Заказал и упорно ждал масло оригинальное SELENIA K 5W-40, и маслофильтр оригинальный) 7 дней и оно у меня! Хотел сначало это масло заказать в более бюджетном магазине, но там сказали что данное масло предложили в пластмассовой таре! что сразу меня отвергло!
ВОПРОС! Как промыть двигатель при переходе на другое масло?! Есть вариант залить промывочное, но как потом очистьть двикатель от промывочного масла? Или купить баночку с какой то химией, которую по легенде нужно добавить в старое масло, дать поработать 5 минут и сливать! После чего можно заливать новое?!
Так же прикупил новый брелочек FIAT и маленькую флешечку)


Всем за ранее спасибо за советы и за лайки! Всем добра и полный бак!


Комментарии 29
а смысл вообще-то я не пойму в промывке? Хочешь перейти на другое масло в дальнейшем или у тебя сейчас не оригинальное масло? Мы с отцом первые года 3-4 (машину брали с нуля) заливали оригинал, вот эту самую селению 5w-40, потом просто слили её и перешли на шелхеликс ультра 5w-40 (в пластиковой таре кстати — это вообще на что влияет пластиковая или железная тара?) безо всяких промывок. Машине уже почти 7 лет, пробег 128 тыщ и полёт нормальный.
Просто селения делается в железных банках по 2 литра, есть пластиковые тары на 1 и 5 лит. Но в магазине предложили по 2 литра в пластмассе!
понятно, дааа, подозрительно… Так а цель промывки? Старое масло не селения разве? С завода оригинальное масло селения 5W-40, ты собираешься такое же залить или у тебя сейчас в движке другое масло?
Другое! С салона было залито рено эльф 5W-40, и лилось всегда, когда машина стала моей я залил рено эльф 5W-50, сейчас оно и залито! В нашем городе много подделок стали завозить, и многие зимой встали из-за масла! поэтому решил перейти на заводское в железных банках и ждал заказ 10 дней! зато теперь мэйд ин итали и ни слова по русски на банках) А так все масло было синтетика!
странный какой-то салон… Что-то я не припомню, чтобы в салонах вместо оригинальной селении заливали другое масло. А может я и не обращал внимание на это…
Один совет, не промывай…зачем тебе это, скорее навредишь или в лучшем случае ничего плохого не сделаешь)
Ну если человек с автосервиса говорит, то доверюсь) Убедил)
Более того, когда к нам в сервис приезжают с промывками, я сразу отговариваю, хотя за промывку заработал бы чуть больше) Ну если клиент настойчив или реально нужна промывка(и такое бывает), то уж делаем)
И я такое лил, только фильтр манновский. Не надо ничего промывать) слил старое-залил новое, главное двиг прогрей, чтобы сливалось получше)
помнишь маркировку фильтра?
Производитель: MANN
Артикул: W6103
Наименование: Фильтр масляный
Описание поставщика: Фильтр масляный сменный MANN
Характеристики:
Вес [кг] 0.28
Высота [мм] 90
Размер резьбы M 20 X 1.5
Внешний диаметр [мм] 66
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 с возвратным клапаном
Внутренний диаметр 1(мм) 54
Внутренний диаметр 2 (мм) 62
Давление открытия обгонного клапана [бар] 1
Номер рекомендуемого специального инструмента LS 6/1
Да да именно такой!
=)
TAPAKAHbI4
Да да именно такой!
У меня такой же стоит, кстати )
Нормальный фильтр !
У меня тоже сейчас МАН, просто 300 сирит оригинал) Вот и думаю кто лучше оригинал или ман
Смысл промывать если было масло залито синтетика! Если бы бы было залито минералка, тогда другой разговор!
Об этом есть большая тема на нашем "любимом" сайте! Там все по полочкам разложено!
А оставлять остатки промывочного масла или другой бяки в двигателе тебя не пугает? Т.к. слить все мало без остатков из двигателя ты не сможешь ни как, если только не снимешь поддон и вытрешь на сухо двигатель изнутри!
Или ты не уверен в качестве масла которое было залито изначально? За несколько замен Силены выйдут остатки прошлого и все то чего там есть (или нет).
А вот фильтр оригинал на любителя! Я перепробовал не сказать что море разных фильтров, но довольно та ки много
, остановился на MAN 610 и цена устраивает в 170 рублей и фирма не последняя!
Хотя дело твое что и где покупать!
Я в своём масле уверен на все 101 % так, что ни чего не боюсь и не переживаю двигатель. Он отвечает мне тем же!
Ман 610/3 у нас? В чем в них разниза?
я в курсе! просто лень было полностью писать! :)
Я просто не помню какой) у тебя просто уточнить хотел!
А а!
Я промывал специальным промывочным фирмы ZIC
Вообще если с синтетики на синтетику, то можно и не промывать. Слить и залить новое. Старого масла там не много останется. Ничего страшного не случиться. С следующей заменой уже еще меньше старого будет.
Даже если чем то промывать — то все равно промывка остаётся, либо любое другое масло — так что это шило на мыло и лишний раз трата денег… Только понял я это уже поздно )) ЗИК так и стоит )
Спасибо) а на сколько шестигранник на сливной пробке?
вроде на 12 если не ошибаюсь
Как и на классике!
Поздравляю с покупкой. Сам заливаю такое же масло, всегда беру оригинал в Exist, правда фильтр брал Mann-он подешевле. (оригинал почти 500 ре стоит.)
Промывать нужно, смотря на чём ездил до этого и сколько проехал. Если переходишь с полу/синтетики на синтетику, то промывать обязательно. Только вот какой лучше способ, трудно сказать. Знаю хороший способ — это купить такого же типа масло, которое будешь лить, только самое дешевое. Его залить, поездить некоторое время, потом слить и залить нормальное. Вот это будет самая хорошая промывка на мой взгляд.
Сейчас синтетика 5в-50, рено эльф! проехал почти 9тысяч на нем!
Ну а зачем тогда промывать, если была синтетика. Так заливай и всё.
Спасибо)