое главное, что мы должны были понять, что пользы, как таковой, от ФНС, нет!
Так то да. Но воздух, тот что у меня стоял, очищал очень хорошо. За несколько тысяч км на внутренних поверхностях короба (за фильтром) не появилось ни пылинки. То есть я тёр белой ваткой, ватка осталась чистой.
прирост то какой получился?
От холодного впуска, практически нет прибавки.
шикарная полка момента!
Спасибо. На сегодняшний момент, это лучший результат и эталонный график для данного мотора!
Lelik790
Ну не всегда так.Я увеличил мощность своего лансера 2.0 на 25% потратив 90 т.р.И это не турбо.
сколько было сколько стало и что сделали?
rbkkooba
Поздравляю! ну и Сергею как всегда тоже респект, парень добивается своего и не бросит пожелание лансеровода!) молодцы!
Серег ты к нам случаем к примеру к Никите не собираешься?)))
Сашка, с Никитой я еще 100500 раз увижусь ))))
Серег сообщи если до нас поедешь, подъехал бы если буду не на работе)
пы сы: Никита доставала! )) 300 сил выжали у него ?
Отлично, вот это реально интересно!
Прибавка в 10 л.с. на атмомоторе. на турбо должна быть намного заметнее.
Спасибо, теперь есть стимул попробовать вкорячить дроссель от 3-х литровика ;))
Внимательно прочитайте пожалуйста этот БЖ.
А что не так? У вас ведь атмосферный мотор, у меня турбо. И я имел в виду, что установив себе увеличенный дроссель у меня должен появиться ощутимый прирост мощности.
У меня прироста не было. Прибавку л.с. добились до настройкой ЭБУ на стенде.
ну это и понятно, не настраивая ЭБУ ничего и не изменится. Воздуха стало больше, а топливные карты сами себя не скорректируют))
Смотрите. После установки впуска и дросселя я делан настройку ЭБУ. Но на стенде прибавки не было. А уже донастройка сделал свой положительный результата.
cherbakof
А что не так? У вас ведь атмосферный мотор, у меня турбо. И я имел в виду, что установив себе увеличенный дроссель у меня должен появиться ощутимый прирост мощности.
На турбо увеличенный дроссель не даст прихода
поцаны ваще могёте)))))5+
Спасибо огромное!
speedracerAlex
А стоит ли вообще вкладывать деньги в машины? Мне кажется это из разряда риторических вопросов.
Вы хотите японские машины обидеть своими словами?
Кстати, давайте устроим перетягивание каната (троса) на машинах. Будет своеобразное шоу.
не на асфальте — готов. На асфальте это превратиться в пережигание гидротрансформаторов акпп или сцепления. )
Японские машины … я не хочу никого обижать. Но мне запомнилась одна фраза, сказанная руководителем московской телекоммуникационной компании.
Я задал ему вопрос про его новую служебную камри 3,5. Типа "ну как она, ты доволен, я вот думал себе прикупить…" Он так посмотрел на меня задумчиво и сказал: "В жизни мужчины должно случиться что-то совсем ужасное, чтобы отдать 1 миллион за японскую машину вообще, и за камри в частности".
Помню, я тогда впечатлился этой фразой, посмотрел, подумал, и купил за 760тр пятерку в индивидуале (см мой профиль).
Я очень люблю немецкие автомобили, по этому громадную кучу их недостатков упоминать не хочу. И честно Вам скажу, Митсубиси не считаю истинно Японским автомобилем. Пускай меня закидают помидорами, мои друзья и одноклубники, но Митсубиси — это Японский шир.потреб.
Знаю на 100% идеального автомобиля не существует!
Могу Вам в пример так же привести разочарованного владельца (моего клиента) BMW X5. Но зачем?
у х5 нет конкурента. каким бы ненадежным он ни был. Просто недовольный х5ым клиент купил не нужную ему машину. Как дачник, купивший ламбу и всем подряд рассказывающий про "хуже шахи, не говоря уж о 9тке"
У не надежного автомобиля всегда есть конкуренты.
А причем тут х5? Он не менее надежен, чем любой близкий к нему авто. Просто их по пальцам фрезировщика и все ему проигрывают по сумме качеств.
Мой опыт со свежими японцами: 100ткм их предел. Гниют, коробится пластик салона, ржавеют сколы, в акпп появляются рывки и удары. Опыт на основе ниссана и тойоты. Про субары все все знают. А с митсу, после задних птф по 400уе на лансер 9 — по-мое у вообще только отчаянные оптимисты связываются )
Все тоже самое могу про БМВ X5 (3 года 100тыс.пробега) написать.
Задние модули диодные (фонари) под замену. Подогреватель дополнительный салона (мотор дизель) под замену. Залита крайняя форсунка ДВС (не герметичность панели кузова). Подтекание патрубка интеркуллера и т.д. и т.п.
Да, все это есть.
Вот только выбора у покупателя нет. Х5 в сумме своих качеств однозначный лидер в сегменте. Каждый из его конкурентов в чем-то ему серьезно проигрывает, а в чем-то в лучшем случае на равных. И по надежности, к слову, х5 далеко не аутсайдер.
Хорошо.
speedracerAlex
Сейчас не уловил твою мысль?
Когда намерял 177 сил.Был бы продув показатели были бы другие.
