
Продолжается сборка. Выполнены коллектора, приемные трубы, вентиляция коробки и фетиш — впускной коллектор.
Изготовлен фланец-переходник под вынос маслофильтра, проставка к маслорадиатору с термостатом. КРАСОТА!
Также подготовлены подушки двигателя на RallyArt.
Ждем трубки маслоподачи к турбинам, изготавливаются цельные шайбы под гидрокомпенсаторы для финальной регулировки углов валов.
Следите далее…


















Комментарии 21
Отличный проект успехов в сборке !
Это круто! А особенно круто то, что не отступаешь до сих пор!
)) спасибо
Круче чем на голых баб смотреть! очень всё красивое!успехов! руки из правильного места ростут)))
Теперь главное, чтобы все это под капот влезло)
п.с. не понял про "подушки двигателя на Ralliart" — это как расшифровать?)
сайленты Ралли арт. со смещенным центром в стоковых обоймах. Смещение наверх выходит, поэтому чтобы компенсировать и вообще сделать немного баланс авто лучше, для компенсации двигатель будет смещен ниже стока. сколько точно в мм пока не знаю, надо будет со спецом мне дополнительно пообщаться.
любопытно, не слышал про такие…
особой разницы нет
ипаться не рожать!
Красава)))
Круто! только долго(( Иван, продублируй на форуме. Интересно же, что об этом сахалин скажет)))
постараюсь. Да все скажут что хорош уже столько этим заниматься, хахаа. сам бы так написал
Реально огонь :)
Огонь!
А чего штуцера на ресивере так далеко от дросселя будут?
уточни вопрос, не понял про что именно спрашиваешь
Ну обычно их как можно ближе к дроссельной заслонке ставят. Я имею ввиду штуцера для вакуумника, регулятора топлива, датчиков и т.п.
эпическая сила. :)
)
VR4 TD10 )
правильно по сумме турбин то )))
реально КРАСОТА, продолжайте в том же духе! удачи!))
Спасибо! будем стараться