Наметился довольно интересный проект. В подготовках к гоночному сезону приобретал ништяки, но тут мне предложили попробывать очень интересную штуку.
В чем суть: имеется двигатель 1.8, берется другой коленвал, поршня, модная прокладочка и на выходе получаем из 1.8 мотор 2.3(если точнее 2250) со степенью сжатия 11.7, голова при этом остается штатная. Я сначала сомневался, но поскольку все было просчитано авторитетным в своих кругах человеком, я решил подписаться под эту тему. На моторе катаюсь уже неделю — обкатывал, сегодня с Серегой 0uch наконец-таки настроились. (пока не на стенде)
По результату: машина едет бодро, появились мощные низы, полка момента ощущается примерно с диапазоне 2.5-6.5к, до 200 набирает довольно бодро — дальше не пробовал пока. Кому интересно отсечка выставлена в 7150, но реально имеет смысл крутить только 1ую передачу, на остальных хватает где-то 6600-6700. Разгон до 100ки (беру 105 по спидометру) что-то порядка 8сек, но машина просто ужасно буксует, точный замер с видео выложу как только перейду на летнюю резину — сейчас что-то измерить подобным образом просто невозможно. Надеюсь на лете градусов в 15 выйдет в районе 7-7.3 сек. Разница после 1.8 огромна, можно ехать на 5 передаче на 70 и при необходимости будет нормально ускоряться) Валы, конечно, которые стояли у меня под 1.8 — не под этот конфиг… Возможно установлю что-то реально злее, но это уже буду думать по весне после результатов на стенде и донастройки. Пока мощи для города за глаза)
В ближайшее время надеюсь заехать рулоном с обладателями 2.4 Геной (Gena73) и Сашей (speedracerAlex), интересно посмотреть как такой конфиг будет выглядеть на фоне их авто (мягко говоря быстрых уланов)). По жопомеру должно быть примерно ровно или +- туда сюда, по крайней мере очень ожидаю такие результаты, что на деле будет — поглядим. ))
По расходу: Расход до настройки оставался в районе 13 литров, такой же у меня был и на 1.8 (езжу активно). Во время настройки намотали почти 250км на 30 литров, это ездя очень активно. Думаю, в городе будет литров 11-12.
Предвидя вопросы по цене: мне запчасти и работа обошлась дешевле текущей рыночной цены установки 2.4. + сохранен свой номер двигателя, машину не отличить от стока. По вопросам цены на запчасти, установку и т.д. лучше обратиться сразу к Сереге (0uch) или Михаилу (Prompter).
Машинка зажила новой жизнью, все остальное покажет эксплуатация, но пока доволен как слон.
Пара фоток процесса:








Комментарии 111
Можешь точнее описать конфиг низа, что от кого. Просто у меня уже солидный пробег и пора делать капиталку, вот думаю варианты
очень давно было + точных номеров не было, от 2.4 часть или от киа / хюндай от аналогичных моторов
можно как нибудь узнать? просто риал очень надо
Сегодня гонялся со мной БМВ 530i 231л.с / ASX бодренький. Со светофора 1, 2-ая вместе, а на 3-ей начинает отставать. У меня музы и шумки и армирование передних дверей + 100кг. 7.3 до сотки моя едет и ASX до 100-ни едет рядом, потом сливается…Свап от эволюшена должен уехать в космос (5.0с/100км/ч), неужели атмо 2.3 может так ехать 7.3с/100, Honda аккорд2.4L 7.9с/100-ню делает…
Вроде как 11 редко делают СЖ. Зачастую около 10,5. Хотя раз вы собрали и ездите значит все более чем норм. Но наверное вы только на 98 катаете?
катал и на 95 и на 98, так как люблю погонять и берегу мотор, то лью 98 онли сейчас. Полет нормальный
Масло кушает?
да я бы не сказал, ведет себя как 2.4 в этом плане. При обычном ритме (до 5000) жора вообще нет, когда ездишь на гонки и летом жаришь постоянно, подливал около 400 грамм на 7500, но и то больше для самоуспокоения чем по необходимости
привет, вижу понимаете в моторах…
если в 1,8 поставить поршня от 2,0 с шатунами от 1,8 — что получится в итоге?..
Привет, не уверен что знаю точный ответ)) Попробуй спросить в лансер клуб группе или у товарища 0uch. Но могу сказать точно, что динамика координально не изменится
колено, прокладка и поршня от чего поставил ?
limit50
Привет, не уверен что знаю точный ответ)) Попробуй спросить в лансер клуб группе или у товарища 0uch. Но могу сказать точно, что динамика координально не изменится
привет а не подскажешь подойдет ли блок двс от 2х литрового на 1.8?