Ну возможно. Но это говорит о том, что сейчас (последний раз) продувка нормальная была. А прибавки так и не было.
speedracerAlex
Вы собрали сами самолет? Или вы любите залипухи? Или любитель садовод ( на тему про "Овощи"). Не понял о чем Вы.
Вы уж меня поймите. Обидеть человека легко. Но если бы Вы были внимательны, и заметили бы еще что нибудь в тексте моего БЖ, думаю мы бы больше поняли друг друга.
А так я начинаю думать, что Вы из тех людей, смотрящих с высока на нас, кто старается улучшить свой автомобиль.
Расскажу Вам тогда одну историю. Надеюсь Вам хватит уважения, чтобы ее прочитать до конца. Постараюсь быть краток.
Приходит как то ко мне клиент, по профессии ранее Авиационный техник. И говорит, Саш, помоги отремонтировать двигатель. Не могу отказать, берусь. Дело подходит к сборке. Техник ни на минуту не покидает положения "из-за моего плеча наблюдение".
Вот не так ты говорит собираешь. Как не так, возмущаюсь я, опыта моториста у меня десяток лет. Достает Техник книжку официальную старую и мудрую (инструкция по эксплуатации и ремонту). Заглядываем мы оба туда, а по ее описанию и в правду не правильно я делаю. Но я свое дело то хорошо изучил, за ранее предупредил, что вращаться коленчатый вал не будет, по схеме установки из книжки. Но техник настоял, что умная книга обмануть не может!
Как Вы понимаете, в этой истории я оказался прав. И опыт мой не обманул меня. А вот книжки умные и грамотные тоже могут обмануть.
Ну так к чему я все это. Стал Авиационный Техник с тех пор моим постоянным клиентом (а старше он меня лет на 20), и за советом не стесняется придти.
Надеюсь, Вы поймете меня. Все что я хотел сказать. Хочется верить, что не зря я столько кнопок нажимал.
Из сложившегося разговора я вижу, что действительно имею дело не с ПТУшником, а с технически грамотным человеком. Это уже хорошо. Но, наверное, я что-то не понимаю. Возможно я консервативен. И уж сто процентов я закоренелый прагматик. Я не понимаю, зачем обливать машину гуталином, чтобы она выглядела как матовый кирзовый сапог. Зачем лепить на неё плёнку, чтобы через год это всё облезло. Заявка на нищебродство? Нет денег перекрасить машину? Зачем лепить свтодиодные ленты под днище и на колёса? Чтобы со стороны взрослых людей быть похожим на кого? На умственно отсталого? Чтобы удивлять тех самых пэтэушников и их глупых подружек? Зачем ставить уродские мега-колёса и обрезать пружины? Чтобы быть похожим на нигера-рэппера из Манхэттенского гетто? Зачем цеплять на и без того двигатель мощный двигатель турбины, прямотоки, нулевики и перделки? Чтобы доказать что? Зачем, к слову, это делать живя в Москве, где и ездить-то негде. Чтобы выехать на МКАД, надавить на педаль и показать всем какая у тебя большая пиписька? Заставив тем самым материться и шарахаться по сторонам нормальных адекватных водителей. Как там у вас это называется? Валилово кажется? Каждый раз видя такого "валилу" в залепухах, от всей души желаешь ему скорейшего хорошего бетонного столба и крепкого Камаза навстречу. Но вы ведь не самостоятельно убиваетесь, вваливая по дорогам общественного пользования и в городах. Вы уносите с собой в могилу ни в чём неповинных чужих людей. Детей, матерей, жён. Вы оправдываете себя тем, что вы "творите" своими руками. Вы продвинутые сливки общества на чОтких тачках, а не серая масса. Ваш тестостерон требует выделить свою, как правило, (ничего личного) жалкую личность. Ибо другим способом, кроме как облепить машину залепухами, вам выделиться не судьба. Не хватает IQ и прежде всего денег. Я понимаю, что неправильно чесать всех под одну гребёнку. Кто-то действительно строит свой автомобиль, чтобы участвовать в соревнованиях (не путать с ночными отморозками со Smotra из секты Китуашвили). Для кого-то это действительно просто работа, спорт и средство для зарабатывания денег. Но никто и никогда меня не переубедит, что 90% из общей массы этого контингента "автоимельцев" на машинах в залепухах это не тупое стадо с интеллектом пэтэушника.
Можно долго и нудно талдычить про тот беспредел, который творят отмороженные тюнЕнХисты на дорогах и к чему это рано или поздно приводит. Но это так же бесполезно, как бесполезно алкоголику доказывать, что он алкоголик. Ведь он бухает не потому, что он моральный урод. У него просто тонкая душевная организация. Его надо понять и простить.
В общем, можно не отвечать на этот трактат. Всё-равно все останутся при своих мнениях. И с возрастом всё-равно в голове всё устаканится даже у самых шикарных экземпляров пэтэушного тюнинга.
Как бы Вам попробовать объяснить, чтобы ни в коем случае и словом не обидеть.
Давайте так. Раскрою некую тайну.
Меня зовут Александр. Мне 32 года. У меня есть семья и замечательный 4х летний сын (его можно в личном блоге увидеть). Всю свою сознательную жизнь я обожаю автомобили. И так сложилось, что моя профессия тоже с ними связана. Я обожаю свою работу. И хожу на нее с удовольствием.
Ну это предыстория.
Если посмотреть историю моих машин, то не всем так повезло как Лансеру. И все что я делаю с ним, делаю сугубо для себя и ни как больше. Мне совершенно не обязательно, чтобы он кому-то нравился. Понимаете?
