Что то потяжелели за зиму мои летние диски.))) Еле еле их достал. пока тащил до машины представил как мой бедный маторчик 1.4. 75 л.с. пытается раскрутить эту самую тяжесть)))

. ну и собственно задался вопросом как влияет размер и вес дисков на авто. Вот нашел следующую инфу даже стабличкой и что приятно удивило тест проводили на гольфе))) . В принципе и так знал но тут все подробненько.:
Рассмотрим пример когда диаметр колес будет оставаться постоянным, то есть с увеличением радиуса диска будет уменьшаться профиль шины. В качестве эксперимента был выбран автомобиль Volkswagen Golf (2010), его универсальность в том, что на него можно установить диски от 15 до 19 дюймов. Результаты тестирования разных размеров дисков можно увидеть в таблице:

На что влияет высота шины
Шины с низким профилем:
1. гораздо жестче, а это ведет к снижению комфортабельности езды. Другими словами, Вы будете лучше ощущать все неровности дороги на пятой точке.
2. способствуют увеличению нагрузок на детали подвески автомобиля.
3. способствуют повреждению дисков в результате проезда по неровностям дороги.
4. меняют внешний вид автомобиля в лучшую сторону (зависит еще и от дисков).
5. повышают курсовую устойчивость на дороге, входить в поворот на скорости будет легче
Если низкопрофильные шины больше подходят для спортивной езды, то шины с высоким профилем, наоборот, лучше подходят для езды по бездорожью. Высокий профиль позволяет сделать протектор более глубоким, что положительно скажется на проходимости, а воздушная прослойка между диском и протектором лучше защитит диски от повреждений.

все равно ставить свои 18-е буду! диски эт лицо автомобиля!))))





Комментарии 11
ради интереса взвесил свои колёса — зимние 15`` 195х65 16кг, летние 18`` 225х40 20кг, по комфорту не скажу что жестко (сильно зависит от качества резины), по разгону тупее зато дорогу держит отлично.
конечно если найти 18`` с резиной весом до 17кг было бы супер, но им цены не сложешь…
таблица номер один, очень интересная
+
тест честно говоря так себе, ни слова о главном, это увеличение неподрессореной массы и её влияние на управляемость и ресурс подвески.не каждый раз отжигаем на время с места, а вот на скорости поведение несбалансированой подвески ведёт к частичной потере управляемости, да и расхождения по расходу будут будут значительно больше тестовых .если хочется большей размерности, то конечно можно, но важно выбрать для такого чахлика как 1.4 лёгкие как диски, так и резину.
ну… да… тока первый коментарий, и все тут!))
vladimir-163
тест честно говоря так себе, ни слова о главном, это увеличение неподрессореной массы и её влияние на управляемость и ресурс подвески.не каждый раз отжигаем на время с места, а вот на скорости поведение несбалансированой подвески ведёт к частичной потере управляемости, да и расхождения по расходу будут будут значительно больше тестовых .если хочется большей размерности, то конечно можно, но важно выбрать для такого чахлика как 1.4 лёгкие как диски, так и резину.
ты про "чахлика" в мой огород закинул?))))
если ты помнишь у меня тоже не ГТИ :-)
))))
vladimir-163
тест честно говоря так себе, ни слова о главном, это увеличение неподрессореной массы и её влияние на управляемость и ресурс подвески.не каждый раз отжигаем на время с места, а вот на скорости поведение несбалансированой подвески ведёт к частичной потере управляемости, да и расхождения по расходу будут будут значительно больше тестовых .если хочется большей размерности, то конечно можно, но важно выбрать для такого чахлика как 1.4 лёгкие как диски, так и резину.
Тут не про подрессоренную массу. Колесо это маховик и чем дальше масса от центра тем труднее его раскрутить. То есть чем больше диск тем труднее его раскрутить
диски эт лицо автомобиля! Хорошо сказал, я с тобой полностью согласен!))
диски это как у девушек туфли! чем красивее тем вид секасней)))))