Добрый вечер! С масленицей товарищи!
С момента покупки авто у меня горела ошибка P0442. Обшарил все что можно было от бака до двигателя. Нашел много непонятных ящичков и коробочков, но так и не нашел причину ошибки. Затем через время (летом) загорелась ошибка P0455 + P0442. Так и ездил. Пока в один прекрасный момент мне не пришла в голову гениальнейшая мысль: "Почистить дросель".
Не знаю зачем его чистить, но все чистят и отмачивают его в ваннах О_о Вот и я решил совершить сию операцию))
Разобрал все что мешало и снял. Проще некуда!


Удивило наличие масла в "черной хреновине" (возможно это впускной коллектор?)
Насчет масла высказывайте свои мысли в комменты


Вот на фото балон очистителя карбюратора вроди.


И вот мы подошли к тому ради чего все здесь собрались
В процессе разбора нашел какую-то лопнувшую трубку



Надеюсь всем видно трещины и дыру в соединении трубок))
Территориально она находится под патрубком от фильтра к коллектору. И идет к какому-то датчику цилиндрической формы в районе заливной горловины радиатора.
Еще комплект вакумных трубок советую проверить в районе АКБ. Они идут на вакумник и круизконтроль(вроди) + к какому-то бачку-накопителю вакума на самой площадке АКБ. Я был удивлен, когда увидел данную систему.
Вот на картинке отметил где трубки примерно находятся)))

Чистота и порядок :-)

Ошибка P0456 загорелась и горит одна совсем недавно. Когда менял резинки переднего стабилизатора. Откручивал и я твой дом труба шатал шевелил тот самый коробок (или не его) под водительским сиденьем. Может и правда не его? Короче непонятный коробок около переднего стабилизатора напряжения (как в детстве возле телевизора) с водительской стороны. И трубки к нему подходящие не имеют хомутов уплотнения. Так вот я думаю, что просто травит в соединении, ибо трубки деревянные вместо резиновых)))Спасибо за внимание!





Комментарии 14
У меня просто шланг слетел около радиатора на ewap.
Попробуй снять и промыть этот "круглый" бочонок, это клапан ewap, он контролирует давление подачи паров в угольный фильтр (коробочка под сиденьем водителя). Там шток должен ходить свободно на 10мм верх- вниз. Еще клапан на баке, как не странно пробку бензобака, а еще около той коробки с углем под сиденьем водителя есть клапан с гофрой он тоже похож на бочек, если гофра порвана то ошибка будет об утечке, как в принципе и во всех вышеперечисленных вариантах.
После поломки под Москвой ошибка исчезла)) может из-за того что заводил машину без воздушного фильтра и с отключением клапаном)
Может!
А маслице во впуске не есть хорошо!Доливаешь?
:-D это же для смазки клапанов, ничего ты не понимаешь в автомобилестроении :)
Запись информативная — СПАСИБКИ! Красиво расписал, сфоткал. Буду смотреть.
Рад стараться :)
Лёха, ты до патрубков добрался, как я понимаю, сняв воздушный с централиным патрубком?
Да, и короб воздушного фильтра. Там снизу идет металлическая трубка и соединяется с пластиковой. Резиновый соединитель высох и сгнил.
Ну в принципе я туда и планировал лезть: там детская болезнь с трубками + трубки на абсорбер под днищем.
Удачи в ремонте! Я в баню)))
по поводу трубки, что около АКБ — я когда катушку менял, то сломал ее — она там тоненькая такая… ну и забыл\забил. а потом на мкаде не мог понять, какого фига у меня круиз не работает. :)
починил — все ок.
а я когда менял подушку коробки тоже сломал. Старые не гнулись вообще и сразк лопались. Поменял на новую