Привет! Подскажи, что можно замутить с 2,0 -4В11 на ауте? Было бы не плохо увеличить объем на родном блоке, но при этом оставить машину на 95 или 92, у нас другой не продают, да и 95 отстой(. Что нужно менять и на что? И какую прогу потом заливать?
привет, чип сделай и все. Аут тяжелый для погонять, так что там что не делай всеравно желаемого результат трудно добиться. Или свап 2.4, если бюджет позволяет, но это тоже, если честно, из-за веса не так много даст. Просто приятнее ездить будет
чип уже сделан давно. Думал объем таким образом поднять, что бы приятней ехать было))
Тем более, у меня монопривод. Тухлой машину не назовешь, но и расторопной тоже)))
Ну смотря для чего тебе. В этот мотор можно валы запихать нормальные, будет живее на верхах, но часто ты на ауте поливаешь так что крутишь в отсечку постоянно?) Лучше уэе 2.4 тогда с чипом и катом вырезанным, тяга норм на низах будет и если что притопить поинтереснее. 2.0 все-таки длят акой массы маловат… Лансер-то с ним не особо едет
Ладно, буду ждать, когда этот умрет, сделаю монопривод 2,4. Хотя видел на днях дорест. продавали 08 года 2,4 передок. Первый раз видел такой
Ну 2.0 может долго помирать, если планируешь еще ездить несколько лет на тачке, лучше сразу делать))
Спеклист можно увидеть? Номерочки не подкинешь запчастуль? Прикинем в нашей деревне в какую сумму встанет:)
🤣🤣🤣👍
Можно прошиться отправив (кому и куда) только эбу, На киа повторить получится? Движки аналог мицу 2,0 wikimotors.ru/g4kd/ и 2,4 wikimotors.ru/g4ke/
хз, спроси Сергея ник на драйве 0uch
Читерный способ, если б я свои 1.8 так же легко мог превратить в 2.3…
Степень 11.7 тоже на руку, если валы пошире фазами ставить, то вниз лезть уже не придется.
В общем завидую белой завистью:)
Можно ли на 4B11 поднять степень сжатия только прокладкой?
Немного поднять можно, только смысла особо не будет.
для пропана 10:1 маловато)))
Ясн, смысл от пропана на 2х литровке? Я уже даже премиум-бензом стал заправлять, т.к. хватает надолго.
Экономия денег. Пропан настроил до 3000 об./мин., дальше переход на бенз, другая дозировка, другой мивек. Газовщики настраивают на 4000-4500 об./мин. и мотор не может перейти на бенз. А газ нормально настроить не выходит, нормально только по лямбде, на расчетных цифрах то бедная смесь, то богатая.
Возня с этим газом, имхо, по мне так проще на 92 настроить прошивку и меньше давить на педаль)
К примеру:
пропан — 7,8 грн
бенз 95 — 15,99 грн
92 — 15,49 грн
Расход:
бенз 95 = 9 л. = 144 грн
пропан = 10,5 = 82 грн.(эквивалентно расходу бенза 5,1 л/100км.)
Вот и вся арифметика
Да, логика то понятна. У меня просто было пару машин, которые по дороге до офиса четверть бака съедали. По сравнению с ними 2 литра вообще бенз не расходуют)) Поэтому и не заморачиваюсь.
Молодцы )
После свапа от своего 1,8 избавляться не буду, похоже может пригодиться )))
Неплохая альтернатива к 2.4, есть свои + и -, ожидаемые бюджеты прим. одинаковые.
Расскажи подробнее про +/-
Сколько будет стоить у вас откатать прошивку ? сколько стоит готовая прошивка с красного улана? лутчше конечно онлайн думаю?
Степень сжатия 11 позволит мне передвигаться на 95м?
98й лить смысла не вижу, у меня авто на каждый день просто момента увеличить хочу.
Абалдеть ребята) мои комплименты генераторам этой идеи) подскажите пожалуйста .Как из всего выше сказанного я понял, на свой 4b11 если поставить колено от4b12 на стоковую прокладку 4b11 степень сжатия 11 получится. как я понимаю прошивку для таких условий нужно корректировать?
