Начал очередную прект-стройку Внедоржного прицепа.
Идея в том чтоб приехав куда-то на природу, или по пути туда, не заморачиваться особо с поиском места под ночлег и быстро развернуть полевой лагерь не привязанный к машине.
На прицепе будет установленна палатка накрышного типа

Очень удобная и практичная штука.
Колеса как и на тягаче 35"- дабы уменьшить количество запасок и иметь унификацию по узлам с тягачем…
Тягачем будет выступать мой " Кирпич"- джип чероки…
Понятное дело, что телега будет офигенским якорем, но лазание по серьезным говнам с ним не планируется- больше как экспедицинно-кемперный вариант для дальняка.
И так, имеем как донор с документами лодочный прицеп системы трейллер -дельфин 5 с максимальной массой 750 кг. С рамой из проф трубы 100х50. Но ясный хрен что от лодочного прицепа будут использоваться только шильдики и номерные части рамы… Дабы закон это позволяет и в конструкцию прицепа без особого гемора вносятся изменения…да и сам прицеп по документам " после установки дополнительного оборудования может перевозить другие грузы" отличные от лодки.
Варим раму с независимой подвеской…пару дней на новогодних праздниках…

Ступицы джип чероки под разболтовку 5х114,3…
Рычаги самодельные…
Сайлентблоки от джип гранд чероки WJ… Как и на кирпиче в переделанной задней подвеске.
Пружины пока от нивы 21213 задние, но скорее всего прийдется ставить более мягкие от классики или обрезать витки…
Амортизаторы -уаз Патриот задние…
Сухой вес рамы с рычагами 100 кг. -перебор конечно, но пусть немного крепче сем его варить где-то в жопе .
Вес не снаряенного прицепа планируется 200-250 кг
Кузов был спроектирован мной с другом и разработан в металле специалистом по металлообработке на предприятии для лазерного раскроя и гибки металла…

Спустя некоторое время- около дух месяцев ожидания настройки лазера и прочих технических процессов на предприятии, металл был раскроен и согнут… Вырезаны технологические отверстия под замки и прочее…
Сгонял за изделиями на другой конец нашей "Пробкостоящей"…
Технолог спроектировал сборку под точечную сварку или сварку полуавтоматом, но с засверливанием отверстий и последующей сваркой… По этой причине, для облегчения своей работы, приобрел сварочные клещи для контактной(точечной) сварки -самые дешевые. И тут же, как всегда бывает, у друзей нашлись более мощные … И за даром…на прокат…



В выходные начну сборку кузова, работа предстоит интересная и геморойная…
И так, на прошлой неделе, в прошлые выходные, были собраны боковые панели, усиленны. Точечная сварка очень сильно облегчила жизнь, с ней получается и проще и красивее. Но все де полуавтомат во многом удобнее!
Петли к двецам решил крепить методом засверливания отверстий и приваривания- иначе, болтами — неудобство в том что болты попадают на стенки профилей, а это гемон.
Петли шприцуемые и разборные, поэтому, думаю, проблемм не будет с ними. А там посмотрим.




Ждем очередных выходных… Дальше больше и тяжелее…
Ну вот немного изменилось…, готовимся к окраске.
Грунт будет" барьер цинк", а основная Раптор…
Еще нужно поиграть с пружинами, так как я явно переборщил-думаю от класики жигулей будет в самый раз( от нивы много сильно), и разжиться колесами…
Проект временно приостановлен — ремонтирую ДВС на Кирпиче…
Провел тест-драйв прицепа…, вроде все нормуль. Возможно прийдется пружины пожестче поставить. В идеале поставить тормоз наката, машине прилично тяжелее остановиться.
Вот фотки, даже грязь нашел…
Нужно поставить расширители арок и брызговики. Изготовить " говноловушку" от летящих из под колес тягача грязевых кусков…














Комментарии 31
Привет! Прекрасный проект!
Отлично вышло, сейчас сам мониторю идеи для постройки . Прикидывали дебет с кредитом ?
Отличный прицеп получился!
Я рассматривал такой же и готов был ехать за ним в Смоленск, но не успел-купили. Поэтому сделал то, что мне хотелось.
С документами обращайтесь, все решим. Если конечно еще актуально…
Привет.
Огромное спасибо за эту запись. Благодаря ей я построил свой прицеп!
www.drive2.ru/b/2418679/
еще раз спасибо!
Классно! Планирую на следующий год изобразить подобное…Ищу убитый прицеп пока что с доками.А кем он у Вас по докам раньше был ?
Лодочный… ;-) там есть иакая запись, в паспорте прицепа…: при установке доп оборудование разрешается перевозка любых других шрузов…
Тогда хорошо…Тем более, что вроде бы сейчас ТО на прицеп не надо.Значит можно взять что-то с доками и того…=)))
Прицеп — огонь
Крыльев только нехватает
Добрый!
Уже точно не помню, где-то в Екатеринбурге контора была…
Все в Челябинск нашел контору ))
что за контора?
Добрый день! подскажите где можно купить такие замки и петли.
Вот такая www.eeziawn.com/eeziawn/rooftents.html
Интересно, а что за палатка такая?
Отличный помощник !
Андрюха, заезжай в гости!
хороший прицеп )))))
здоровская работа ! класс!
Крутенная телега!
Провел полевые испытания и достаточно дальний выезд 150 км, все хорошо, нужно додумать брызговики и защиту от грязи летящую из под тягача… Получилось удобно и быстрый лагерь, как и планировалось. Удобно спать…
Такая же проблема, столько грязи, пыли летит, ничем не закрыть, думаю над этим вопросом
Интересно однако. то есть я могу купить убитый прицеп. переварить его. сделать чуть длиннее и побольше, и мне не надо будет вносить изменения в документы? Или я не так понял?
Вносить по хорошему надо, но кто знает как он изначально выглядел… Гайцем на прицепы пофиг- страховки и то нет…
Есть такая организация ПТИА фонд НАМИ, там есть форум про все перерегистрации и изменения… Они этим занимаются, очень много интернсного…
Ясно. Спасибо. Буду узнавать.
Нетразрешения не нужны он 750 кг по документам и сумма автопоезда по весу не превышает 3500 кг и он не тяжелее тягача., во общем чирок может таскать прицеп за собой в 1400 кг без категории "Е"…
Круто!У меня жена не очень любит оставаться на ночь на природе по причине отсутствия нормальной кровати и душа, такой вариант класс по крайней мере кровать будет)))))Наверно тоже подумаю о таком варианте.Если не секрет во сколько донор встал денег(в личку) и нужны ли какие нибудь дополнительные разрешения чтобы сзади его возить?
Донор уже был давно, покупал его за 30 т. р. новый. Можно просто купить гнилой прицеп и поставить его на учет, а дальше делай чего хочешь.
Короче главное любой прицеп поставить на учет на себя, а дальше машахатить его как хочешь так?
Ну вообщем-то да, машины ведь мы так же строим, еденицы регистрируют изменения … С переучетом может потом гемор выйти…
А ну и фиг с ним)))сделать съемным все это дело и все в порядке)))