Ну вот и свершилось чудо. поставил фары от новой приоры с ДХО. вполне такие веселый фарки.

Так она выглядит в коробочке.
в них используются в качестве ДХО лампа Н15 с двумя нитями накаливания 15W ДХО и 55W дальний свет.

Реализовал автоматическое включение ДХО с помощью выхода с генератора D+. и 2-х пятиконтактных реле.

Распиновка старой проводки на фарах приора

И распиновка новой фары

В Итоге такогоп одключения получаем при заводе двигателя включаются ДХО. а при включении ближнего света они выключаются. а так как у меня комплектация люкс, а тобишь с датчиком света то свет став в машине полностью автоматическим)
Фары нашел в МСК в одной конторе по ооооченьп риятной цене в 2900 за шт.
Официалы поделились своим мнением поп оводу фар "мы их еще не видели и уж темболее не ставили"





Комментарии 55
На люксе если не горит ближний то он может не включаться если отключен датчик света?) Или просто другая причина что он ска не включается этот ближний(
Здорова тоже подключил так же только на светодиодах дальный не включается при дхо надо выключать
клеммы добавлял в существующий разъем или разъем менял? У меня фары с лампами H15 но в разъеме отсутствуют провода для ДХО. ХЗ почему так, предыдущий хозяин поменял наверное, а проводку не делал.
Ну фары будут работать и на старой проводке там только идёт полюс на ДХО а ему не охота было заморачиваться, да я добавил пин в стандартный разъём. А так вообще если все по хорошему делать то надо менять проводку на ту в которой ДХО есть и тянуть ее по-моему из салона т.к. там находится блок комфорта, а я сделал из рылешек было лень капаться в проводке
А где пин взяли? Из разъема на разборе? Он вынимается?
Я покупал в запчастях техком в Москве у них был большущий выбор всяких пинов и нашёл подходящий либо пробовать разобрать из конвектора с разборки тли нового которые у нас тоже отдельно продаются
777-NSK
А где пин взяли? Из разъема на разборе? Он вынимается?
Купи фишку на фару калина приора с пинами
www.drive2.ru/l/516622306…seBM-t3vjGMHcdh5-0ZUubYto
Эти мудрёные инженеры как обычно всё сделали через жопу. Можно же было как на гранте сделать лампочку, которая стоит 50-100р, а эта h15 стоит ровно в 10 раз дороже.
Привет. А нельзя ли на старой фаре просто поставить еще один контакт и лампу другую. И и схему собрать из иелюшек?
У лампы H15 которая в новой фаре цоколь другой и координально отличается от Н7 (если мне память не изменяет) которая стоит в старых фарах. есть способ сделать ДХО из дальнего в половину накала.
H7 стоит в ближнем на старых и на новых фарах, а в дальнем в старых h1, В новых h15, с дхо
(Просто поправить)
Из двух 4-х контакных реле не получится?
добрый день! разбил одну фару, купил новую, она оказалась нового образца, теперь дальний не работает, полез думал лампочку поменять, а там этот цоколь чудной, как мне настроить чтобы просто дальний включался? к электрику только? или можно самому
Привет, должно было сразу работать т.к. распиновка такаяже, только еще добавлен один не задействованных пин в старой проводке. Проверь цела ли лампа. А так как говорится электрик в помощь)
Причину нашел, предохранитель! Спасибо)
А откуда брал отрывок новой схемы?
В интернете нарыл схему электропроводки от новой приоры)
А в закромах где нибудь осталась? А то я что то весь инет перерыл, а от новой приоры схем найти не могу, мож руки с глазами не из того места)
Домой приеду гляну, на компе точно нет, так как винда недавно слетела, гляну может найду в инете)
Буду благодарен)
Fox-butovo
В интернете нарыл схему электропроводки от новой приоры)
вот тоже вопрос) схему весь вечер ищу, никак)))
получается надо подключить разьем в 1 разьем колодки к фаре, на схеме S13. а вот куда он идет
Ну подскажи все подключил все работает, но лампа зарядки мерцает.
поставил дальний в полнакала!
Тоже думаю!
А разъемы одинаковые или нет?
На новых и старых фарах.
вообще одинаковые, только клеммы добавить) чтобы ДХО работали) а если ненужны ДХО то нужно клемы добавить либо разъемы купить. они встречались мне в магазине как-то.
Так ДХО у меня есть на дальнем в 30% мощности.