Это все равно как если Вы делаете ремонт дома. Делаете для себя, а не для того, чтобы Вас кто-то понял и одобрил.
Давайте опять вернемся к моей личности. Не примите пожалуйста за рекламу. Все написанное выше и ниже, только лишь желание, получить понимание.
Я не пью спиртное (даже не пробовал), не курю, не ворую, не убиваю, не нарушаю сильно законов РФ и т.д. Ни в коем случае не ругаюсь матом. С огромным уважением и только на "Вы" разговариваю с незнакомыми людьми, даже с теми, кто младше меня. Служил в вооруженных войсках 2 года. Имея на тот момент официальную отсрочку (институт).
Занимаюсь спортом, регулярно играю в пейнтбол. Право на управление автомобилем получил в 18 лет (на следующий день после исполнения 18 лет) и абсолютно самостоятельно с первого раза. Это мелочи. С тех самых пор (14 лет) я абсолютно не вылезаю из-за руля. Как говорят: "В булочную на такси" — это про меня. Езжу много (минимум 60тыс.км. за год). В метро спускаюсь как на аттракцион, один раз в год.
Но…
Как и абсолютно все люди, имею недостатки. Скорость и вождение автомобиля мне доставляют очень большое удовольствие. Если меня долго не пускать за руль (больше 3х дней) становлюсь как наркоман (точного состояния я не знаю, могу представить только по описанию), начинается "ломка".
Надеюсь, смог объяснить. Я водитель в третьем поколении. Дед был профессиональный водитель всю жизнь. Отец мой не отстал от деда.
Значит про уличные гонки мы можем дискутировать долго. Я буду свою позицию объяснять, а Вы свою. Понять можно и Вас и меня. Чтобы было проще понять меня, я Вам выше много уже написал.
Если Ваш аргумент будет, что я составляю долю опасности окружающим, расскажу что очень часто мой сын сидит во время гонок в машине. И при дрифте на озерах тоже он со мной. И ни в коем случае не подумайте, что я не люблю свое маленькое золото. Я всегда готов отдать свою любимую машину, лишь бы семье было хорошо. Но в моей семье никто не против того, чем я занимаюсь. И это помогает мне сохранять разум. Гоняю? Да. Но не всегда. На трассе (люблю далеко путешествовать на машине) моя крейсерская скорость 120км\ч. И это не для "понтов". Просто мне достаточно скорости и все.
Нельзя всех под одну гребенку, это Вы правы. Я Вам выше постарался объяснить.
Знаете как я обычно защищаюсь в нападениях на гонки уличные?
Что лучше, люди будут заниматься тюнингом своих авто и устраивать своеобразные соревнования?
Или пить, курить, колоться в подворотнях, заражать друг друга СПИДом, стрелять-убивать, воевать и т.д. Какой Ваш выбор из двух зол?
Так зачем бороться с уличными гонками? Давайте добиваться выделения места, возможности и время для того, чтобы не устраивали соревнования в местах общего пользования.
Если Вы посмотрите статистику, то как раз с пьянством за рулем надо бороться радикально в первую очередь. А никак не с гонщиками.
Понимаю, что из контингента тех, кого мы с Вами подвели под обширное определение "Гонщики", попадает много людей. Есть у меня много друзей, похожих на меня. Вполне состоявшиеся в нашей жизни люди. Хорошие семьянины и отличные отцы и даже матери (есть и такие). И никак я не могу с Вами согласиться, что они убийцы.
Что касается Вашего пожелания гонщикам уличным. Не желайте никому, чего себе не желаете! Это я про столб.
Тема возраста (с возрастом всё-равно в голове всё устаканится). Мой любимы доклад на эту тему.
Я догадываюсь, возможно Вы старше меня. Но не суть. И я в Вашем лице встретил достойного приятного оппонента, на общение с которым не жалко времени тратить.
Если есть хоть чуть-чуть вера моим словам, то примите ниже написанное за правду.
Мой отец 1958 года рождения.
Обожаю этого человека со всеми его недостатками. Он лучший. Он мой Отец!
Уверен, Вам не сложно было его возраст подсчитать. Так ответьте, он по Вашему "уже устаканился"? У него жена, три внука. В жизни мой отец много видел и пережил.
Состояние отца, когда он едет рядом со мной на моем авто. Его тошнит от моего размеренного движения по дорогам. Он скрипит зубами на мой стиль езды, но молчит, ни слова мне не говорит. Нет, отец, не уличный гонщик. Но перемещается быстрее и, уверен, безопаснее меня. Выезжая из одного пункта в другой, он приезжает быстрее меня. Это тысячу раз проверенный факт. При этом я буду реально гнать по дороге, а он приедет раньше. И это не из-за того, что я не знаю короткого маршрута.
Я очень боюсь сглазить, но отец это эталонный показатель безаварийной езды. Были конечно неудачи, но ооочень давно.
Вспомню движение по трассе, прошлым летом, он устал за мной плестись 120км\ч, уехал вперед. В общем, спортсмен он у меня своеобразный. Так хотелось бы услышать Вашу версию, когда он наиграется? Когда за руль уже не сможет садиться?
