Поменял, значит, вакуумник тормозной. По процессу ничего интересного, разве что хочу от себя добавить ко всем присутствующим тут на драйве отчетам… Откручивать гайки со стороны педального блока, и особенно их туда обратно потом насаживать-закручивать — это просто адово мракобесие. У меня на след день была крепатура по всему телу + изрублена правая рука. А учитывая что я туда еще и шайбы зачем-то надевал — то вообще кошмар. Но суть не о том. Попала мне машина в бедовом состоянии, и в силу дырявости своей мною был извлечен из вакуумной магистрали т.н. "обратный клапан". Все думал "надо купить-поставить". Ездил так пол года и все — хана вакуумнику. После снятие он мне всю комнату бензином 3 дня вонял. Вот так вот. Покамест купил вазовский за 2$, пока не приехал оригинал за 20$.
— ВУТ с разборки (180 грн)
— обратный коапан ВАЗ (15 грн)





Комментарии 2
А какие у тебя симптомы умершего ВУТ были?
Как ты определил…
И вот тут в коментах ссылка есть и я так же сделал в аналогию заводскому клапану…
www.drive2.ru/communities/Audi80Club/blog/957224/
Хмм. Забавно клапан сделали. Я пока жду оригинальный, вазовский справляется вполне. Он по штуцерам основным подходит 1 к 1, а остальные штуцера мне пока и не надо — у меня от карба тройник стоит, оттуда идет к вакуумнику опережения зажигания. Симптомы умершего ВУТ… Ну, какие тут могут быть симптомы-то, неравномерная работа двигателя (особенно при нажатии-отпускании педали тормоза), шипение в области педального блока, ход педали тормоза неравномерный (с рывком где-то в начале). Потом совсем помер (тугая педаль, плохо тормозит, шипение жуть, при нажатии на тормоз глохнет)