У нас просто разница между фарами в 200 рублей, вот и думаю есть ли смысл переплачивать.
ну я менял т.к. переходил с раздолбаной линзованой оптики) линзы сломались и я уже нехотел париться все переделываться, опять ковырять фары. и решил купить новые ) потом наткнулся что есть вообще новые с ДХО) и разница была мизерной и решил брать с ДХО. там две нити накала в лампе. правда и лампв стоят дороговато.
Как я понял особого смысла ставить себе фары нового образца нет, куплю старого образца.
К тому же хорошая H15 лампа будет стоить рублей 800-1000р за штуку. Автоваз с этими новыми фарами подосрал.
Fox-butovo
ну я менял т.к. переходил с раздолбаной линзованой оптики) линзы сломались и я уже нехотел париться все переделываться, опять ковырять фары. и решил купить новые ) потом наткнулся что есть вообще новые с ДХО) и разница была мизерной и решил брать с ДХО. там две нити накала в лампе. правда и лампв стоят дороговато.
Дороговато — это не то слово, они стоят очень дорого, такая же ситуация на Peugeot 3008 в средней комплектации и ниже, там тоже есть штатные ДХО, но стоимость ламп 1500р за штуку, ну это же идиотизм, даже козе понятно что то очередной развод.
bkmzz
Так ДХО у меня есть на дальнем в 30% мощности.
У нас просто разница между фарами в 200 рублей, вот и думаю есть ли смысл переплачивать.
Ребят, да вы что? Это очередной развод автопроизводителей на деньги, одна лампа Н15 стоит от 1000р и больше! Я третий год гоняю на ДХО (дальний в пол накала), с лампами H1 в дальнем стоимостью 120р и работают в таком режиме практически вечно, а самое главное фару менять не надо и лампочки по 1000р покупать. Контроллер ДХО от www.dho-light.com стоит как 1 лампочка Н15.
где ты брал D+? Я собрал схему но у меня ДХО гаснут вместе с лампочкой. D+ брал из черной колодки с красным фиксатором коричнево-белый провод.
D+ я брал с генератора. С него два плюса выходят. Тот который силовойон с шайкой, и клемка D+, вот на нее и кинул. С нее идет сигнал на прибору о том что генератор заработал (а следовательно о том что машина завелась) а так есть более сложный процесс подключения через блок комфорта. Но я не стал замарачиватся и сделал через две реле.
У меня с генератора выходит 3 провода один + и два в колодке типо как на фаре. Как вообще работает Д+? как я понял он выдает плюс который при возбуждении пропадает, так?
Да! Именно так он и работает. При возбуждении генератора на нем появляется маленький минус которого хватает чтобы реле сработало. Но его нужно использовать именно как управляющий) а вместе с какой лампочкой тухнут?
дхо тухнут вместе с лампой АКБ на панеле. Сейчас прозвонил провод при включении зажигания появляется плюс через 2 сек плюс пропадает и реле замыкается, но лампа на панельке остается гореть.
forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=69045&page=2
почитай тут. у меня просто генератор был старого образца. мне было проще.
Saper008
дхо тухнут вместе с лампой АКБ на панеле. Сейчас прозвонил провод при включении зажигания появляется плюс через 2 сек плюс пропадает и реле замыкается, но лампа на панельке остается гореть.
img-fotki.yandex.ru/get/9…/0_c17c4_2f051942_XXL.jpg
тебе нужен тот который называется L серо-синий. вроде так.
Fox-butovo
Да! Именно так он и работает. При возбуждении генератора на нем появляется маленький минус которого хватает чтобы реле сработало. Но его нужно использовать именно как управляющий) а вместе с какой лампочкой тухнут?
Вы тут всё поставили с ног на голову !
На Вашей клемме нет ни минуса ни плюса как такового.
При НЕ-работающем генераторе если подать + на эту клемму, ток пойдет через РН на щетки, и, соответственно, на якорь генератора.
Что и происходит с лампой зарядки, она сидит на ПЛЮСЕ (от зажигания) и ток через неё идет на клемму D+ и через РН и якорь уходит на массу. По этому она и горит.
Подчеркну-лампа хоть и маленькая-но она лампа НАКАЛИВАНИЯ ! Это важно )
Но !
К этой же клемме внутри генератора подключены три доп.диода.
Когда генератор возбуждается и начинает выдавать напряжение, с трех обмоток эти три диода подают ПЛЮС на эту клемму и на РН и лампа гаснет. Так как и там и сям вокруг неё + и через лампу ток больше не идет.