Движение у него по городу интенсивное. Из ряда в ряд ныряет. Постоянные маневры. Но никого никогда не подрезает, не заставляет менять траекторию движения. В семье у нас на подобное поведение наложено табу, на генном уровне. Да, отец целенаправленно не ездит на треки и уличные заезды. Но при этом на дороге не даст себя обидеть большим дядям на больших машинах (ну или другому контингенту с большим самомнением и плюющих на остальных)!
В заключении я Вам могу сказать вот что. Теперь Вы как минимум знаете двух уличных гонщиков (меня и отца), которые никого не убили. Мы люди которые любят жизнь и дорожат ей. Нам есть, что терять в жизни. И Мы не "безбашенные отморозки" за рулем.
P.S. По поводу "лепить на машину". Это хобби. Такое же как марки собирать. И мне необязательно, чтобы мое увлечение нравилось другим. И Вам необязательно это понимать. Я никому ничего не навязываю.
Надеюсь на Ваше понимание. И с огромным уважением к Вам.
Ну, теперь можно и на ты. Я лишь немного старше. Позволю это себе первым. Я такой же автомобиле-зависимый. День проведённый без машины кажется прошедшим зря. А командировки на пол года на обратную сторону земли становятся пыткой. Твою точку зрения я понял. Она спорная, но не самая худшая. Честно говоря, ожидал огрызаний в ответ, как это обычно бывает от подобной публики, но услышал вполне адекватный ответ. Это несколько удивило, поскольку отличается от сложившегося годами стереотипа отношения к гонщеГам. Поэтому ещё раз убеждаюсь, что нельзя всех под одну гребёнку. И теперь изложу свою точку зрения на залепухи и гонки. Дабы уравновесить понимание.
Всё очень просто. В нашем убогом совковом обществе, благодаря традиционной нищете, так исторически сложилось, что каждый стремиться выпендриться перед соседом. В брежневское время джинсами и японским магнитофоном, в горбачёвское время малиновым пиджаком, а в наше время дети дружат по принципу, у кого круче телефон. В отношении машин сложилась такая же история. Все выросшие детишки хотят быть крутыми, как в игре NFS, а денег ни хрена нет. Так же как и при Брежневе. Поэтому от нищеты они лепят на убогие старые машины всю ту хрень, которую они лепят. Называют это модными словами JDM-style, причём половина из них понятия не имеют что это значит. Гомо-наклейки с котятами и цветочками на старых корытах это уже не зазорно для реального пацана. Это теперь стикер-бомбинг. Это круто быть похожим то ли на гомосека, то ли на клоуна. Тем более это нравится тёлочкам. Залепить задние фонари чёрной плёнкой и вставить ксенон в фары Жигулей — это тоже по пацански. Плевали они на окружающих. Нищебродство всё оправдывает. Москва — это отдельная планета и там всё по другому и отдельная тема разговора. Там упакованным мажорным автобыдлом правит Китуашвили. И быть отморозком, слушающим АК-47, стало модным стилем. Эта эпидемия распространилась на весь совок. Я летаю по разным странам мира и с уверенностью могу сказать — всей этой автомобильной дикости, тупости и неприкрытого хамства нет даже в абсолютно нищих африканских странах. В азиатских странах правил дорожного движения вообще никто не знал и не знает. Все ездят как им хочется и как удобно, но нет такого беспредела, творящегося на наших дорогах.
Моё мнение простое. Хочешь выделиться (выпендриться) — купи выделяющуюся машину, а не Лансер, Короллу или Ланос, которых 50 тысяч штук в городе. Хочешь заявить о своей индивидуальности — поставь тюнингованные фонари от производителя альтернативной оптики. Благо подобных фирм сейчас навалом. А не залепливай фонари чёрной плёнкой. Хочешь доказать окружающим, что ты крут, но купил пятнадцатилетний бежевый Мерс Е-шку, который был в такси Франкфурта и накатал там 500 тысяч — дык ты просто глуп, а не крут. Яви миру (соседям) нового мерина из автосалона в обвесе AMG. Вот тогда все поверят, что ты крут. Пытаешься изобразить из своего заурядного Лансера ламборгини-подобный бэтмобиль с крыльями и жабрами? А зачем? Хочешь его иметь — иди и купи, а не лепи дешёвый смехотворный фейк, похожий на детскую машинку из комикса. Любишь гонять, не взирая на опасность этого занятия и прежде всего забывая, что дома ждёт 4-х летний ребёнок — иди и купи Ниссан 350 или Ауди R8, а не впихивай невпихуемое в гражданский Лансер. Нет денег? А вот и ответ на все вопросы и первопричина, почему наш народец занимается колхозингом. Денег нет, но надо извернуться и попытаться хоть как-то заявить о себе миру. Ну чтобы хоть как-то обращали внимание. Ну хоть чуть-чуть. Рвануть с перекрёстка с визгом и дымом, поиграть в пятнашки на МКАДе, доказывая кому-то своё превосходство, сотворить матовый автомобиль, прилепить на багажник сушилку для носков, ярко зелёные диски и прочую дичь. Это неприкрытое желание что-то доказать окружающим. Только кому и что? Кто на этот кич реагирует? На кого рассчитан этот далеко идущий посыл? Максимум для недалёкой школоты, яростно завидующей и мечтающей, когда вырастут, заиметь такую же размалёванную тачку, на которой гоняют дома на компе. И вот ради них всё это "созидание"? Взрослому дяде за 30, с семьёй и ребёнком, стоять на одной ступени развития с глупенькими наивными детишками — это по меньшей мере странно.