без индивидуальной настройки под это дело лучше ничего не делать)
можно заехать…
привет, да, интересно было бы, мы с Геной на днях пересечемся нарно вечерком на чтк. Хотим до субботы пока у него старый конфиг закатиться и посмотреть, так что если что он тебе наберет в эти дни — если будешь свободен подъезжай
flame312
можно заехать…
Я думаю, что ты Паш объедешь и Гену и Серегу ))) На данный момент… )))))
я тоже так думаю ))) Но ведь интересно посмотреть как поедут лансеры на разных конфигах ))
Конечно интересно, я бы даже сказал — ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ))
Ну рулоном скорее всего да, но ты помнишь мою "первую" хаха и шлейфы по 15 метров на дороге. С места на лете на 402 метра думаю на 300 валах без шансов
0uch
Конечно интересно, я бы даже сказал — ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ))
я кстати подумал… Серег, мб нам на 98 перешиться?) Рискнуть довериться заправке agip 98 бензу)
agip хороший бенз.
p.s, тиха украинская ночь, но… валики надо бы поставить. ))
С чего запчасти поставили
От разных Mitsubishi.
а прокладка гбц от 2.4 подойдет ?
Не подойдет — нужно от 1.8 или 2.0…
Спасибо. я уже понял
степень сжатия 11.7 это 98м кормить надо ?
лучше настраиваться под 98 конечно, но нам удалось без детонации на 95. У меня у дома нет 98 заправки брендовой ( Так бы еще на 1.8 настраивался бы на 98 конечно
А вы спецом такую степень сжатия делли или меньше просто не получится? просто если говорят что блоки одни и теже то почему степень сжатиия получается такая а не 10.5 как на 4б12
Степень рассчитывали заранее, можно было сделать как меньше, так и больше.
А почему остановились на 11.7?
степень толщиной прокладки меняется ?
думаю может попробывать повторить ваш проект.
расскажите поподробнее)
спасибо!
Выше 12 на 95-ом бензине очень рискованно ездить. Сначала хотели сделать 11.5, но потом решили поставить прокладку тоньше стоковой, получили 11.7. В данном случае такую степень получили поршнями и прокладкой.
Можем собрать вам полный комплект для повторения.
Так вот я запчасти уже нашел, меня степень сжатия испугала.
А прокладку гбц медь использовали?
Можно от 4в12 поставить?
Какие и от чего вы нашли запчасти?
Прокладка у 4b12 под 88мм поршни, а нужна под 86мм.
Коленвал, шатуны, поршни от 4b12
В моторе прогорел поршень один, машину продали со старым мотором.
На одном шатуне где палец вставляется есть задиры.
колено говорят в идеале, обещали промерить.
Колено вам подойдёт, шатуны тоже но смотрите обязательно на состояние. Поршни можно поставить от европейцев 4b10 (1.8) или 4b11 (2.0). Степень с поршнями от 4b11 (2.0) будет 11.0, с поршнями от 4b10 (1.8) будет 12.9.
Спасибо!
Prompter
Какие и от чего вы нашли запчасти?
Прокладка у 4b12 под 88мм поршни, а нужна под 86мм.
про диаметр поршня я и забыл.
а что за прокладка гбц?
Все бы хорошо но цена колена 25000 р а это 50% стоимости 2.4
если не сам делать то выйдет цена такая же как и 2.4
откуда такая цена?
lexa609
Все бы хорошо но цена колена 25000 р а это 50% стоимости 2.4
если не сам делать то выйдет цена такая же как и 2.4
Ну так Prompter же написал, что цена комплекта колено+шатуны+поршни+кольца+вкладыши — 1000 у.е. за все …
Кстати на данный момент есть возможность "вытащить" еще 2 комплекта… Получится ли потом еще достать за дешево -неизвестно.((
Интересная темка у кого 1.8 ))
У 1.8 и 2.0 абсолютно одинаковые блоки, так что данный апгрейд возможен как для 1.8 так и для 2.0 ))
да я понял Сергей! малость ни так выразился…
Займусь поиском колена с шатунами))) \
Спасибо за статью!
Хотелось бы услышать из чего собирали?
год наза спрашивал можно ли из 2.0 сделать 2.4 сказали нет блоки разные.
Колено 4B12, шатуны 4B12, поршни 4B11.
во дела а мне сказали что 4в10(11) и 4в12 только внешне одинаковые а колено, блок и все такое разное и типа не мучайся покупай 4в12
прокладка медная гбц?