Чем и пользуются установщики ДХО.
Реле включается, получая плюс с этой клеммы (который там появляется ПОСЛЕ запуска двигателя) и его контакты замыкаются.
Дальше-дело техники.
Или это реле будет включать отдельные ДХО (светодиодные или ПТФ, которые горят всегда !)
Или оно будет включать второе реле, которое в свою очередь будет ВЫ-ключаться при вкл габаритов и(или) Б/Д света.
Всё это актуально для генераторов, у которых есть эти самые три доп.диода (всего получается 9)
(ВАЗ-2107, 2109, 2115, 2110 и Приоры с ГУРом ранних выпусков вплоть до 2012г примерно…)
Но !
На Калинах и Приорах с ЭУР (а с недавних пор уже на ВСЕХ Приорах, и с ГУРом тоже )
стоят ДРУГИЕ генераторы, там этих диодов НЕТ ! (это те где к генератору коричневый тонкий провод подключен через двухконтактный полукругло-прямоугольный штеккер !)
И принцип возбуждения генератора немного другой.
В щитке нет лампы зарядки, есть только светодиод.
От водителя генератор (вернее-его Регулятор Напряжения) не получает НАЧАЛЬНЫЙ ток возбуждения ( по цепочке +зажигания-лампа-РН-якорь) а только командный сигнал-"включено зажигание"
И уж само РЕЛЕ берет напругу для возбуждения якоря непосредственно с основной плюсовой клеммы В+ генератора. (та что с гайкой М8)
Там можно подключать ДХО или через датчик аварийного падения давления масла или через реле блокировки стартера (придется ставить два реле) или делать контроллер, кто умеет…
Я не понял, что именно ты сделал?
Если просто фару поставить, то ДХО работать не будут?
Насколько я понял в новой фаре на выходе на 1 контакт больше?
Ну да. если просто поставить то работать не будет ДХО. Я только + подвел на фару и все. сделал через две реле. одна замыкается и включается как только машина заводится. а точнее по возбуждению генератора. а вторая реле разрывает этот + сигнал чтобы ДХО тухли когда включается ближний. все элементарно)
1 — контакт ДХО?
В магазине купил доп. клемпку. там место есть заглушку только вытащить нужно из разъема.
просто из-за желания поставил? или другие причины были сменить фары?
Были. у меня были фары передаланые заводские. три года назад ставил в них би-ксеноновые модули и вот блок управления би-ксеноном умер. и я решил не переделывать старые а просто купил новые. а когда искал новые наткнулся на такие фары с ДХО. а так как разница всего в 100 рублей их и решил купить)
еще в них поставил лампочки Osram ALLSEASON на ближний свет. вместо заводских филипсов. был очень приятно удивлен как хорошо они светят ) даже ксенон нету желания ставить)
У меня после фар бывшей машины тоже не возникает желания ставить ксенон)))
Fox-butovo
Были. у меня были фары передаланые заводские. три года назад ставил в них би-ксеноновые модули и вот блок управления би-ксеноном умер. и я решил не переделывать старые а просто купил новые. а когда искал новые наткнулся на такие фары с ДХО. а так как разница всего в 100 рублей их и решил купить)
еще в них поставил лампочки Osram ALLSEASON на ближний свет. вместо заводских филипсов. был очень приятно удивлен как хорошо они светят ) даже ксенон нету желания ставить)
в линзах используется ксенон, а не биксенон)
Это вы к чему?
то что неправильно написал, все думают если линзы биксеноновые значит нужен биксенон и путаются что нужно ксеноно или биксенон, в линзах лампы н1 ксеноновые, какой блок управления биксеноном то? блоки по 400р за штуку, взял и поменял)
У меня стояли биксеноновые линзы. в них и ближний и дальий свет. все делает одна лапмочка. а блок управления биксеноном этот тот контроллер который в моих линзах отвечал за управление "шторками" за счет них и происходит переключение ближний/дальний. и опцию лунная-дорожка или как ее еще называют "follow me" машину глушишь свет выключаешь а фары еще 15 секунд светят
шторку надо промазывать силиконкой перед установкой) у самого билинзы моримото н1
со шторками проблем небыло. просто блок управления линзами накрылся и все перестало работать. у меня помимо блоков розжига ксеноновых ламп еще был блок управления линзами
мммм понятно)