Не менее странно быть уверенным в своей гоночной правоте и оправдывать гоняющего отца. У вас две жизни? Вы уверены, что вы держите бога за яйца и с вами никогда ничего не случится? Не зарекайтесь. Уже сотни тысяч самоуверенных гонщеГов унесли на кладбище. Вас кто-то обидел, подрезав на крутом "жыпе"? — не надо отвечать злом на зло. Хрен с ним. Отпустите его и не гоняйтесь. Оно само рано или поздно убьётся. Автомобиль это самый опасный вид транспорта и в основном по причине переизбытка самоуверенных дураков на дорогах. Но если раньше это были просто взрослые дураки, а автомобиль был труднодоступной роскошью, то теперь, благодаря доступности старых вёдер, за руль которых сели отмороженные малолетки, насмотревшиеся фильмов про дядю Перевозчика и французского таксиста, на дорогах стало просто страшно находиться. Каждый второй гонщег и потенциальный убийца. Это вопрос только времени и стечения обстоятельств.
Я не могу ответить на вопрос, когда отец наиграется и нагоняется. И не могу ответить зачем он это вообще делает. В его-то возрасте. Но точно знаю, что такое поведение с летанием по трассе и нырянием из ряда в ряд, мало кто расценит как правильное.
Хобби это хорошо. Увлечение автомобильным железом это безусловно лучше, чем долбить коноплю по тёмным подворотням и разводить граждан на гоп-стопе. Но почему-то это хобби выливается в автомобильный фарс. Если на Западе автотюнинг это искусство, то в совке это кич в самой извращённой форме.
Ну и напоследок. Не скрою, приятно удивлён, что среди гонщиков, которых я люто полюбляю, всё-таки встречаются люди, с которыми, оказывается, можно мирно и вполне конструктивно разговаривать. Не всё так плохо в этом мире. Я думаю, мы поняли друг друга.
Спасибо. Мы нашли маленькую нотку общего понимания.
Не хочу и не имею права Вас учить. Но не все, что нам непонятно — неправильно.
Знаю достаточно людей, как Вы выразились, не лепившие наклеек и ревущих глушителей, купившие дорогие машины. Но что дальше? Дальше все те же деньги кончились. И обслуживать достойно, дорогой автомобиль возможность пропала. И этот транспорт, по своему техническому состоянию, приближается к старым Жигулям. К сожалению таких очень много ездит по городу Москва. И поверьте, подобные автомобили гораздо опаснее моего Лансера, имеющего близкое к идеалу техническое состояние! Так зачем мне тот самый замученный забугорный GTR? Ауди R8? Да я не смогу содержать эти автомобили и я этого не скрываю. По этому езжу и занимаюсь тем, на что хватает у меня денег с запасом. А ездить на обычном "кривом" заводском Лансере мне не интересно. Да и в Ауди R8 есть чего доработать. И люди, владеющие этими авто, занимаются повышением их мощности (у кого хватает денег) и все также устраивают гонки.
Если я еще не упоминал, то идеальных людей не существует. Поэтому не стоит судить других, с высоты своего полета.
В защиту моих "30 летних" друзей, скажу так. Чтобы нас понять, надо хотя бы познакомиться по лучше. И ни как друзья не стоят на одной ступени развития, с глупенькими наивными детишками. Воспитанные, увлеченные, самодостаточные, развитые физически и морально, имеющие цели в жизни. Вот их краткая характеристика. Зачем пытаетесь их обидеть? Мне этого не понять.
Я понимаю, что у Вас есть своя жизненная позиция, но так же уверен, что ее нельзя считать абсолютно верной. Это касается и моего миропонимания.
Возвращаясь к моему отцу. Видите, Вам этого не понятно. А это далеко не юнец безголовый. И уж поверьте, выпендриваться ему перед девчонками-малолетками не нужно. Он ездит так, как ему комфортно. Так он себя чувствует "на своей высоте, пилотируя свой самолет". И если он будет ездить по чьим-то правилам, то это только будет усугублять дорожное движение (правило, проверенное его жизненным автомобильным опытом). И что самое главное, отцу все равно, кто и как расценит его манеру вождения. Он ездит не для других, а для себя!
Но напомню, каждый его маневр, выполненный на дороге, совершается всегда с учетом поведения остальных участников дорожного движения. Ни кому не помешав и ни кого не обидев. И это не преувеличение. Такой человек существует. И именно такому поведению он воспитывал своего сына, а так же уверен, воспитает своего внука!
Вот представим, что мы запретим отцу так ездить. Ведь это опасно для других, по нашему мнению. Что мы получим в итоге? Правильно. Опасного водителя, который будет пытаться неудачно подстраиваться под "нашу ПРАВИЛЬНУЮ систему вождения".
В общем среди разного контингента, есть нормальные люди. Я таких и в армии встречал, и среди сотрудников ДПС до сих пор встречаю. Нельзя всех "под одну гребенку".
Такое ощущение, что мы с Вами из разных стран.
На моих дорогах встречается полно невежественных, не воспитанных водителей. У некоторых опыта не хватает, некоторые и не хотят опыта набираться. Полно хамов на дорогих машинах, "блондинок" красящих лицо на ходу, масса людей вообще не смотрящих в зеркала при маневрах (я уже не говорю про включение поворотников), водителей которые не берегут и не ценят ни своих ни чужих автомобилей. Да есть среди них "Гонщики". Но процент их ничтожно мал, по сравнению с остальными опасными участниками дорожного движения.
