привет всем)
как обычно, ничего не предвещало беды, но после очередной заправки и пару км пробега выскочила Неисправность двигателя. я в это время по трассе ехал, чуть ни потерялся)) и следом неисправность ламп стоп сигнала.
приехал домой, попросил тестя глянуть горят ли стопари.он смотрел смотрел, вроде горят. но фонари то у меня диодные, там просто так не поймешь)) поменялись местами и я с сожалением обнаруживаю что стопы мертвы. все. полез на всякий случай предохранители глянуть, но нет, норма. вобщем мы пришли к выводу что умер датчик, по простому — лягуха. так как нет сигнала от педали тормоза.
казалось бы херня делов, пошел заказывать у знакомого. и каково было наше удивление когда мы поняли что таких датчиков-лягух там ДВА! один на РАЗмыкание, другой на ЗАмыкание. ну…по логике вещей если не горят, значит не замыкается, следовательно нам нужен на ЗАмыкание. заказал HELLA, рублей 500 вышло и после работы пошел разбираться. кстати, навскидку инфы не нашел ни в клубе ни тут.может подольше надо было искать.короче сделал сам
итак, лезем под педаль тормоза с фонарем, видим эти два датчика. ПЕРВЫЙ — черный, на РАЗмыкание, чуть выше БЕЛОСИНИЙ — на ЗАмыкание, он то нам и нужен. но снимать придется оба, тупо не подобраться. а снимается все очень просто. ПЕРВЫЙ крутим немного ПО часовой, ВТОРОЙ — ПРОТИВ часовой. отсоединяем, меняем, ставим на место.
но проблема не исчезла, решил скинуть клемму, потом завести и вуаля) ошибок нет, стопы на месте)
но заметил такую вещь.если нажимать на педаль и немного давить вправо, то стопы не всегда загораются, а если давить ровно или немного влево то норм. может оно и раньше так было, затылок то не увидеть))
надеюсь пригодится) удачи, ребят



Keep calm and stroy korch. Zzloy korch)