говорили люди с лансер клуба типа мотористы и тд
Ну правильно, блок, колено, шатуны и поршни разные, но это же не значит, что не взаимозаменяемые )) Дело в том, что ШПГ 4б12 б\у хрен найдешь — обычно сразу моторы продают. А новые стоят очень дорого …
Не а мне было сказано что именно не взаимозаменяемые, не поставишь.
Колено можно наверно у японца купить или у того у кого мотор стуканул.
стукнутый мотор брать не стоит, так-как если провернуло вкладыш, то лучше колено и шатун с провернутым вкладышем выкинуть ))
Очень интересно. Буду следить.)
А мне не отзвонились порадоваться!
Да мы сегодня полдня в дороге на движухе, 400 км в боевом режиме почти сегодня откатал, но позитива пока море, паукан и штакеда тоже внесли свой вклад)
тем более обиделся … )
что за модная прокладка? какие именно нужны поршни? шатуны 1.8?
Прокладка более тонкая. Поршни "промежуточный вариант" между 1.8 и 2.0. Шатуны как у 2.4, только чуть крепче.
Шатуны вообще бомба! )))
Замедленного действия? )))
Аха-ха-ха-ха )))) Нет, ну его нафиг.
Не, ну можно же и крутануть тыщ так в 9000. )))
А что так мало ? ))
А ты попробуй стоковый 2.4 крутануть больше 8000… ))
А ты думаешь мне слабо ?! )))))
Я не думаю, я знаю что не слабо. )))
Prompter
Прокладка более тонкая. Поршни "промежуточный вариант" между 1.8 и 2.0. Шатуны как у 2.4, только чуть крепче.
O.o что за "промежуточный вариант" поршней? от чего? где взяли ? :)
я вот все считаю с поршнями от 1,8 у вас бы CR~ 12.9 было бы
что за поршни? )
Какие валы планируешь ставить?
пока не знаю, весной погляжу на результаты заездов и атм видно будет. Этот движок выше 7700 крутить нельзя, так что предстоит мозговой штурм что втыкнуть)
попробуй начать с эво валов, самый бюджетный вариант
Эво валы "ниочём", тут уже стоят валы не сток. )
LonG23
попробуй начать с эво валов, самый бюджетный вариант
Сток эво валы — это не для такого мотора. Здесь нужно, что-то позлее! Но на 2.0 или 1.8 они вполне приемлимы и приход от них будет заметней… ))
Данин лансер здорово едет) я не ожидал что будет на столько хорошо
Интересно всё вышло, молодца!
Спасибо, я вроде как первопроходец в такой теме, надеюсь кому-то мой опыт поможет. Сейчас жутко интересно как конфиг себя поведет в сравнении с другими авто и что покажет стенд.
Конечно это новая тема и тем более без замены движка, хорошо есть человек который всё это может настроить!
то есть увеличила объем двигла ходом поршня? ничего не растачивая?
да
гениально!
в принципе в этом и отличие 1.8 от 2.0
ukteam
гениально!
и при всем этом степень 11.7, как приятный бонус
катнем обязательно, самому интересно.p.s.Takeda привел в первозданный вид
Ген, я как с тобой поговорил, стал опять мерить температуру. Так вот у меня после пробки она была опять высокой, но стоило чутка проехать даже на скорости 70-80 она не поднималась выше 7 градусов при забортной 1-2, так что походу толк от нее есть какой-то от нее определнно есть (как минимум температурный). На стоке вчера ниже 14 не видел даже когда валил) Хотя для объективности стоит добавить что у меня не стоял штатный термоэкран на пауке, сегодня доставили его, мб это он)
летом посмотрим
limit50
Ген, я как с тобой поговорил, стал опять мерить температуру. Так вот у меня после пробки она была опять высокой, но стоило чутка проехать даже на скорости 70-80 она не поднималась выше 7 градусов при забортной 1-2, так что походу толк от нее есть какой-то от нее определнно есть (как минимум температурный). На стоке вчера ниже 14 не видел даже когда валил) Хотя для объективности стоит добавить что у меня не стоял штатный термоэкран на пауке, сегодня доставили его, мб это он)
так у тебя ещё и не герметично установлен, а если изоляцию сделать за 20 минут, то она вообще повышаться не будет))
а то что экрана нет, это сильно повышает температуру.
Сергей не перестает удивлять своими проэктами)
Спасибо, но это не совсем мой проект. Его придумал Promter, а потом мы вместе с ним и Ромкой ( который 2.0 на валах GSC S2) его реализовали. Получилось на самом деле очень интересно. Ждем результатов заездов с Сашей и Геной )))