И как я Вам уже говорил, по статистике, уж ни как не "гонщики" лидируют участниками ДТП. Хотя если мы с Вами отнесем к "гонщикам" любого водителя на "гражданском" автомобиле, который превысил допустимую скорость… Мое утверждение будет не таким красивым. Но вроде гражданские машины без наклеек в Вашем описании не участвовали.
Я уверен, что Вы не будете отрицать, что в авариях виноваты обклеенные машины молодежи. Виноват всегда водитель управляющий автомобилем. Так надо бороться за воспитание этих водителей. И начать с должного грамотного обучения! Не стоит кричать — "Гонщики во всех смертных грехах виноваты". Вы в следующий раз проезжая по городу, сделайте для себя статистику аварий. Кто в ДТП будет задействован? Результат лично я знаю.
Ну… В общем смысл понятен. Позиция отрицалова. Жизнь по принципу мне пофиг что обо мне подумают, я живу и езжу как хочу, законы и правила придумали слабаки, не учите меня жить.
Знаешь в чём основное отличие вас, темпераментных гонщиков, имеющих небольшие свободные финансы что-то сделать в своих машинах и нищебродов-отморозков на старых вёдрах в залепухах, от тех, кого вы считаете овощами и серой массой на стоковых дорогих и не очень жоповозах?
Пример из жизни.
У меня в семье две собаки. Когда я с ними гуляю на поле, где собираются все собачники района, то часто наблюдаю такую картину. Идёт большая благородная красивая овчарка. Шикарный немец. Спокойно так идёт, гордо, уверенно. А вокруг него, пытаясь поиграть, прыгают, суетятся, наматывают круги и звонко тявкают два страшненьких молодых пикинеса. А взрослый немец просто идёт и не обращает никакого внимания на мелькающих перед мордой карликов. Он просто идёт.
В человеческой среде обитания всё точно так же. Есть разный социальный статус и разный темперамент. И машину человек подбирает под себя, исходя из своего лично позиционирования в этом мире. Многие вырастают из щенячьего возраста и становятся благородными овчарками, а кто-то так и остаётся на всю жизнь тявкающим и подпрыгивающим пикинесом.
Отрицалово — это наверное тюремный жаргон, смысл которого не очень мне понятен.
Мне как раз не все равно на окружающих меня водителей. Именно по этому, я ни кого не подрезаю (даже если буду лететь 160км\ч), и не создаю аварийных ситуаций, не заставляю едущих сзади тормозить юзом или менять траекторию движения.
Я ни кого не считаю овощами и фруктами. Это очередное Ваше заблуждение.
Я так же как и многие нормальные водители, лишь пытаюсь выжить в наших джунглях дорожных воин. И поверьте, я не человек с развитым самомнением, и не считаю себя лучше остальных.
И тем более никого ни в чем не упрекаю.
Александр, предлагаю без Вы и перейти на ты. А то это Вы как-то немного напрягает. Так вот, если всё так и есть, как ты пишешь, то ты скорее исключение из правил. Причём редкое исключение. Для меня это открытие. Не думал, что в вашем лагере можно встретить адекватные личности.
Почитаю-ка я твой БЖ. А то говорим-говорим, а в историю твоих машин я так и не заглянул.
Спасибо. Давайте на "ТЫ". Но прошу очень на меня не обижаться, если опять случайно перейду на "ВЫ". Это профессиональное.
Еще раз спасибо на добром слове. Я постарался в нашем разговоре максимально быть честным и ничего не преукрашивать. Я не знаю как на 100% прибавить Вам уверенности в моих словах. Наверное, при возможности, предложу проехаться со мной на моем авто по Москве.
Конечно отец посмотрит на меня как на не нормального, если я попрошу его о том же. Но все таки и он, думаю, покатать в итоге не откажется.
Что касается истории моих машин. Очень боюсь Вас (тебя) разочаровать моим первым автомобилем — ВАЗ 2101. Оно как раз из тех, которое описано было тобой выше. "Налеплено и наклеено". Честно говоря сейчас я пересмотрел свои взгляды на многое в автомобилях. И сделал бы не менее яркий, но практически в заводском внешнем исполнении ВАЗ. А вот технически я бы его доработал еще серьезнее.
Ну, с "копейкой" дело понятное и вопросов не вызывает. Это возрастное. Как раз тот самый щенячий период, о котором я говорил. Через это проходили, наверное, даже некоторые из нынешних взрослых благородных овчарок.
Когда-то и у меня была "пятёрка", а потом "восьмёрка" 86-го года. На неё я тоже налепил резиновый молдинг на борт, крыло на заднее стекло с надписью Samara и "модные" колпаки. Так что я тоже грешен. Выглядело это не так радикально, конечно, как твоя "копейка", но и темперамент у меня на порядок спокойнее. Да и в земные гонщики меня никогда не тянуло. Я реализовал себя в воздухе, где скорости, адреналина и ярких эмоций хоть отбавляй.
А пересев на мощную Хонду со средне-статистической Мазды, открыл для себя интересную фишку. Это особенный кайф неторопливо катить на достаточно мощной машине, зная, что под капотом у тебя неплохой взрывной табун коней. Понимают это и те, кто висит сзади на бампере и не пытаются обогнать, видимо ожидая, что вот-вот, сейчас эта Хонда не выдержит и пульнёт с рёвом VTECa. У людей срабатывает стереотип привычного поведения хондоводов. И это правильно. Субординацию надо соблюдать.
Что касается твоей профессии, то я очень понимаю ощущения описанные выше.
Дело в том, что мне в прошлом году подарили на день рождение полет на ЯК-54. Ощущений было масса. Это смесь страха, с невероятным приливом адреналина. Скажу коротко. После 40 минут полета в разнообразных виражах, я очень сильно зауважал всех летчиков, не зависимо от того, на чем они летают.
О Хонде я могу говорить долго как бывший владелец Цивика и как авто мастер.
Что это за машины, я знаю не по наслышке. Очень большой положительный отпечаток в памяти оставил мой Цивик.
Всё правильно, но маленькая поправочка. Як-52
Я не очень силен в самолетах. Но я летал именно на ЯК-54
www.nebo-v-podarok.ru/plane/pilotage.html
Из сложившегося разговора я вижу, что действительно имею дело не с ПТУшником, а с технически грамотным человеком. Это уже хорошо. Но, наверное, я что-то не понимаю. Возможно я консервативен. И уж сто процентов я закоренелый прагматик. Я не понимаю, зачем обливать машину гуталином, чтобы она выглядела как матовый кирзовый сапог. Зачем лепить на неё плёнку, чтобы через год это всё облезло. Заявка на нищебродство? Нет денег перекрасить машину? Зачем лепить свтодиодные ленты под днище и на колёса? Чтобы со стороны взрослых людей быть похожим на кого? На умственно отсталого? Чтобы удивлять тех самых пэтэушников и их глупых подружек? Зачем ставить уродские мега-колёса и обрезать пружины? Чтобы быть похожим на нигера-рэппера из Манхэттенского гетто? Зачем цеплять на и без того двигатель мощный двигатель турбины, прямотоки, нулевики и перделки? Чтобы доказать что? Зачем, к слову, это делать живя в Москве, где и ездить-то негде. Чтобы выехать на МКАД, надавить на педаль и показать всем какая у тебя большая пиписька? Заставив тем самым материться и шарахаться по сторонам нормальных адекватных водителей. Как там у вас это называется? Валилово кажется? Каждый раз видя такого "валилу" в залепухах, от всей души желаешь ему скорейшего хорошего бетонного столба и крепкого Камаза навстречу. Но вы ведь не самостоятельно убиваетесь, вваливая по дорогам общественного пользования и в городах. Вы уносите с собой в могилу ни в чём неповинных чужих людей. Детей, матерей, жён. Вы оправдываете себя тем, что вы "творите" своими руками. Вы продвинутые сливки общества на чОтких тачках, а не серая масса. Ваш тестостерон требует выделить свою, как правило, (ничего личного) жалкую личность. Ибо другим способом, кроме как облепить машину залепухами, вам выделиться не судьба. Не хватает IQ и прежде всего денег. Я понимаю, что неправильно чесать всех под одну гребёнку. Кто-то действительно строит свой автомобиль, чтобы участвовать в соревнованиях (не путать с ночными отморозками со Smotra из секты Китуашвили). Для кого-то это действительно просто работа, спорт и средство для зарабатывания денег. Но никто и никогда меня не переубедит, что 90% из общей массы этого контингента "автоимельцев" на машинах в залепухах это не тупое стадо с интеллектом пэтэушника.
Можно долго и нудно талдычить про тот беспредел, который творят отмороженные тюнЕнХисты на дорогах и к чему это рано или поздно приводит. Но это так же бесполезно, как бесполезно алкоголику доказывать, что он алкоголик. Ведь он бухает не потому, что он моральный урод. У него просто тонкая душевная организация. Его надо понять и простить.
В общем, можно не отвечать на этот трактат. Всё-равно все останутся при своих мнениях. И с возрастом всё-равно в голове всё устаканится даже у самых шикарных экземпляров пэтэушного тюнинга.
Вот Вы говорите про беспредел отмороженных на дороге. Вы я так понял по профессии лётчик. А что творите вы лётчике в воздухе и на земле перед полётом. Садитесь за штурвал заведомо неисправного самолёта, с больничным листом(как его называют лётчики) размером с лист А4 с обоих сторон убористого текста. Покупаете лётные права, или как у вас они называются, покупаете переподготовки и переквалификации. Садитесь за штурвал в состоянии наркотического или алкогольного опьянения. Часто с бодуна. Не выдерживаете график работ и отдых между рейсами. Мало? Только вы лётчики уносите с собой в могилу сотни людей за раз. 10% пассажиров напиваются перед полётом боясь лететь, потому что 80% парка пора на свалку, я ни когда не сяду в в джихад такси, потому что у меня есть выбор, вы же со своими летающими драндулетами не оставляете под час выбора людям. Так кто опаснее? Люди которые тюнят свои авто используя качественные детали и ни когда не выезжая на неисправном авто, или те кто сознательно садится за штурвал зная что в самолёте есть неисправности, которые как бы не критичны, но в силу стечения непредвиденных обстоятельств и цепочки последствий приводят к катастрофе.
Ну тут я даже не знаю как отреагировать. Улыбаться или отбиваться. Вы наслушались этой "правды" про лётчиков в интернете? Ну ей-богу, нельзя же быть таким наивным.
Про больничные листы не наслушался.Знакомый пилот гражданской авиации.А про переатестацию и переквалификацию даже иетернет рыть не надо.Достаточно сводки авиакатастроф, и причин их.
1. Назовите, а ещё лучше, покажите мне хоть один ЧЕСТНЫЙ И ПРАВДИВЫЙ отчёт комиссии по расследованию катастроф — и я съем свои погоны.
2. Приглашаю с собой на очередное прохождение КПК и я предоставлю Вам шанс договориться за деньги или сало о снисхождении ко мне со стороны экзаменующего меня компьютера и авторитетной комиссии.
3. Лечите свою авиафобию.
Да почитайте отчёт о разбившемся Боинге 737-400 в Англии, когда пилот из-за задымления кабины, и правильно оценив неисправность системы кондиционирования, почему то отключил единственный работающий двигатель, а только потому, что до этого пилотировал 737 другой модификации, а налёта на типе 400 имел мало.Простыми словами обывателя применительно к авто, газ с тормозом перепутал, когда пересел с механики на автомат(ну это я очень упрощённо).
Авиафобию свою я лечить не собираюсь, потому как в жизни ни разу не летал, и не собираюсь.
Гхм…
Опять по пунктам.
1. Это сайт по автомобилям? Я ничего не путаю?
2. Нельзя спорить о вкусе устриц никогда их не пробовав
3. Как Вы думаете, почему я не пытаюсь спорить и убеждать в чём-то гинеколога, имея авиационное образование?
P.S. В Англии лицензию пилота тоже за сало покупают?
P.P.S. Всю жизнь считал, что авиафобия присуща только дамам. Ошибался.
speedracerAlex
Цитировать не обязательно было. Я не верю, что льют столько сколько показывают. Да и мне все равно, лишь бы бензин был качественным.
Но факт остается фактом, моя заправка мне лично нравится больше всех. И дабы многие не воспринимали за рекламу, я указал, что именно та на которой я заправляюсь постоянно и уже не первый год. Остальные ТНК которые я пробовал, не понравились.
Так что я как и многие, просто сторонний наблюдатель и пользователь того топлива, что нам поедлагают. Езжу много, отсюда и опыт своеобразный есть.
Смысл в чем: есть стандартные проверки на АЗС на недолив.
И (если память не изменяет), проеверяют на тарированной емкости 1 или 5 литров — по моему, 1 литр.
Так вот, все раздаточные колонки на всех АЗС настроены четко наливать эти самые проверочные литры.
А все, что выше — уже врут.
Причем не в нашу пользу, разумеется ((((((((
Вот такие вот пироги с котятками…
У меня своя проверка и емкость есть. А отсюда и уверенность в том, что я говорю.
Это хорошо, что есть такие заботливые товарищи.
Я вообще очень замороченный в отношении автомобиля. Не до безумства конечно.
StarPromChoz
не у всех атмосферных двигателей такие мизерные прибавки.
Про АМС 242 4,0L почитайте: 190-200 л.с. 290-312 Н*м ->330-350 л.с. и 450-480 Н*м с куста — как нечего делать.
Только детали двигателя заказать и поменять…И +50% прибавки есть в кармане.
У этого двигателя просто громадный потенциал.
До 700-850 л.с. с него снимают — правда уже более хитро…
-----------------------
Но повторюсь — есть в жизни более интересные вещи, чем тюнинг двигателя.
Так как никто в округе не знает и не оценит такую мощь в Вашей машине.
Вы забыли указать стоимость доработок, чтобы получить такие прибавки.
Те же самые, что и на MMC 2,4 л. Не больше.
В 200 тыс. рублей уложитесь наверняка (запчасти уже здесь+ работа).
но доказывать с пеной у рта ничего не буду — ибо jedem das seine.
Простите, прибавка л.с. сколько, при условии вложения 200тыс.руб?
Про АМС 242 4,0L почитайте: 190-200 л.с. 290-312 Н*м ->330-350 л.с. и 450-480 Н*м с куста — как нечего делать.
Только детали двигателя заказать и поменять…И +50% прибавки есть в кармане.
jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=274
Цитата:
5.0L Very high-buck stroker
4.06" offset-ground stroker crank
Jeep 4.2L 5.875" rods
Small Block Chevy UEM-KB142 hypereutectic pistons
11.1:1 CR
Crane #751111 238/248 degree solid lifter cam
Ported big valve 2.02"/1.60" cylinder head
OEM 0.051" head gasket
0.038" quench height
Flometrics F&B 68mm billet TB
3.0" exhaust system
Ford 30lb/hr injectors with adjustable FPR or MAP adjuster
Custom PCM programming
328hp @ 5250rpm, 375lbft @ 3800rpm (это 507,85 Н*м)
Простите не понял. При чем тут мотор JEEP и Митсубиси?
Начало этой эпопеи было с другим бойцом — а Вы уже позже к разговору присоединились…
Если позволите, я тогда Вам не буду мешать.
Да я вообще заканчиваю…
С уважением
speedracerAlex
Я полностью с Вами согласен. Сам не верил, но проверил.
По дискам спасибо. Я сам рад что успел купить эти диски.
Теперь только из SLIK выбирать.
Да спасибо еще раз за наглядный тест. Я хз пока чего по дискам делать на вендету смотрю, но мало отзывов.
Да не за что.
Я обожаю и использую русскую ковку. Ее и рекомендую.
вендета на сколько я понял русская)))Сам за наши достояния
Что-то знакомое название.